Top.Mail.Ru

Женевский автосалон 2010. Citroen DS3 Racing Limited Edition

22.02.2010
На Международном автосалоне, который стартует в первых числах марта в Женеве, французская компания Citroen представит ограниченную серию DS3 Racing

Игорь Григорьев

Citroen DS3 Racing Limited Edition

© Фото: Citroen

Citroen DS3 Racing Limited Edition

© Фото: Citroen

На Международном автосалоне, который стартует в первых числах марта в Женеве, французская компания Citroen представит ограниченную серию DS3 Racing. Ограничения в первую очередь коснулись силового агрегата автомобиля. Стандартный 150-сильный мотор был модернизирован, вследствие чего его максимальная мощность 1,6-литрового силового агрегата была увеличена на 30% и составила 200 л.с. В то же время, максимальный крутящий момент вырос на 15% - с 240 до 275 Нм. Модернизация силового агрегата коснулась замены некоторых его деталей, настройки характеристик турбонаддува и перепрошивки программного обеспечения блока управления двигателем. Модификации также подверглась выхлопная система – глушитель и выпускные трубы.

Citroen DS3 Racing Limited Edition получил в свое распоряжение новый комплект шин, более жесткие пружины, новые амортизаторы. Были модернизированы тормоза. Колея колес спереди и сзади увеличилась на 30 мм. Кузов машины опустился на 15 мм, что в конечном итоге пособствовало изменению ее динамических характеристик.

Изменения в экстерьере коснулись появления в составе переднего бампера карбоновой накладки по периметру элемента, расширителей арок и накладок на пороги. Разработчики поставили Citroen DS3 Racing LE на большие 18-дюймовые легкосплавные колеса и попытались дополнительно облагородить дизайн хромированием ручек и наконечника выпускной трубы.

В интерьере Citroen DS3 Racing LE широко используются декоративные карбоновые элементы. Основной цвет отделки – оранжевый.

Общественность с нетерпением ожидает премьеру ограниченной серии Citroen DS3 Racing Limited Edition на Международном автосалоне в Женеве. Что касается массового производства, его ограничат 1000 экземплярами.

Citroen DS3 Racing Limited Edition

© Фото: Citroen

Citroen DS3 Racing Limited Edition

© Фото: Citroen

Citroen DS3 Racing Limited Edition

© Фото: Citroen

Citroen DS3 Racing Limited Edition

© Фото: Citroen

Александр Бушев, 28 лет, генеральный директор компании «СпортТрейдИмпорт», стаж вождения 7 лет

Женевский автосалон 2010. Citroen DS3 Racing Limited Edition

Nissan Skyline 2.5 25GT Turbo. Владелец Александр Бушев

© Фото: 5 колесо

Nissan Skyline — не первая моя машина. Сначала ездил на «Ниве». Потом попробовал иностранцев. Некоторое время перемещался на Peugeot 307. Машина оказалась очень спокойной, идеально подходящей для повседневной эксплуатации в мегаполисе.

Можно сказать, что на первых автомобилях я получал опыт вождения. К покупке ставшего уже культовым Nissan Skyline шел долго. И вот, наконец, мечты превратились в реальность. Первое знакомство с этой моделью трудно назвать традиционным. Он мне безумно понравился в легендарной компьютерной игре Need For Speed. Потом увидел потрясающе красивые съемки в фильме «Форсаж».

Параллельно знакомился с деталями и техническими параметрами. На данной машине установлен легендарный двигатель RB, который отличается невероятным запасом прочности. Он идеально подходит для дальнейшего тюнинга. Несмотря на штатную мощность в 280 л.с., в планах — прибавить немного «лошадей».

Женевский автосалон 2010. Citroen DS3 Racing Limited Edition

Александр Бушев

© Фото: 5 колесо

Сам процесс приобретения прошел очень удачно. Мой хороший знакомый возит машины из Японии. Человек проверенный, который помог выбрать достойный экземпляр. К тому же он сам фанат Skyline, поэтому суть вопроса понимает досконально. Целый месяц ушел лишь на поиск машины на японских аукционах. Подбиралась не только желаемая комплектация, но и цвет. Основные цвета Skyline белый и серый, но они мне не нравятся. Поиски увенчались успехом: нашли машину солидного черного цвета в желаемой комплектации.

Через два с половиной месяца я получил автомобиль в Москве. Немного покатавшись, решил снять ограничитель скорости. Он установлен на 190 км/ч. Но хорошенько поразмыслив, отказался от этой идеи. Штрафы стали больше, да и соображения безопасности со счетов сбрасывать не стоит. Весной собираюсь поставить прямоточный выхлоп. Нынешний звук меня не устраивает. Хочется благородного рыка. Как ни странно, правый руль даже при наличии механической коробки передач не вызывает дискомфорта. Кроме того, приятно радует внимание со стороны окружающих. В пробке то и дело ловлю заинтересованные взгляды. Некоторые знают, что это за машина,а многие и не догадываются на кузове отсутствуют какие-либо шильдики.

 

Цена $22 500
Год выпуска 1998
Дата приобретения 2007
Общий пробег 99000 км
Личный пробег 10000 км
Эксплуатационные расходы 4 500 руб. (ТО)

Интересный факт
Впервые езжу на машине с правым рулем, да еще и с МКП, но никакого доскомфорта не испытываю.  

Моя оценка
Пять баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное