5koleso
Андрей Караказов, 34 года, начальник производства пожарно-технической продукции, стаж вождения 8 лет.
Opel Vectra. Владелец Андрей Караказов
Первая моя иномарка, что называется, удалась! Ей уже восемь лет. Пробег составляет 115 000 км, но это меня не смущает. За два года ничего не ломалось. Была авария, после которой пришлось вложить в ремонт автомобиля 64 000 рублей. Однако по запчастям могу сказать, что в обслуживании Vectra недорогая. Например, средняя и задняя части глушителя с заменой обойдутся в $ 200, новое крыло — 1500 рублей. Помпу вот менял — стоит 2500 рублей. Короче говоря, мне кажется, что обслуживание Vectra не напрягает.
Зато какой это автомобиль! Кузов универсал — сказка! Во-первых, багажное отделение очень широкое. Во-вторых, погрузка вещей очень легкая, поскольку, когда открываешь пятую дверь, перед тобой образуется абсолютно ровное пространство. Достаточно поднять тяжелый груз на уровень бампера, а потом просто затолкнуть вглубь салона.
Грузил я много и людей в салоне перевез немало. Бывало, по пять человек приходилось везти, когда багажник был забит под завязку. Проблемы только в том, что боковые зеркала маленькие и ориентироваться по ним сложно, когда зеркало в салоне не помогает. Зато могу сказать, что управление машиной от максимальной загрузки меняется несильно. Мотора в 1,6 литра мощностью 101 л. с. хватает для трассы. Что касается подвески, тут стоят саморегулирующиеся амортизаторы, которые поддерживают машину практически всегда в горизонтальном положении. Если говорить о движении, то 120 км/ч — это оптимальная комфортабельная скорость на трассе. При этом рулить можно одной рукой, положа локоть на подлокотник. Единственный недостаток, который даже больше ощущается в городе, нежели на трассе, — маленькие зеркала.
Цена | $9 000 |
Год выпуска | 1998 |
Дата приобретения | н.д. |
Общий пробег | н.д. |
Личный пробег | 30000 км |
Расход топлива, городской цикл, л/100 км | 10 |
Эксплуатационные расходы | $300 |