Top.Mail.Ru

Виталий Петров: «Я должен еще очень много учиться»

04.03.2010
В течение прошедших недель Виталий Петров получил первое представление о том, что будет ожидать его в течение наступающих месяцев: При этом русский гонщик закончил многочисленные тесты ...

5koleso

В течение прошедших недель Виталий Петров получил первое представление о том, что будет ожидать его в течение наступающих месяцев: При этом русский гонщик закончил многочисленные тесты для команды Renault и мог разобрать свою проделанную работу на новом R30, которым он будет управлять в 2010 году. В интервью Петров говорит о своих первых опытах и признается, что учебная фаза началась для него только теперь.

Виталий, как прошли твои тестовые недели с командой Renault?
Виталий Петров
: Шаг в Формулу 1 был совершенно новым опытом для меня, и я установил, что учиться мне надо будет очень многому. Я почти беспрерывно работал примерно один месяц, познакомился со всеми сотрудниками и понял, как команда работала. В это время я хотел проводить как можно больше времени в боксах, чтобы слушать обсуждения техников. В команде меня поддерживают, и я быстро привык ко всем.

Что поразило тебя в течение прошедших недель в Формуле 1 больше всего?
Виталий Петров
: Самое трудное задание состоит в том, чтобы понять полностью, как Формула 1 действительно функционирует во внутренней её части.

У тебя были неудачи в твои тестовые дни с погодой...
Виталий Петров
: Можно и так сказать. Было особенно плохо в Хересе. Также в субботу в Барселоне шел сначала дождь, в итоге я смог поработать только 2 или 3 дня на сухой трассе.

Как прошло твоё знакомство с Робертом Кубицей во время зимних тестов?
Виталий Петров
: Мы обходимся очень хорошо друг с другом и вместе выполнили все поставленные задачи. Часто мы еще вечером говорим о том, как мы можем улучшить автомобиль.

Марат Юсупов, 25 лет, инженер, стаж вождения 8 лет.

Виталий Петров: «Я должен еще очень много учиться»

2006 Nissan Note

© Фото: 5 колесо

Автомобиль выбирался долго. Читал на разных форумах про разные модели в ценновом диапазоне 400 - 500 тысяч рублей и мощностью двигателя менее 100 л.с. Участвовал в тест-драйвах. И вот однажды увидел у магазина Nissan Note. Подошел, осмотрелся, дождался хозяина и начал свой допрос. Что да как... Посидел в салоне и решил поехать в салон дилера Nissan. Покатались на тест-драйве и уже через неделю мы ехали домой из салона на своем «еНоте». Жена рада, родители рады. Даже начальник мой рад: «Люблю ездить на твоем авто, особенно на заднем диване». И это при его росте в 190см. Он вольготно размещается на заднем сидении и коленки не поджимает (сам он владеет новой Renault Laguna).

Много раз выезжали в дальние поездки. «еНот» наш удобен: багажник - как большой мешок для покупок. Многие говорят, что маленький. Ан нет, нажимаем на кнопочку и задний диван у нас отъезжает вперед. Тем самым, багажник увеличивается на 50%.

Интересные особенности вашего автомобиля:
Большой салон, достаточная высота, задний диван можно передвигать продольно на 15см. Экономичность - около 6,9л/100км. Хорошая обзорность. Большие боковые зеркала. Управляемость, динамика. Из-за расположеных высоко фар дорога освещаеться очень хорошо (не требуется установки ксенона).

Выявленные недостатки:
При включенном кондиционере автомобиль чуть-чуть «тупит». При том, что мощность мотора составляет всего 88л., этот недостаток можно простить. Тем более, что этот автомобиль не для гонок, а для спокойной езды. Про жескость могу сказать так: и да, и нет. Кто как ездит. Если лежачие полицейские проезжать быстро, то зад у машины, действительно, подскакивает, а если спокойно и не торопясь, то все нормально.

Ваш следующий автомобиль:
Nissan

 

Цена 450 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1,4 л, 88 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 6,98 л/100 км
Общий пробег 15 000 км
Личный пробег 15 000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 5

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5
Наличие сопряжения с iPod: 1

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное