Top.Mail.Ru

Новые «Тачки» появятся к лету 2011-го

01.02.2010
Радостная новость для поклонников анимационной картины «Тачки»; продолжение мультистории про машинки выйдет на мировые киноэкраны в середине 2011 года

5koleso

Cars (Тачки)

© Фото:

Радостная новость для поклонников анимационной картины «Тачки»; продолжение мультистории про машинки выйдет на мировые киноэкраны в середине 2011 года. Ранее уже говорилось о намерении компании Walt Disney и студии Pixar сделать продолжение картины, однако первоначально выпустить «Cars 2» в прокат планировалась nолько к 2012 году.

Сегодня в Pixar официально подтверждают факт работы над продолжением «Тачек». В новом фильме Молния МакКуин (Lightning McQueen) по-прежнему будет пытаться доказать всем и вся о том, что он – самая быстрая машина всех времен и народов. В первом фильме красная машина под номером «95» проигрывает в финальной гонке на «Кубок Поршня», помогая поврежденному сопернику. В продолжении Молния МакКуин попытается взять реванш у соперников, приняв участие в «Гонке чемпионов», в которой будут участвовать самые быстрые машины, включая те, кто ездит в «Формуле- 1».

Андрей, 34 года, руководитель среднего звена в автобизнесе, стаж вождения 17 лет.

Новые «Тачки» появятся к лету 2011-го

2005 Mitsubishi Lancer

© Фото: Mitsubishi

Автомобиль был куплен в следующей комплектации: ЭСП, подогрев сидений и боковых зеркал, Э/регулировка боковых зеркал, обогрев заднего стекла, прикуриватель, задний противотуманный фонарь, кондиционер, ГУР, регулировка руля по высоте, регулировка сиденья водителя по высоте, 2-подухи безопасности, преднатяжители РБ, 4 динамика, антенна, дисковые тормоза (спереди вентилируемые), ABS (вроде с курсовой устойчивостью, не помню), шины «Бриджстоун», колеса 16 дюймов.

Перд «Лансером» были ВАЗовские 102, 099i, 065, 053, 061 (куплены все новыми за исключением 061), поэтому сравниваю обычно «Лансер» с ними (т.к. все в мире относительно), а вернее со 102-й.
Первые впечатления от «Лансера» - ух ты! Очаровывает до сих пор.

По пунктам:

Новые «Тачки» появятся к лету 2011-го

2005 Mitsubishi Lancer

© Фото: Mitsubishi

Едет достаточно динамично, подхватывает с низов.
Управление (не только «рулежка», а все, что касается управления системами автомобиля). Привык к нему сразу после выезда из автосалона, все на своем месте, ничего лишнего, все логично работает и логично управляется.
Подвеска. Приятно упругая, но не жесткая (сравниваю с подвеской 102 и 099 с «прокаченными» стойками и стандартными).
Салон. Просторный, места достаточно как для предних седоков, так и для задних, можно ездить в пятером (все взрослые ростом 176-185 см), но не долго. Сиденья удобные, обивка приятная (велюр), не маркая, цвет серый, подходящий. Панель приборов в меру объемная, верхняя накладка из полиуритана, остальное пластик под кожу (вернее под полиуритан), «прикалывают» накладки под «карбон» (более поздние версии «Лансера» имеют накладки под алюминий - мне не нравится). Удачный подлокотник между передних сидений - уудобно опираться и хранить мелочи. Шум в салоне - до 110-120 км/ч все прилично, слышно только воздушный поток (ветер) и шины. Далее начинает прослушиваться шум мотора, к 150 км/ч шум мотора перекрывает все остальные шумы. В общем - шумоизоляция на достаточном уровне.
КПП. Управление четкое, перемещения рычага в меру короткие, тактильные ощущения при переключении передачи - супер (как затвор в хорошей винтовке).
Рулевое управление. Руль влево, затем вправо, препятствие объехал, кренов минимум, заносов нет, как объехал даже не понял - очень четко все. Проход поворотов уверенный, предельными режимами, правда, не усугублял.
Новые «Тачки» появятся к лету 2011-го

2005 Mitsubishi Lancer

© Фото: Mitsubishi

Тормоза. Нажал и остановился. ABS доволен, зимой в сочетании с шинами-«липучками» тормозит почти как с шипами, а шум от таких зимних шин при движении, что интересно, меньше чем от летних.
Щетки стеклоочистителя. Не скрипят, чистят отлично до сих пор.
Омыватель стекла ветрового окна. По две струйки на «писалку». «Писалок» - 2 шт.
Обогрев сидений. Набирает температуру достаточно быстро.
Люк топливного бака и крышка багажника открываются рычажками из салона - очень удобно.
Багажник маловат, но если постараться, то «впихнуть» можно много вещей. Что не влезает в багажник, можно разместить в задней части салона как при сложенной спинке заднего сиденья, так и при не сложенной (например загрузить все для отдыха на природе для 2-х человек: 2 складных кресла, 2 спальника, 2 самонадувающихся матарса, 2 полипропиленовых мата, 2 подушки, 3-х местная палатка, мангал, складной столик, примус, топор, мешок с углем, запас одежды и обуви, снасти для рыбной ловли, удочки, питание на 3 дня ящик с 24 банками пива, 10 литровая канистра с водой, мелочевка). Спинка заднего сиденья складывается 60:40, однако образующийся проем м/ду салоном и багажником ограничен по ширине и высоте - длиномеры возить можно, но не всегда удобно, пара горных лыж с причендалами уместится.
Клиренс. Проеду везде, где проезжает паркетник. Однако в сравнении с «Ладами»: 102-й и 099-й - передние колеса вывешиваются на неровностях заметно раньше. При определенном мастерстве это не помеха для преодоления препятствий на пресеченной местности (т.е. проселка).

Резюме.

Новые «Тачки» появятся к лету 2011-го

2005 Mitsubishi Lancer

© Фото: Mitsubishi

Mitsubishi Lancer - дешево и очень сердито (дешево в долларах; в рублях не так – «Рольф» на текщий момент сильно жадный стал, продает Mitsubishi в рублях по курсу 1 к 28 при текущем курсе ЦБ 1 к 26). Пересесть с «Жигуля» и «Ланоса» на «Лансер» очень советую (тем кто выбирает новую иномарку в ределах 14-18 «килобаксов»), но сам больше такой автомобиль не куплю - хочу мощнее и престижнее. И, тем не менее, в памяти навсегда останутся очень хорошие впечатления о «Лансере».

Выявленные недостатки:

Cкрип сайлентблоков подвески (в сухую и жаркую погоду), хлипкие пластиковые «растяжки» нижних кромок бамперов, регулировочные резинки крышки багажника протерлись в зоне их контакта, ЛКП проема багажника, брякает сзади - что не знаю, но неисправностей не обнаружил. Уводит влево при движении и торможении, очень заметно при торможении в асфальтовой колее; недостаток появился после регулировки углов установки управляемых колес у дилера после предшествующей замены рулевой тяги по гарантии. Регулировали 3 раза, толку нет. Плюнул, езжу так. Резину не жрет и ладно.

Цена $16000
Год выпуска 2005
Дата приобретения 2005
Двигатель бензиновый, 1,6 л, 98 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 7,6 л/100 км
Общий пробег 40000 км
Личный пробег 40000 км
Эксплуатационные расходы 18000 руб.

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Девять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное