Top.Mail.Ru

BMW представляет универсал пятой серии — BMW 5-Series Touring

14.03.2010
Информация о BMW 5-Series Touring стала доступной всем желающим еще до премьеры автомобиля на автосалоне в Лейпциге

Игорь Григорьев

2011 BMW 5-Series Touring

© Фото: BMW

BMW представляет универсал пятой серии. Информация о BMW 5-Series Touring стала доступной всем желающим еще до премьеры автомобиля на автосалоне в Лейпциге. Почему этот автомобиль не показали в Женеве? Почему его не повезут в Нью-Йорк? Все просто: во-первых, потому что по сути своей «туринг» BMW 5-Series – тот же седан, но с дополнительными кубическими метрами и тоннами в списке технических характеристиках. Что касается Нью-Йорка, если это вообще кому-нибудь интересно, «вагон» BMW 5-Series не повезут на премьеру в Штаты по той простой причине, что на рынке Северной Америки появление этого автомобиля не планируется.

Главная деталь в универсале BMW 5-Series Touring – его багажный отсек. Объем последнего – 560 литров. Это в том случае, когда салон собран. В разобранном состоянии объем багажника увеличивается до 1670 литров. С вариациями благодаря тому, что спинка заднего ряда сидений раскладывается в соотношении 40:20:40.
Новый универсал BMW 5-й серии укомплектован в стандарте пневматической подвеской сзади с функцией автоматического подруливания. В составе дополнительных опций есть еще две «фичи», которые дословно переводятся как: «Адаптивное вождение» (Adaptive Drive) и «Интегральное активное руление» (Integral Active Steering).

2011 BMW 5-Series Touring

© Фото: BMW

В первое после его появления на рынке время новый BMW 5 Series Touring будет доступен потребителям с комплектации с двумя рядными 6-цилиндровыми бензиновыми моторами, а также с одним 4-цилиндровым и одним 6-цилиндровым «дизелями».

По модификациям. BMW 520d Touring оборудован 184-сильным 4-цилиндровым «турбодизелем» с алюминиевым картером, прямым впрыском и системой Common Rail. В стандарте он снабжен модной нынче функцией «Старт&Стоп», благодаря чему, в частности, потребляет жалкие 5,2 литра «солярки» на 100 км пробега. Выброс СO2 – 137 г/км.

Рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом в составе BMW 535i Touring выдает «на гора» 306 л.с., рядный 6-цилиндровый мотор в составе BMW 523i – 204 л.с. Наконец, 6-цилиндровый «дизель» для BMW 530d Touring имеет максимальную мощность, равную 245 л.с. Говорят, что универсал BMW 5-Series Touring получит еще и 4,4-литровый V8 с двумя турбинами. Но это дело будущего…

 

2011 BMW 5-Series Touring

© Фото: BMW

2011 BMW 5-Series Touring

© Фото: BMW

Игорь Мазуров, 32 года, военнослужащий, офицер

BMW представляет универсал пятой серии — BMW 5-Series Touring

2007 Nissan X-Trail

© Фото: Nissan

По опыту эксплуатации предыдущего автомобиля (а это был Nissan X-Trail Elegance, 2,5 л, 2005 г.в., модель Т30 в максимальной комплектации) я заказал себе у официального дилера новый Nissan X-Trail 2.5 SE с вариатором M-CVT. Оформляя заказ, решил для себя, что спокойно обойдусь без кожаного салона, автоматически складывающихся зеркал, люка и электрических регулировок сидений.

Ждал автомобиль 6 месяцев. За это время его цена возросла с 988 264 руб. до 1 006 000 руб. Плюс 1,5% от цены за доставку. Наконец, получил свою «машинку», приступил к процессу вождения. Но наслаждание было недолгим. Стал замечать, что что-то постоянно гремит из-под днища. А через 500 км пробега почувствовал запах бензина в салоне. Как оказалось, это начал протекать бензобак на стыке с топливопроводом. После двух дней эксплуатации (столько я ждал очереди на автосервис Nissan) бензин уже как следует тек из бака. Дилер проблему устранил по гарантии.

Через четыре месяца после покупки я выставил свой новенький автомобиль на продажу. Потом передумал. Ну нравится он мне своими рубленными формами, просторным салоном: Покатаюсь зиму, а потом посмотрим, сможем ли жить с «Хитрым», как в сказке говорится: «долго и счастливо».

Интересные особенности вашего автомобиля:
Интересный разгон автомобиля в комплектации с вариатором. При нажатии на светофоре на педаль газа автомобиль начинает плавный разгон. Плавный и, как может показаться на первый взгляд, очень медленный. Но, взглянув в зеркало заднего вида, понимаешь вдруг, что все остальные водители, ожидавшие вместе с тобой зеленого сигнала светофора, еще только начинают движение, когда ты уже далеко впереди.
BMW представляет универсал пятой серии — BMW 5-Series Touring

2007 Nissan X-Trail

© Фото: Nissan

Выявленные недостатки:
1. Несмотря на обилие мягкого пластика, в салоне что-то постояннопоскрипывает и постукивает;

 

2. Крышка пола в багажнике разделена на две половины (в моделе Т30 она была монолитная). Из-за этого на каждой кочке раздается грохот из багажника;

3. Недостатком считаю невозможность воспроизведение штатной аудиосистемой музкальных дисков в формате MP3;

4. Постоянно что-то грохочет из-под днища. Четыре раза ездил к дилеру. Все равно что-то грохочет;

5. Считаю недостатком отсутствие возможности установить в штатную оптику ксенон. Возможна установка только би-ксенона;

6. Ступенчатая регулировка угла наклона спинки сиденья не всегда дает возможность удобно расположиться в кресле;

7. При том, что колеса на моем автомобиле имеют диаметр 17 дюймов, штатная запаска при этом 16-дюймовая. При этом в руководстве по эксплуатации ясно написано: «Использовать на автомобиле колеса различного диаметра категорически запрещено!» Да и диск «запаски» обычный, штампованный. Такая экономия мне непонятна;

8. В предыдущей модели (Т30) в ящике на торпедо располагалась розетка. В Т31 имеется только прикуриватель. Таким образом, если я включаю FM-MP3 модулятор, мне приходится отказаться, например от радар-детектора. Есть еще розетка в багажнике, но она в данном случае не помогает;

9. Радиаторы штатно не защищены. Дилер предлагает установить металлические сетки, но отваливать ему за это дополнительные 5 тысяч не хочется;

10. На модели Т30 штатно на дверях были установлены молдинги. На этом автомобиле они входят в состав дополнительного оборудования;

11. Омыватели фар просто ненавижу! При первом использовании стеклоомывателей, после каждого запуска двигателя, они работают в паре с омывателями фар. Так, выехав только что с мойки, можно «обсвинячить» автомобиль пеной и водой от фар до кормы. Соответственно, пыль прилипает моментально;

12. Нарекания вызывает работа датчика дождя. Порой уже ничего не видно, а он никак не регагирует. Общался с «собратьями» (владельцами X-Trail). У них та же беда.

 

 

Цена 1 006 000 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 2,5 л.
Трансмиссия вариатор
Средний расход топлива н.д.
Общий пробег 10 500 км
Личный пробег 10 500 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Н.д.

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 4
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 3

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 2
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: нет

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное