Ралли-рейд «Шелковый путь». Не забудьте о воде и топливе!
12.07.2013Сегодня на ралли-рейде «Шелковый путь» решающий день – его участникам предстоит преодолеть закольцованный спецучасток на маршруте Астрахань – Астрахань протяженностью в 412 километров
Станислав Шустицкий
Сегодня на ралли-рейде «Шелковый путь» решающий день – его участникам предстоит преодолеть закольцованный спецучасток на маршруте Астрахань – Астрахань протяженностью в 412 километров. А слова о воде и топливе произнес на традиционном вечернем брифинге Семен Якубов. Пески… О них на этом ралли говорили не раз, и сегодня участники вновь столкнуться с этой коварной субстанцией. Причем, в большом количестве. А интригу этого спецучастка дополнит сложная навигация. И именно на этом спецучастке развернется острейшая борьба за лидерство. Если не за победу в гонке… Двумя днями раньше выбыл из борьбы великолепно выступавший на этой гонке Фелипп Гаш. В этот же день к нему присоединился и его товарищ по команде SMG Ронан Шабо. Вчера попал в аварию вышедший на третью позицию в зачете джипов Адам Малыш, из-за технических проблем был вынужден сойти Алес Лопрайс… Не избежал неприятностей и лидер зачета джипов Владимир Васильев – сначала экипажу Васильев – Евтехов пришлось поплутать по степи в поисках контрольных точек, а затем на их прототипе сломалась подвеска. Владимир сумел финишировать, но перед решающей битвой он проигрывает Жан-Луи Шлессеру, ставшему лидером зачета, 25 мин. 26 сек. На третьей позиции экипаж Евгения Фирсова и Вадима Филатова, но они отстают от Жан-Луи Шлессера уже более, чем на час. В зачете грузовиков победителем этапа стал экипаж Эдуарда Николаева, но технические проблемы, которые преследовали Эдуарда в первой части гонки, не позволяют его экипажу бороться за призовой подиум. Лидирует, причем, с большим отрывом, экипаж Айрата Мардеева (КАМАЗ-мастер), а вот за остальные места в призовой тройке будет острая борьба. На успех могут рассчитывать и экипажи Дмитрия Сотникова и Антона Шибалова из команды КАМАЗ-мастер, и экипаж Сергея Вязовича из Белоруссии, выступающий на МАЗе…
Марина Самойленко, 21 год, студентка, стаж вождения 3 года.
Renault Laguna 2. Владелец Марина Самойленко
© Фото: 5 колесо
Когда решала преобрести новый авто, никогда не думала, что посмотрю когда нибудь в сторону теперь уже любимого «Рено». Очень комфортный, надежный, безопасный (проверено на себе) автомобиль. Вообще, плюсов у этого авто огромное количество, все не перечислить.
Конечно, как и в любом другом автомобиле, есть в нем свои недостатки, но достоинств гораздо больше. Не сомневайтесь!
Мягкая подвеска глотает неровности, отличная шумоизоляция и хорошая штатная музыка обеспечивают комфортное вождение. Но когда надо выстрелить - без проблем, педаль в пол и 8,8 секунд до сотни. А тормоза - просто песня! Пару раз вытаскивали меня из таких ситуаций, когда я уже и не надеялась. Очень приличная надежность (подтверждается тестами ADAC), за все время сменила только свечи и лампочку подсветки номера. Я сама бы даже не заметила, что лампочка сгорела, но об этом сказал (!) комп. ТО у официлов на редкость недорогое (фиксированные цены) и есть бесплатная фирменная техпомощь (вкл. эвакуацию). Последней пока (тьфу-тьфу!) не пользовалась.
Так что машиной я очень довольна. Не верьте «заказным» тестам в автожурналах и легендам про ненадежность и дороговизну «французов». Смотрите, пробуйте и доверяйте своим ощущениям! И обязательно найдете машину, которая будет доставлять вам удовольствие от езды.
Мой следующий автомобиль:
Renault Laguna 3
Цена | 325 000 руб. |
Год выпуска | 2002 |
Дата приобретения | 2008 |
Двигатель | бензиновый, 1,6 л., 107 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 7,0 л/100 км |
Общий пробег | 159 000 км |
Личный пробег | 75 000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Renault Laguna 2. Владелец Марина Самойленко
© Фото: 5 колесо
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5
Стабильность на прямой: 5
Ходовые качества
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4
Renault Laguna 2. Владелец Марина Самойленко
© Фото: 5 колесо
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4
Финансы
Цена/качество: 4
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 3
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 3
Марк Шурер, бывший гонщик Формулы-1 вовсе не полагает, что Михаэль Шумахер, если не сможет улучшить свои результаты по ходу этого сезона, закончит свои выступления даже раньше установленного контрактом срока.
Марк, после разочаровывающего десятого места в Мельбурне критика Михаэля Шумахера становится все громче. Является ли он в 41 год, возможно, слишком стар для формулы 1?
Марк Шурер: Чтобы обсуждать это, надо подождать, еще слишком рано. Но если ситуации будут повторяться как в Мельбурне, можно будет сказать: Это не Михаэль, которого мы знаем.
Сам Шумахер казался после гонки в Мельбурне довольно к быть..."
Марк Шурер: "Там он играет нас, вероятно, кое-что. Я не покупаю это у него, что он был доволен десятым местом. Я не могу полагать, что он потерял его честолюбие."
«Льготный срок» для Шумахера медленно протекает, или как ты обсуждаешь ситуацию?
Марк Шурер: Нужно подождать и понять, в чем именно стоят проблемы Шумахера и имеют ли они общее с новым способом вождения или это просто отсутствие опыта из-за трехлетней паузы.
Было ли возвращение ошибкой?
Марк Шурер: Я на его месте не сделал бы это. Михаэль может только потерять.
Почему он, вообще, возвратился через 3 года?
Марк Шурер: Вероятно, ему просто было скучно и не хватало чего-то. Но лично мне это нравится, он вновь в Формуле 1 и больше не мотоцикл.
Уже слышны спекуляции, что Шумахер не закончит сезон, если он таким образом будет продолжать. Можешь ли ты представить это?
Марк Шурер: Нет, он не бросит полотенце. Он знает, что он обязан команде
Но команда, очевидно, не дала ему способный к победе автомобиль...
Марк Шурер: Это правильно. Mercedes - это в данный момент только четвертая по мощности команда. Конечно, не нужно стыдиться, что они медленнее Ferrari, что они борются с частной командой Red Bull.
Кто выиграет гонку в воскресенье в Малайзии?
Марк Шурер: Если все пойдет нормально, будет дубль Red Bull. У них нет хорошего мотора, но автомобиль великолепен.