Top.Mail.Ru

В РФ японских автомобилей больше всего в Томске, а китайских – в Самаре

26.02.2010
Эксперты системы вертикального поиска SmartUs.ru провели исследование национальной принадлежности автопарка в стране и пришли к выводу, что больше всего автомобилей японского производства – в Томске

5koleso

Дорожная этика. Пробки

© Фото: 5 колесо

Эксперты системы вертикального поиска SmartUs.ru (Смартус.ру) провели исследование национальной принадлежности автопарка в стране и пришли к выводу, что больше всего автомобилей японского производства – в Томске. Действительно, вклад Калининграда и, например, Хабаровска в общую долю «японок» на российском рынке (она сегодня составляет 28,9%) не может быть одинаковым. Однако, поверить в то, что больше всего японских машин «бегает» по улицам Владивостока, было совсем не трудно. Однако, как уже было сказано выше, оказалось, что Владивосток – отнюдь не лидер по японским автомобилям. Проанализировав 466 618 объявлений в Интернете, опубликованных в январе 2010 года в 50-ти крупнейших российских городах, специалисты SmartUs.ru пришли к выводу, что:

1. Самым японским по числу «японок» на общее количество автопарка в городе оказался вовсе не Владивосток (77,9%), а Томск (80,7%). В пятерку входят также: Красноярск (69,9%), Барнаул (69,2%) и Новосибирск (69,2%). А меньше всего японских машин в Орле – только 10,2%, Калининград - третий с конца (16,2%).

2. Владивосток - лидер по доле в автопарке корейских машин – 18,4%. На втором месте Казань (17,4%), а замыкает тройку Ижевск (15%), где до прошлого года собирали Kia Spectra.

3. Больше всего китайских машин - в вотчине АВТОВАЗа Самаре (3,1%). Столько же в Уфе, на 0,1% меньше в Саратове. Тольятти находится на шестом месте с 2,3%. Похоже, рабочие отечественного автогиганта одними из первых в стране поняли, что российский продукт проигрывает по качеству китайскому?

4. Продукцию немецкого автопрома больше всего любят, что и следовало ожидать, в бывшей Восточной Пруссии. Калининград стоит на первом месте по парку автомобилей немецких марок - 30,7%. В тройку также вошли: Краснодар (29,4%) и Ставрополь (26,9%), а замыкает список - Владивосток (3,2%).

5. Самыми патриотичными городами оказались Орел (54,4%), Саранск (51,5%) и Чебоксары (50,5%). Только в этих населенных пунктах доля машин российского производства все еще составляет больше половины. Самые непатриотичные - Владивосток и Калининград. Российских машин там меньше одного процента.

6. Калининград также стал лидером по доле американских, французских и британских марок, тогда как во Владивостоке европейцы, за исключением немцев, вообще отсутствуют.

Сергей Книжников, 35 лет, водитель, стаж вождения 16 лет

2005 Opel Zafira
© Фото: Opel

Свою машинку я выбирал месяца четыре - через интернет, по форумам. Сначала решил, что куплю «Зафиру» с пробегом , но когда пообщался с таксистом, работающем на «Зафире», узнал что в салоне она не так дорого стоит. Когда «оттестдравил», влюбился в нее ещё больше. Ожидание длилось ещё четыре месяца ожидания. И вот я уже счастливый обладатель Opel Zafira!

Интересные особенности вашего автомобиля:
В Zafira влезает всё что я хочу купить в магазине, все, что я планирую отвезти на дачу или привезти с дачи. В салон помещается семь человек, что тоже неплохо. Удобный и комфортный автомобиль для дальних поездок. 1000 км по нашим дорогам - да не вопрос! Отлично работает климат-контроль, круиз-контроль, замечательные тормоза.

Выявленные недостатки:
Не очень хороший обзор при левом повороте, неразделённый второй ряд сидений (нижняя часть), низковатая посадка (клиренс).

1999 Opel Zafira
© Фото: Opel

Ваш следующий автомобиль:
Паркетник

 

Цена 658 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1,8 л, 140 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 9,4 л/100 км
Общий пробег 42200 км
Личный пробег 42200 км
Эксплуатационные расходы 98 000 руб. с бензином

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

1999 Opel Zafira
© Фото: Opel

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

 

Салон

1999 Opel Zafira
© Фото: Opel

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

 

Безопасность

Обзорность: 3
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 1
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

Как изменился Опель Зафира за шесть с лишним лет читайте и смотрите в тест-драйве нового Opel Zafira Tourer.

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное