5koleso
Рената Загидулина, преподаватель французского языка филфака СПбГУ, стаж вождения 4 года
2008 Nissan Micra
© Фото: 5 колесо
2008 Nissan Micra
© Фото: 5 колесо
8 марта этого года я сделала себе подарок — Nissan Micra. Однажды моя хорошая знакомая попросила меня забрать ее новую Micra из салона: она недавно получила права и не была уверена, что сможет самостоятельно доехать до дома. Я же была рада возможности посидеть за рулем другого автомобиля, но даже не представляла себе в тот момент, насколько он мне понравится! Поэтому, когда встал вопрос о том, какую машину я хочу, ответ был готов. И это при том, что на тот момент у меня еще был джип, маленький, но настоящий — Mitsubishi Pajero Pinin.
Micra — машинка почти игрушечная: яркая, маленькая, немного необычной формы, эдакая лупоглазая бомбочка. Одно из ее главных преимуществ —вместительность: невероятно, но изнутри она больше, чем снаружи. При переезде мы запихивали в нее объемные коробки, я постоянно вожу родственников и друзей с большим количеством скарба: задние сиденья складываются и отодвигаются в глубь салона, что освобождает достаточно места.
В наше время ежедневного роста цен на бензин Micra довольно экономична: бака на 40 литров мне хватает на неделю, а я практически живу на колесах. С марта по август я наездила уже больше 12 500 км. Еще один плюс — встроенный Bluetooth: отвечать на вызов и прекращать его можно кнопками на панели магнитолы, звук транслируется на весь салон, что очень удобно; естественно, при условии, что водитель один; в противном случае звонящего нужно оперативно предупредить, чтобы он не сказал что-либо, не предназначенное для чужих ушей. Хотя иногда конфузы все-таки бывают. Как и все в Питере, я периодически испытываю трудности с парковкой в центре города, однако на Micra пристроиться в какой-нибудь просвет легче, чем на полноразмерной машине.
Рената Загидулина
© Фото: 5 колесо
Micra очень легка в управлении, что для меня, водителя с 4-летним стажем, т.е. не аса, очень важно. Кажется, руль можно крутить мизинцем. Последний по месту, но не по значимости плюс: при езде на Micra замечаешь, как много в городе галантных водителей-мужчин, которые часто пропускают при выезде из дворов, уступают дорогу и вообще ведут себя по-джентльменски. Возможно, они просто боятся девушки за рулем, но мне приятно думать, что действует наш совместный с Micra шарм. Дамы же на маленьких автомобилях, как правило, взаимно вежливы.
Единственный довольно крупный, на мой взгляд, недостаток этой машины — недостаточно «надежный» фильтр кондиционера, который, теоретически, должен не пускать в салон воздух извне, если нажата кнопка «циркуляция воздуха внутри машины». Возможно, потому, что при езде по городу эта кнопка у меня нажата постоянно, фильтр не справляется: порой ощущается довольно сильный запах выхлопных газов. Однако плюсов в этой машине настолько больше, что эта недоработка не мешает мне быть очень довольной своей «ласточкой».
Цена | 480 000 руб. |
Год выпуска | 2008 |
Дата приобретения | 2008 |
Общий пробег | 12 500 км |
Личный пробег | 12 500 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Интересный факт:
Салонный фильтр не справляется с очисткой воздуха, и внутрь салона проникают неприятные запахи.
Моя оценка:
5 баллов