Top.Mail.Ru

Компания «Автокрафт» открыла крупнейший в России дилерский центр BMW

22.03.2010
17 марта 2010 года состоялось официальное открытие нового салона компании «Автокрафт», официального дилера марки BMW

5koleso

17 марта 2010 года состоялось официальное открытие нового салона компании «Автокрафт», официального дилера марки BMW. Это крупнейший в России дилерский центр BMW. Новый автосалон, расположенный на 14 км МКАД (юго-восточное направление), стал вторым дилерским предприятием компании «Автокрафт», которой также принадлежит шоу-рум на проспекте 60-летия Октября.

В новом центре представлен весь модельный ряд BMW, включая актуальные новинки. В просторном шоу-руме одновременно может находиться до 36 автомобилей, благодаря чему клиенты имеют возможность познакомиться со всеми моделями BMW, а также сравнить  несколько вариантов комплектаций.

«Автокрафт Котельники», Москва

© Фото: Автокрафт

Отдел кредитования и страхования готов предложить индивидуальные программы страхования или покупки в кредит и в лизинг. Приобрести необходимые запчасти и аксессуары можно в специальном отделе автосалона. С момента открытия салона начал свою работу отдел подержанных автомобилей. Компания «Автокрафт» открывает новые возможности для владельцев BMW, планирующих продать свой автомобиль или выгодно обменять его на новый в рамках услуги trade-in. Кроме того, в  дилерском центре будут представлены BMW с пробегом в рамках программы BMW Premium Selection. Отличительной особенностью этих автомобилей является превосходное состояние, возраст - не более 5 лет с даты первой регистрации, пробег - не более 100 000 км, полная техническая и визуальная диагностика, проверенная сервисная история. Кроме того, клиенту предоставляется бесплатный ремонт в течение 12 месяцев или 25 000 км пробега.

На территории комплекса расположен авторизованный технический центр BMW, оборудованный 6 постами программирования и 18 подъемниками. Площадь слесарного цеха составляет 1300 кв.м., площадь кузовного цеха – 900 кв.м. Уровень обслуживания в компании «Автокрафт» отвечает высочайшим стандартам качества, соответствующим требованиям производителя премиум-класса. В штате компании «Автокрафт» находятся специалисты высокого уровня, которые прошли обучающий курс BMW и ряд специализированных тренингов.

Новый дилерский центр компании «Автокрафт» также будет осуществлять продажи и обслуживание мотоциклов – BMW Motorrad. Площадь салона занимает 150 кв.м. В течение 2010 года на территории центра пройдут премьеры новинок этого года - BMW R 1200 GS, BMW R 1200 RT, а так же самой ожидаемой премьеры 2010 года – спортбайка BMW S1000RR. Уже сейчас клиенты компании могут приобрести модель BMW F 800 R Chris Pfiffer Edition, и экипировку из коллекции 2010 года.

Для удобства клиентов новый автосалон «Автокрафт» работает с 9.00 до 22.00. Адрес дилерского центра «Автокрафт: 14 км МКАД (внешний радиус), г.Котельники, Коммерческий проезд, д.10.

Владимир Огарков, 41 год, директор рекламного агентства, стаж вождения 23 года

 

Компания «Автокрафт» открыла крупнейший в России дилерский центр BMW

Mitsubishi Outlander XL. Владелец Владимир Огарков

© Фото: 5 колесо

Выбирал
автомобиль по следующим критериям: цена - около $40 тысяч, полный
привод, удобный в дальних поездках; способный преодолевать саратовские
ухабы, в меру экономичный и в меру статусный, городской и новый.

Выбор ограничивался следующими моделями: Mitsubishi Outlander XL
2.4, Subaru Outback 2.5 MT, Hyundai Santa Fe 2.7 AT. На выбор также
повлияли мои габариты (188/88) и опыт эксплуатации в т.ч.: Outlander
2.0 MT и 2.4 AT, Santa Fe 2.4 AT Classic, Lanсer SW 4WD, Pajero Sport
3.0 AT. Хороший сервис, удобный салон, новизна модели и отличное
соотношение цены и качества поставили на выборе точку - заказ в первой
партии Outlander XL 2.4 c вариатором.

И вот он уже рядом со мной. Первое, что бросилось в глаза, это
маленькие по сравнению с рядом стоящими XL 3.0 «колесики». Особенно это
смущает при взгляде со стороны кормы. В остальном, снаружи все как у
старшего брата.

На мой взгляд, получился автомобиль хорошим, но не более. Нет здесь
харизмы предыдущего Outlander. С одной стороны, почти RX300, с другой,
что-то от Pajero Evolution (поразительный контраст). Сзади яркие
диодные стопы, а спереди - абсолютно аналоговые фонари, правда, в
дизайнерской рамке. Но в целом - хорошо.

Внутри мне понравилось. Во-первых, я наконец-то нормально уместился
за рулем автомобиля. Хотя руль регулируется лишь вверх-вниз, посадка
удобная. За счет ее вертикальности и большого диапазона регулировок
вдоль и вверх я даже могу придвинуться на щелчек вперед. Руль удобного
сечения и обтянут кожей лучшего качества, чем в предыдущем Outlander.
Водительские приборы видны на 100% и хорошо читаются, причем, при любом
освещении. А вот дисплей аудио системы днем при включенной оптике
«слепой»! Хорошая обзорность и крупные зеркала. Правда, пару раз на
перекрестках удивлялся неожиданно появившейся справа легковушке. Угол
правой стойки вместе с зеркалом бокового обзора съедают незаметно, но
прилично. Все кнопки и «крутилки» удобны в эксплуатации, хорошо видны и
легко находятся на ощупь. Кроме кнопки «аварийная остановка», каждый
раз, чтобы поблагодарить уступившего дорогу, ищу ее глазами.

Компания «Автокрафт» открыла крупнейший в России дилерский центр BMW

Mitsubishi Outlander XL. Владелец Владимир Огарков

© Фото: 5 колесо

Теперь
Outlander идет с аудиосистемой в базе. Раньше только Pajero
удостаивались такой чести. Что примечательно, звучит она здорово,
особенно на малой и средней громкости. Чейнжер тормозит при переходе с
диска на диск, а в остальном - хорош. Присутствует удобная настройка
звукового поля. Те из моих знакомых, кто платил за топ-версию с дорогой
музыкой от Rockford, не всегда отзывались о ее работе лестно. А у меня
аппаратура «в подарок» и с этой стороны еще и достойно звучащая.

Пластик в отделке очень жесткий. Но сейчас тенденция в среднем
классе автомобилей использовать эту «жесть». Зато рельеф пластика
навивает мотивы hi-tech.

Считаю удобными и пассажирские места во втором ряду (со мной
согласны жена и дочка). Мои почти 190 без напряжения усаживаются за
моими же 190. Класс! И над головой везде достаточно воздуха.

Багажник в большинстве случаев устроит своим объемом. Трансформация
удобная и оперативная. Хотя теперь я не смогу в деревне у бабушки, как
раньше, выспаться в машине - нет возможности разложить ровный пол. Лыжи
180см еле умещаются по диагонали разобранного багажного отделения.

В целом, уже проверено практикой в 9500 км, салон удобен, как в
ежедневных поездках по работе, так и марш-бросках на 1000 км (спокойно
едем по 3 часа без остановок). Причем, если в дальней дороге в Pajero
Sport здорово отекали ягодицы, а в Оutlander уставала правая нога к
коленном суставе (как-то подворачивалась), то в XL нет выраженных
корявостей посадки.

Впервые у меня вариатор. Нажал до 4000 и разгоняешься до 140 в одной
тональности. Чаще всего в салоне движок не слышно, т.к. даже на
скорости в 140 км/ч тахометр в районе 2700-3000 об./мин., а чаще около
2000 об/мин. Вообще не докучает жужжанием. Но когда осуществляешь
скоростные маневры, урчание - своеобразное и, на мой взгляд,
некрасивое. 6 ступеней коробки позволяют практически в любых ситуациях
чувствовать себя уверенно.Компания «Автокрафт» открыла крупнейший в России дилерский центр BMW

Mitsubishi Outlander XL. Владелец Владимир Огарков

© Фото: 5 колесо

Лепестки управления КПП под рулем очень удобны! Переходы с
автоматического режима на ручной и обратно осуществляются легко. В
зимнее время, когда особенно актуально управление тягой, мне удобно
пилотировать XL. Темперамент по документам и по субъективным ощущениям
выше чем у предыдущего Outlander 2.4 AT. При этом он еще и экономичнее.
При поездке в Нижний Новгород, пытаясь удержать крейсерскую скорость
около 160 км/ч, средний расход Outlander 2.4 AT составил 20л/100км
(полный бак на 300км). XL показывает следующий аппетит: крейсерская
скорость 100 км/ч (при средней - 90 км/ч и пробеге не менее 60км,
-10гр.Цельсия, 4WD, ближний свет, без кондиционера) - 9,5л/100км; 110
км/ч - 11л/100км; 120 - 13л/100км; 140 - 16л/100км; 160 - 19л/100км.
При условии удобного управления режимом работы двигателя и умеренной
скорости ест как легковушка.

Подвеска на 16-дюймовых колесах – в меру жесткая. Зимой я поставил
чуть большие колеса и впервые без шипов - Miсhelin Latitude Alpin
225/70R16. Их дорожные свойства - предмет отдельного разговора. В
целом, семья комфортностью подвески довольна. Рулится автомобиль
адекватно. Хотя я бы сделал управление поострее. Крены в поворотах не
ощущаются. Дорогу чувствуешь и руками и телом, но без пробоев.

Что еще? Почти всю зиму замерзала левая форсунка омывателя. Отличные
щетки стеклоочистителей лобового стекла. Ближний свет - слабый, а
дальний - отличный. Стекла на трассе остаются чистыми. Не чувствуются
габариты задка. Задние пассажиры постоянно пачкаются при высадке об
арку колеса. Проходимость - умеренная, но всегда понятная.
Поскрипывает, но не более Pajero Sport и Focus II. Тормоза часто
скрипят. Вообще управление тормозом мне в XL не нравится. Привод слегка
подкусывает и получается несколько ступенчатое торможение. Есть
встроенное Hands Free, что актуально. Слышимость абонента - хорошая, а
вот я для него я то булькаю, то пропадаю. И вообще, где микрофон? Никто
не знает. Еще он тормозит с момента подключения абонента до момента
вхождения в разговор (абонент уже говорит, а я еще его не слышу).

В целом за 40 и для города + трасса = лучший вариант! Советую

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Однажды,
выезжая на грунтовую заснеженную дорогу, я включил блокировку и
принудительно осадил до 1-й передачи. В течение 200 м я не мог
разогнать машину, рискуя сесть в снегу по причине не переключения
передачи. На дисплее "1", а реально "3". Но потом – раз, и поехала.

 

Выявленные недостатки:
Среди недостатков можно упомянуть такие, как грубоватая работа тормозов и системы климат-контроля

 

Ваш следующий автомобиль: Компания «Автокрафт» открыла крупнейший в России дилерский центр BMW

Mitsubishi Outlander XL. Владелец Владимир Огарков

© Фото: 5 колесо

Надеюсь более имиджевый

 

Цена 951 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 2,4 л, 170 л.с.
Трансмиссия вариатор, 6-ступенчатая
Средний расход топлива 17 л/100 км
Общий пробег 9500 км
Личный пробег 9500 км
Эксплуатационные расходы 34 200 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3 Компания «Автокрафт» открыла крупнейший в России дилерский центр BMW

Mitsubishi Outlander XL. Владелец Владимир Огарков

© Фото: 5 колесо

Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 3 Компания «Автокрафт» открыла крупнейший в России дилерский центр BMW

Mitsubishi Outlander XL. Владелец Владимир Огарков

© Фото: 5 колесо

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 3
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 3

 

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4 Компания «Автокрафт» открыла крупнейший в России дилерский центр BMW

Mitsubishi Outlander XL. Владелец Владимир Огарков

© Фото: 5 колесо

Головная оптика: 4

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 4
Наличие сопряжения с iPod: 2

Редакция рекомендует:






(4 оценок, среднее: 3,25 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное