Марк Уэббер считается сильным пилотом в команде
23.03.2010Прошла всего одна гонка сезона, но уже начинаются разговоры о фаворитах на лучшие результаты. Марк Уэббер убежден, что он станет одним из кандидатов на лидирующее место в Мельбурне ...
5koleso
Прошла всего одна гонка сезона, но уже начинаются разговоры о фаворитах на лучшие результаты. Марк Уэббер убежден, что он станет одним из кандидатов на лидирующее место в Мельбурне, в команде считают, что австралийская трасса больше им подходит.
«В Бахрейне мы получили первое впечатление от того, кто на что способен», - сказал Марк в одном из своих интервью. «Поэтому будет интересно посмотреть, как пройдет вторая гонка сезона. Однако, я считаю, что мы снова будем сильны».
«Нет причин, из-за чего мы не можем быть лидерами. Но, знать, что будет никто не может», - разъясняет он и прибавляет. «Никогда нельзя недооценивать Ferrari, а также Льюиса. Я с нетерпением жду борьбы на трассе».
Неудачу у своего партнёра по команде объясняет так: «Это же не олимпийские игры, где нужно ждать четыре года. Над моторами будут внимательно наблюдать. Мы хотим провести сильный сезон и выиграть оба чемпионата».
Дмитрий, З0 лет, режиссер телевидения, стаж вождения 3 года.
2004 Peugeot 407
© Фото: Peugeot
У меня семья. Мы молоды,а этот автомобиль как никакой другой подчеркивает стиль современной молодой семьи. Просторный салон, высокая безопасность, большой багажник… Словом, в машине мы чувствуем себя как дома. Ничего лишнего, все под рукой.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Хоть этот автомобиль и появился впервые в 2004 году, на него до сих пор оборачиваются. 407-й узнаваем. Он не безлик!
Выявленные недостатки:
Длинноват передний свес. Правда, привыкаешь быстро. Да и у конкурентов ненамного короче.
Мой следующий автомобиль:
Конечно, «Пежо»!
Цена | 720 000 руб. |
Год выпуска | 2008 |
Дата приобретения | 2009 |
Двигатель | бензиновый, 2,0 л, 143 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 8 л/100 км |
Общий пробег | 6 000 км |
Личный пробег | 6 000 км |
Эксплуатационные расходы |
н.д. |
2004 Peugeot 407
© Фото: Peugeot
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Десять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4
2004 Peugeot 407
© Фото: Peugeot
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4
Безопасность
2004 Peugeot 407
© Фото: Peugeot
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5
2004 Peugeot 407
© Фото: Peugeot
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5