Ник Хайдфельд: «Михаэль крайне мотивирован»
12.03.2010Как известно, Ник Хайдфельд оказался одним из тех пилотов, кто не смог найти себе команду и был вынужден пойти тест-пилотом в команду Mercedes. Ник рассказал о планах команды и о работе вместе с Михаэлем Шумахером …
5koleso
Вы с нетерпением ждали первой гонки?
Ник Хайдфельд: Естественно, я очень рад началу сезона. Конечно, я был бы более рад, если бы сам принимал участие в работе на трассе. Но первая гонка это всегда уникальное чувство.
Вы стали тест-пилотом в команде Mercedes. Вам нравится эта работа?
Ник Хайдфельд: Это большое удовольствие. Я принимал участие в нескольких тестах и могу кое-что подсказать из своего опыта. Я рад, что буду работать с Нико и Михаэлем.
Михаэль Шумахер здесь очень популярен и он празднует сегодня своё возвращение как настоящего пилота Формулы-1, как вам работать с ним рядом?
Ник Хайдфельд: Мне интересно наблюдать за ним. Он не просто так стал семикратным чемпионом мира. Вы не представляете, как он работает и как этим мотивирует команду. Я уверен, что он принесёт в команду многое и сделает всё, чтобы команда оказалась лучшей.
Как Михаэль работал в первой тренировке?
Ник Хайдфельд: Дела шли хорошо. У нас и правда раньше были проблемы, но они случаются у всех команд. Сейчас всё несколько изменилось, видно, что наша машина стала намного лучше.
На первой практике ваши пилоты выглядели слабовато, а вот на второй уже смогли показать хорошие результаты…
Ник Хайдфельд: Говорить о результатах очень рано. Всё встанет на свои места только на квалификации завтра.
Полагаете ли Вы, что ваш автомобиль способен победить?
Ник Хайдфельд: Я не могу так сказать. Это в любом случае цель, которая у нас есть. Сезон только начался, посмотрим, как всё будет проходить.
Борис Макушенко, 20 лет, студент, стаж вождения 2 года
2008 Nissan Tiida
© Фото: Nissan
Очень неплохой автомобиль. Довольно мягкая подвеска и хорошая шумоизоляция. "Движок" слышно только при 3000 оборотах.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Экономичность. Топливо сейчас дорогое, а я люблю погонять. В любом случае, я стабильно укладываюсь в 9 литров на 100 км.
Выявленные недостатки:
Нет зеркала в козырьке у пассажира, а также при громкой музыке слышна вибрация в обшивке. Советую снять и проклеить двусторонним скотчем.
Цена | $21 000 |
Год выпуска | 2008 |
Дата приобретения | 2008 |
Двигатель | бензиновый, 1600 куб.см, 110 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 4-ступенчатая |
Средний расход топлива | 8 л. |
Общий пробег | 20 000 км |
Личный пробег | 20 000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1