Нико Росберг: «Теперь Михаэль уважает меня больше»
04.03.2010Наконец, Нико Росберг после нескольких лет работы в Williams смог перейти в команду, которая может считаться фаворитом в новом сезоне, однако, он вовсе не находится там в центре внимания ...
5koleso
Наконец, Нико Росберг после нескольких лет работы в Williams смог перейти в команду, которая может считаться фаворитом в новом сезоне, однако, он вовсе не находится там в центре внимания. В Mercedes почти все крутится вокруг семикратного чемпиона Михаэля Шумахера, после его сенсационного возвращения в Формулу 1. Для молодого немца это похоже на проклятие и одобрение.
«Я думаю, Михаэль уважает меня после тестов чуть больше, чем раньше. Это было очень важно для меня», - говорит Нико. «Прежде всего, я хотел показать команде, что я тоже способен на многое».
«Я хочу быть в любом случае на уровне с Михаэлем и выигрывать гонки», - продолжает он далее. «Для этого я должен побеждать его время от времени его. Но Михаэль - это лучший гонщик всех времен. Михаэль очень мотивирован».
И без того новый сезон обещает большое напряжение. С Ferrari, Mclaren, Red Bull и Mercedes имеются сразу 4 команды фаворита. «И один из этих 8 водителей будет победителем чемпионата», - объясняет Нико. «В смысле таланта почти все пилоты Формулы-1 на похожем уровне».
Арнольд Стуканов, 71 год, бывший директор школы, стаж вождения 50 лет
1992 Opel Vectra
© Фото: 5 колесо
У меня как раз тот случай, в который почти никто не верит: дедушкин вариант. За одиннадцать лет владения автомобилем я наездил всего 60 000 км. То есть почти 6000 км в год! Дача — дом, дом — дача — вот мои маршруты. До 2005 года ставил автомобиль на зиму в гараж. И вот ведь что примечательно: простаивая традиционно с 7 ноября до 9 мая в гараже, она заводилась весной с пол-оборота. И, кстати, как раз вспомнил, что аккумулятор я уже лет 7 не менял.
С движком 1,8 литра (правда, еще 8-клапанным) и коробкой «автомат» Vectra — королева трассы. 140–150 км/ч идет и песни поет. Если нужно обогнать, перехожу в спортивный режим работы, при котором коробка попозже переключается, давая двигателю раскрутиться на полную мощность. Расход топлива на трассе — 9–10 литров. Не жалуюсь.
Обслуживаю регулярно, делаю все плановые ремонты. Поэтом ни с двигателем, ни с коробкой, ни с чем бы то ни было еще проблем нет.
Арнольд Стуканов
© Фото: 5 колесо
Салон велюровый неплохо сохранился, все работает как часы. Единственное усовершенствование в конструкции себе позволил — поставил джиперские пружины, чтобы повыше дорожный просвет был. Теперь по даче летаю. Конечно, хочется новый автомобиль, но этот останется в семье.
Цена | н.д. |
Год выпуска | 1992 |
Дата приобретения | 1997 |
Общий пробег | 145 000 км |
Личный пробег | 60 000 км |
Эксплуатационные расходы | 2 500 руб./год |
Интересный факт
За 11 лет машина пробежала 60 000 км. Вот вам тот самый дедушкин вариант.
Моя оценка
Пять баллов