Top.Mail.Ru

Экклстоун: «Феттель — это чемпион будущего»

26.02.2010
Хозяин Формулы-1 Берни Экклстоун вопреки возвращению семикратного чемпиона Михаэля Шумахера уверен, что все шансы стать чемпионом в этом сезоне будут у пилота из команды ...

5koleso

Хозяин Формулы-1 Берни Экклстоун вопреки возвращению семикратного чемпиона Михаэля Шумахера уверен, что все шансы стать чемпионом в этом сезоне будут у пилота из  команды Red-Bull – Себастьяна Феттеля. «Я уверен, что именно он является претендентом на корону, и он станет вторым чемпионом Германии», - сказал британец.

По его мнению, немецкий пилот «зловеще» талантлив и ему просто не хватает отличной машины: «Себастьяна ничто не сможет удержать на дороге к титулу».

Сегодня, на тестах  в Барселоне будет работать Себастьян, а Нико Росберг уступит руль Михаэлю Шумахеру, возвращению которого Экклстоун очень рад. «Я всегда говорил, что если он решит вернуться, значит у него достаточно сил и мотивации для победы. Он будет также силён, как и раньше».

«Внутри-командная дуэль между Шумахером и Росбергом окажется интересной», - продолжает Берни. «Они оба будут пытаться поднять команду. Вероятно, Нико даже выиграет гонку, в которой не сможет победить Михаэль. Но, я уверен, что Шумахер поможет ему, как он в своё время помогал Фелипе Массе в Ferrari».

Владимир Чернышов, 48 лет, директор, стаж вождения 19 лет

Экклстоун: «Феттель — это чемпион будущего»

Mitsubishi Outlander XL. Владелец Владимир Чернышов

© Фото: 5 колесо

Как водится, прежде чем сесть за руль этого автомобиля, я встал перед выбором. Хотелось в какой-то степени и Toyota Camry, и Mazda CX-7, и вот этот Outlander. «Мазду» нужно было ждать больше года, что меня не устроило. Две остальные модели я заказал и, что самое интересное, пришли они почти одновременно. Но выбор пал на Mitsubishi, потому как было желание попробовать внедорожник, пусть и «паркетного» типа.

Проехав почти 10 000 км, я доволен машиной. Динамика трехлитрового 220-сильного мотора мне приятна. Нравится, как легко и просто трансформируется салон. Комфорт подвески опять же. Отдельно нужно сказать о звуке мотора и «честно» настроенном ручном режиме коробки передач.

Мне кажется, что расход топлива в городе, доходящий до 14–15 литров, великоват. Но где-то в глубине души я понимал, когда заказывал себе трехлитровую версию, что с этим придется смириться. Однако и с этим новым автомобилем не обходится без критики и проблем. Во-первых, в силу его свежести на нашем рынке были определенные трудности с приобретением зимних шин и второго комплекта дисков меньшего диаметра, но одобренного производителем (во избежание снятия с гарантии). Пришлось покупать комплект родного 18-дюймового радиуса, что получилось дороговато.  Еще одна вещь, которая мне непонятна, — никудышная для столь дорогого и солидного автомобиля шумоизоляция. Дилеры предлагают устранить проблему за 30 000 рублей... Тут также нет уже ставшей для многих автомобилей классом ниже стандартной опции регулировки рулевой колонки по вылету. А в остальном машина просто отличная.

Экклстоун: «Феттель — это чемпион будущего»

Владимир Чернышов

© Фото: 5 колесо

 

Цена 1 069 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 10000 км
Личный пробег 10000 км
Эксплуатационные расходы 6 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт
Плохая шумоизоляция салона; дилеры признают проблему и устраняют «всего» за 30 000 рублей.

Моя оценка
Пять баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное