Отзывы владельцев. Nissan Primera

Отзывы владельцев. Nissan Primera

04.08.2009

5koleso

Вячеслав Гришин, 36 лет, предприниматель, стаж вождения 15 лет

Отзывы владельцев. Nissan Primera

2000 Nissan Primera. Владелец Вячеслав Гришин

© Фото: 5 колесо

Владею машиной уже больше двух лет. Показала себя отлично.

Главное в универсале что? Правильно, салон. Просторный, удобный салон, исправно работающий климат, почти не требующий мануальной коррекции. Отличный кондиционер и «печка», прогревающая салон за минуты. Все на своих местах.

Возможности трансформации салона широчайшие. Багажник оборудован удобной легкодемонтируемой инерционной шторкой, есть «подполье». Сиденья, складываясь, образуют ровную площадку. Двигатель просто покорил неприхотливостью и тяговитостью. На ходу «Примера» стоит, как стрела. Четко идет за рулем, хорошо держит прямую, не реагируя на колеи. На всех колесах дисковые тормоза, впереди - вентилируемые. Педаль тормоза информативная - по крайней мере, усилие дозируется без проблем. Рулевая колонка регулируется только по высоте, а хотелось бы еще и по вылету. Можно отрегулировать частоту взмахов щеток на лобовом стекле.

За счёт большого объёма салона, совмещённого с багажником, проигрывает шумоизоляция, Форма сидений очень удобная и боковая поддержка на высоте.Очень ухватистый и правильной пухлости руль. Интересно решили проблему задних динамиков - разместили их на потолке багажника. 4 подушки безопасности. Замок центральный, включая дверь багажника . Причем, при открытии или если вытащить ключ из замка зажигания, в салоне загорается свет - удобно. Очень эффектная оптика. Расход топлива по городу укладывается в 9 литров 95-го.
Резюме: очень практичный и удобный универсал.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Довольно просторная машина. Двигатель очень резвый, подхват очень хороший на любой скорости. Зимой всегда заводится без проблем при любой температуре. В двгателе цепь.

Выявленные недостатки:
Минусы - без них не бывает. Самый огромный недостаток - низкий клиренс. 13.5 см это маловато. Периодически за что-нибудь можно зацепиться защитой.

 

Цена11 500$
Год выпуска2000
Дата приобретения2007
Двигательбензиновый, 1,8 л, 114 л.с.
Трансмиссиямеханическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива9,0 л/100 км
Общий пробег150 000 км
Личный пробег40 000 км
Эксплуатационные
расходы
7 000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 4
Наличие входа АЧХ: 4

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное