5koleso
Ярослав Фомин, 39 лет, менеджер по продажам, стаж вождения 11 лет
2002 Mitsubishi Pajero Sport. Владелец Ярослав Фомин
© Фото: 5 колесо
Все мои предыдущие автомобили были отечественного производства, поэтому мнение о Mitsubishi Pajero Sport во многом основано на контрасте. А основных требований к машине было два: проходимость и большой багажник. Проходимость, разумеется, на бытовом уровне, а не из желания заняться экстремальным туризмом: в местность, где находится моя дача, не всегда просто добраться. Во всяком случае, BMW X5 перед этими дорогами пасует. Кстати, эту модель как вариант тоже рассматривал. Но как только увидел Mitsubishi Pajero Sport, сразу понял — это то, что мне нужно. К мотору тоже были определенные требования: искал спецификацию с турбодизельным 2,5-литровым мотором модели 4D56.
2002 Mitsubishi Pajero Sport
© Фото: 5 колесо
Мощность двигателя — 115 л.с. Но нужно учитывать, что дизельные «лошади» серьезно отличаются от бензиновых. Зимой в этом убедился: снега по бампер, а автомобиль спокойно продолжает движение. А вот разгоняется машина неважно, и при обгонах это нужно обязательно учитывать. Кроме конкретной модификации двигателя, искал машину с механической КП. Да, знаю, что современные автоматы имеют неплохие характеристики, но в этом вопросе я консерватор — всю жизнь проездил на «ручке» и неплохо с ней справляюсь. Постоянный задний привод, подключаемый полный, наличие «понижайки» и межколесных блокировок…
2002 Mitsubishi Pajero Sport
© Фото: 5 колесо
Если говорить об управляемости, то здесь опять же оцениваю на контрасте. Моей предыдущей машиной была «Волга», обладавшая потрясающей валкостью. В повороте подчас просто с сиденья скидывало. Разумеется, с Pajero Sport все не так, но определенная валкость благодаря пружинной подвеске все же присутствует. Особенно это заметно в сравнении с той же «икс-пятой». Если говорить о комплектации, то выбирал версию с климат-контролем. Есть здесь и такая опция, как подвод теплого воздуха к задним сиденьям. О заднем ряде сидений хочу сказать особо: там комфортно размещаются трое взрослых человек. Это с учетом того, что у меня рост 187 см и водительское сиденье прилично отодвинуто назад. Сиденья заднего ряда складываются, образуя ровную поверхность, что удобно для транспортировки грузов. А вот что, вероятно, не очень удобно, это подвешенное снизу запасное колесо. Почему вероятно? Да потому, что я ни разу им не пользовался. Да и прежний хозяин, видимо, тоже. Так новое и висит. В общем, если суммировать массу положительных факторов, мне этот автомобиль по душе.
2002 Mitsubishi Pajero Sport
© Фото: 5 колесо
Цена | 600 000 руб. |
Год выпуска | 2002 |
Дата приобретения | 2010 |
Общий пробег | 157 000 км |
Личный пробег | 15 000 км |
Эксплуатационные расходы | около 20 000 руб. |
2002 Mitsubishi Pajero Sport
© Фото: 5 колесо
Интересный факт:
Вряд ли существует почти идеальный автомобиль. Но мне кажется, что я его нашел.
Моя оценка
Пять баллов
Компания Ford предлагает специальные цены на свои новые автомобили. Период действия предложения ограничивается 30 июнем 2010 года.
С учетом запуска государственной программы по утилизации старых автомобилей, самым привлекательным предложением для клиентов в ближайшее время будут являться автомобили локального производства. К предлагаемой пятидесятитысячной скидке по утилизационному сертификату компания Ford предлагает Ford Focus с дополнительной скидкой до 80 000 рублей и Ford Mondeo с дополнительной скидкой до 130 000 рублей в зависимости от комплектации автомобиля. Также продолжает свое действие маркетинговая программа "Ford. Мощность выше. Цены ниже", по которой возможно купить Ford Focus в любой комплектации с бензиновым двигателем объемом 1,8 л по цене автомобиля с объемом двигателя 1,6 л.
Во втором квартале 2010 года доступнее станут также автомобили: Fiesta, C-Max, Focus ST и Ranger. Их цены будут снижены вплоть до 80 000 рублей. При покупке Ford Escape и Ford Explorer можно будет сэкономить до 200 000 рублей в зависимости от модели и комплектации. Специальные цены будут распространяться и на коммерческий транспорт.
При покупке автомобилей Ford можно взять кредит в рублях по программе "Форд в кредит". Размер первоначального взноса начинается от 30% стоимости автомобиля. Реальная экономическая процентная ставка варьируется от 2,9 % годовых (при сроке кредита до 12 месяцев) до 9.9% годовых (за 13-36 месяцев). Срок кредита может быть увеличен до 60 месяцев. Банками-партнерами данной программы являются: "Газпромбанк" ОАО, "БНП ПАРИБА" ЗАО, ООО "Русфинанс Банк", ЗАО "Райффайзенбанк", ЗАО ЮниКредит Банк и ОАО "УРАЛСИБ".
Ford logo
© Фото: Ford