Виталий Петров: «Я должен еще очень много учиться»
04.03.2010В течение прошедших недель Виталий Петров получил первое представление о том, что будет ожидать его в течение наступающих месяцев: При этом русский гонщик закончил многочисленные тесты ...
5koleso
В течение прошедших недель Виталий Петров получил первое представление о том, что будет ожидать его в течение наступающих месяцев: При этом русский гонщик закончил многочисленные тесты для команды Renault и мог разобрать свою проделанную работу на новом R30, которым он будет управлять в 2010 году. В интервью Петров говорит о своих первых опытах и признается, что учебная фаза началась для него только теперь.
Виталий, как прошли твои тестовые недели с командой Renault?
Виталий Петров: Шаг в Формулу 1 был совершенно новым опытом для меня, и я установил, что учиться мне надо будет очень многому. Я почти беспрерывно работал примерно один месяц, познакомился со всеми сотрудниками и понял, как команда работала. В это время я хотел проводить как можно больше времени в боксах, чтобы слушать обсуждения техников. В команде меня поддерживают, и я быстро привык ко всем.
Что поразило тебя в течение прошедших недель в Формуле 1 больше всего?
Виталий Петров: Самое трудное задание состоит в том, чтобы понять полностью, как Формула 1 действительно функционирует во внутренней её части.
У тебя были неудачи в твои тестовые дни с погодой...
Виталий Петров: Можно и так сказать. Было особенно плохо в Хересе. Также в субботу в Барселоне шел сначала дождь, в итоге я смог поработать только 2 или 3 дня на сухой трассе.
Как прошло твоё знакомство с Робертом Кубицей во время зимних тестов?
Виталий Петров: Мы обходимся очень хорошо друг с другом и вместе выполнили все поставленные задачи. Часто мы еще вечером говорим о том, как мы можем улучшить автомобиль.
Марат Юсупов, 25 лет, инженер, стаж вождения 8 лет.
2006 Nissan Note
© Фото: 5 колесо
Автомобиль выбирался долго. Читал на разных форумах про разные модели в ценновом диапазоне 400 - 500 тысяч рублей и мощностью двигателя менее 100 л.с. Участвовал в тест-драйвах. И вот однажды увидел у магазина Nissan Note. Подошел, осмотрелся, дождался хозяина и начал свой допрос. Что да как... Посидел в салоне и решил поехать в салон дилера Nissan. Покатались на тест-драйве и уже через неделю мы ехали домой из салона на своем «еНоте». Жена рада, родители рады. Даже начальник мой рад: «Люблю ездить на твоем авто, особенно на заднем диване». И это при его росте в 190см. Он вольготно размещается на заднем сидении и коленки не поджимает (сам он владеет новой Renault Laguna).
Много раз выезжали в дальние поездки. «еНот» наш удобен: багажник - как большой мешок для покупок. Многие говорят, что маленький. Ан нет, нажимаем на кнопочку и задний диван у нас отъезжает вперед. Тем самым, багажник увеличивается на 50%.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Большой салон, достаточная высота, задний диван можно передвигать продольно на 15см. Экономичность - около 6,9л/100км. Хорошая обзорность. Большие боковые зеркала. Управляемость, динамика. Из-за расположеных высоко фар дорога освещаеться очень хорошо (не требуется установки ксенона).
Выявленные недостатки:
При включенном кондиционере автомобиль чуть-чуть «тупит». При том, что мощность мотора составляет всего 88л., этот недостаток можно простить. Тем более, что этот автомобиль не для гонок, а для спокойной езды. Про жескость могу сказать так: и да, и нет. Кто как ездит. Если лежачие полицейские проезжать быстро, то зад у машины, действительно, подскакивает, а если спокойно и не торопясь, то все нормально.
Ваш следующий автомобиль:
Nissan
Цена | 450 000 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 1,4 л, 88 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 6,98 л/100 км |
Общий пробег | 15 000 км |
Личный пробег | 15 000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Десять баллов
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 5
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5
Наличие сопряжения с iPod: 1