Экклстоун: «Феттель — это чемпион будущего»
26.02.2010Хозяин Формулы-1 Берни Экклстоун вопреки возвращению семикратного чемпиона Михаэля Шумахера уверен, что все шансы стать чемпионом в этом сезоне будут у пилота из команды ...
5koleso
Хозяин Формулы-1 Берни Экклстоун вопреки возвращению семикратного чемпиона Михаэля Шумахера уверен, что все шансы стать чемпионом в этом сезоне будут у пилота из команды Red-Bull – Себастьяна Феттеля. «Я уверен, что именно он является претендентом на корону, и он станет вторым чемпионом Германии», - сказал британец.
По его мнению, немецкий пилот «зловеще» талантлив и ему просто не хватает отличной машины: «Себастьяна ничто не сможет удержать на дороге к титулу».
Сегодня, на тестах в Барселоне будет работать Себастьян, а Нико Росберг уступит руль Михаэлю Шумахеру, возвращению которого Экклстоун очень рад. «Я всегда говорил, что если он решит вернуться, значит у него достаточно сил и мотивации для победы. Он будет также силён, как и раньше».
«Внутри-командная дуэль между Шумахером и Росбергом окажется интересной», - продолжает Берни. «Они оба будут пытаться поднять команду. Вероятно, Нико даже выиграет гонку, в которой не сможет победить Михаэль. Но, я уверен, что Шумахер поможет ему, как он в своё время помогал Фелипе Массе в Ferrari».
Владимир Чернышов, 48 лет, директор, стаж вождения 19 лет
Mitsubishi Outlander XL. Владелец Владимир Чернышов
© Фото: 5 колесо
Как водится, прежде чем сесть за руль этого автомобиля, я встал перед выбором. Хотелось в какой-то степени и Toyota Camry, и Mazda CX-7, и вот этот Outlander. «Мазду» нужно было ждать больше года, что меня не устроило. Две остальные модели я заказал и, что самое интересное, пришли они почти одновременно. Но выбор пал на Mitsubishi, потому как было желание попробовать внедорожник, пусть и «паркетного» типа.
Проехав почти 10 000 км, я доволен машиной. Динамика трехлитрового 220-сильного мотора мне приятна. Нравится, как легко и просто трансформируется салон. Комфорт подвески опять же. Отдельно нужно сказать о звуке мотора и «честно» настроенном ручном режиме коробки передач.
Мне кажется, что расход топлива в городе, доходящий до 14–15 литров, великоват. Но где-то в глубине души я понимал, когда заказывал себе трехлитровую версию, что с этим придется смириться. Однако и с этим новым автомобилем не обходится без критики и проблем. Во-первых, в силу его свежести на нашем рынке были определенные трудности с приобретением зимних шин и второго комплекта дисков меньшего диаметра, но одобренного производителем (во избежание снятия с гарантии). Пришлось покупать комплект родного 18-дюймового радиуса, что получилось дороговато. Еще одна вещь, которая мне непонятна, — никудышная для столь дорогого и солидного автомобиля шумоизоляция. Дилеры предлагают устранить проблему за 30 000 рублей... Тут также нет уже ставшей для многих автомобилей классом ниже стандартной опции регулировки рулевой колонки по вылету. А в остальном машина просто отличная.
Владимир Чернышов
© Фото: 5 колесо
Цена | 1 069 000 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Общий пробег | 10000 км |
Личный пробег | 10000 км |
Эксплуатационные расходы | 6 000 руб. (ТО) |
Интересный факт
Плохая шумоизоляция салона; дилеры признают проблему и устраняют «всего» за 30 000 рублей.
Моя оценка
Пять баллов