BMW представляет универсал пятой серии — BMW 5-Series Touring
14.03.2010Информация о BMW 5-Series Touring стала доступной всем желающим еще до премьеры автомобиля на автосалоне в Лейпциге
Игорь Григорьев
BMW представляет универсал пятой серии. Информация о BMW 5-Series Touring стала доступной всем желающим еще до премьеры автомобиля на автосалоне в Лейпциге. Почему этот автомобиль не показали в Женеве? Почему его не повезут в Нью-Йорк? Все просто: во-первых, потому что по сути своей «туринг» BMW 5-Series – тот же седан, но с дополнительными кубическими метрами и тоннами в списке технических характеристиках. Что касается Нью-Йорка, если это вообще кому-нибудь интересно, «вагон» BMW 5-Series не повезут на премьеру в Штаты по той простой причине, что на рынке Северной Америки появление этого автомобиля не планируется.
Главная деталь в универсале BMW 5-Series Touring – его багажный отсек. Объем последнего – 560 литров. Это в том случае, когда салон собран. В разобранном состоянии объем багажника увеличивается до 1670 литров. С вариациями благодаря тому, что спинка заднего ряда сидений раскладывается в соотношении 40:20:40.
Новый универсал BMW 5-й серии укомплектован в стандарте пневматической подвеской сзади с функцией автоматического подруливания. В составе дополнительных опций есть еще две «фичи», которые дословно переводятся как: «Адаптивное вождение» (Adaptive Drive) и «Интегральное активное руление» (Integral Active Steering).
2011 BMW 5-Series Touring
© Фото: BMW
В первое после его появления на рынке время новый BMW 5 Series Touring будет доступен потребителям с комплектации с двумя рядными 6-цилиндровыми бензиновыми моторами, а также с одним 4-цилиндровым и одним 6-цилиндровым «дизелями».
По модификациям. BMW 520d Touring оборудован 184-сильным 4-цилиндровым «турбодизелем» с алюминиевым картером, прямым впрыском и системой Common Rail. В стандарте он снабжен модной нынче функцией «Старт&Стоп», благодаря чему, в частности, потребляет жалкие 5,2 литра «солярки» на 100 км пробега. Выброс СO2 – 137 г/км.
Рядная «шестерка» с двойным турбонаддувом в составе BMW 535i Touring выдает «на гора» 306 л.с., рядный 6-цилиндровый мотор в составе BMW 523i – 204 л.с. Наконец, 6-цилиндровый «дизель» для BMW 530d Touring имеет максимальную мощность, равную 245 л.с. Говорят, что универсал BMW 5-Series Touring получит еще и 4,4-литровый V8 с двумя турбинами. Но это дело будущего…
2011 BMW 5-Series Touring |
2011 BMW 5-Series Touring |
Игорь Мазуров, 32 года, военнослужащий, офицер
2007 Nissan X-Trail
© Фото: Nissan
По опыту эксплуатации предыдущего автомобиля (а это был Nissan X-Trail Elegance, 2,5 л, 2005 г.в., модель Т30 в максимальной комплектации) я заказал себе у официального дилера новый Nissan X-Trail 2.5 SE с вариатором M-CVT. Оформляя заказ, решил для себя, что спокойно обойдусь без кожаного салона, автоматически складывающихся зеркал, люка и электрических регулировок сидений.
Ждал автомобиль 6 месяцев. За это время его цена возросла с 988 264 руб. до 1 006 000 руб. Плюс 1,5% от цены за доставку. Наконец, получил свою «машинку», приступил к процессу вождения. Но наслаждание было недолгим. Стал замечать, что что-то постоянно гремит из-под днища. А через 500 км пробега почувствовал запах бензина в салоне. Как оказалось, это начал протекать бензобак на стыке с топливопроводом. После двух дней эксплуатации (столько я ждал очереди на автосервис Nissan) бензин уже как следует тек из бака. Дилер проблему устранил по гарантии.
Через четыре месяца после покупки я выставил свой новенький автомобиль на продажу. Потом передумал. Ну нравится он мне своими рубленными формами, просторным салоном: Покатаюсь зиму, а потом посмотрим, сможем ли жить с «Хитрым», как в сказке говорится: «долго и счастливо».
Интересные особенности вашего автомобиля:
Интересный разгон автомобиля в комплектации с вариатором. При нажатии на светофоре на педаль газа автомобиль начинает плавный разгон. Плавный и, как может показаться на первый взгляд, очень медленный. Но, взглянув в зеркало заднего вида, понимаешь вдруг, что все остальные водители, ожидавшие вместе с тобой зеленого сигнала светофора, еще только начинают движение, когда ты уже далеко впереди.
2007 Nissan X-Trail
© Фото: Nissan
Выявленные недостатки:
1. Несмотря на обилие мягкого пластика, в салоне что-то постояннопоскрипывает и постукивает;
2. Крышка пола в багажнике разделена на две половины (в моделе Т30 она была монолитная). Из-за этого на каждой кочке раздается грохот из багажника;
3. Недостатком считаю невозможность воспроизведение штатной аудиосистемой музкальных дисков в формате MP3;
4. Постоянно что-то грохочет из-под днища. Четыре раза ездил к дилеру. Все равно что-то грохочет;
5. Считаю недостатком отсутствие возможности установить в штатную оптику ксенон. Возможна установка только би-ксенона;
6. Ступенчатая регулировка угла наклона спинки сиденья не всегда дает возможность удобно расположиться в кресле;
7. При том, что колеса на моем автомобиле имеют диаметр 17 дюймов, штатная запаска при этом 16-дюймовая. При этом в руководстве по эксплуатации ясно написано: «Использовать на автомобиле колеса различного диаметра категорически запрещено!» Да и диск «запаски» обычный, штампованный. Такая экономия мне непонятна;
8. В предыдущей модели (Т30) в ящике на торпедо располагалась розетка. В Т31 имеется только прикуриватель. Таким образом, если я включаю FM-MP3 модулятор, мне приходится отказаться, например от радар-детектора. Есть еще розетка в багажнике, но она в данном случае не помогает;
9. Радиаторы штатно не защищены. Дилер предлагает установить металлические сетки, но отваливать ему за это дополнительные 5 тысяч не хочется;
10. На модели Т30 штатно на дверях были установлены молдинги. На этом автомобиле они входят в состав дополнительного оборудования;
11. Омыватели фар просто ненавижу! При первом использовании стеклоомывателей, после каждого запуска двигателя, они работают в паре с омывателями фар. Так, выехав только что с мойки, можно «обсвинячить» автомобиль пеной и водой от фар до кормы. Соответственно, пыль прилипает моментально;
12. Нарекания вызывает работа датчика дождя. Порой уже ничего не видно, а он никак не регагирует. Общался с «собратьями» (владельцами X-Trail). У них та же беда.
Цена | 1 006 000 руб. |
Год выпуска | 2008 |
Дата приобретения | 2008 |
Двигатель | бензиновый, 2,5 л. |
Трансмиссия | вариатор |
Средний расход топлива | н.д. |
Общий пробег | 10 500 км |
Личный пробег | 10 500 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Н.д.
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 4
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 3
Финансы
Цена/качество: 4
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 2
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: нет
2011 BMW 5-Series Touring
© Фото: BMW