Top.Mail.Ru

Гран-При Австралии. Первая тренировка. Результаты

26.03.2010
В первой свободной тренировке в Австралии лучший результат смог показать польский пилот Роберт Кубица. Вторым оказался Нико Росберг, третьим Дженсон Баттон. Лидер чемпионата Фернандо Алонсо показал утром лишь шестой результат …

5koleso

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Роберт Кубица Renault 1'26"927 + 0'00"000
2 Нико Росберг Mercedes 1'27"126 + 0'00"199
3 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1'27"482 + 0'00"555
4 Фелипе Масса Ferrari 1'27"511 + 0'00"584
5 Себастьян Феттель RBR-Renault 1'27"686 + 0'00"759
6 Фернандо Алонсо Ferrari 1'27"747 + 0'00"820
7 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1'27"793 + 0'00"866
8 Себастьян Буэми STR-Ferrari 1'28"014 + 0'01"087
9 Виталий Петров Renault 1'28"114 + 0'01"187
10 Витантонио Льюцци Force India-Mercedes 1'28"192 + 0'01"265
11 Поль ди Реста Force India-Mercedes 1'28"537 + 0'01"610
12 Михаэль Шумахер Mercedes 1'28"550 + 0'01"623
13 Хайме Алгуерсуари STR-Ferrari 1'28"572 + 0'01"645
14 Марк Уэббер RBR-Renault 1'28"683 + 0'01"756
15 Педро де ля Роза BMW Sauber-Ferrari 1'29"465 + 0'02"538
16 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth 1'29"712 + 0'02"785
17 Нико Хюлькенберг Williams-Cosworth 1'30"249 + 0'03"322
18 Камуи Кобаяши BMW Sauber-Ferrari 1'31"588 + 0'04"661
19 Ярно Трулли Lotus-Cosworth 1'31"652 + 0'04"725
20 Хейкки Ковалайнен Lotus-Cosworth 1'31"654 + 0'04"727
21 Лукас ди Грасси Virgin-Cosworth 1'32"831 + 0'05"904
22 Бруно Сенна HRT-Cosworth 1'33"401 + 0'06"474
23 Карун Чандок HRT-Cosworth 1'34"251 + 0'07"324
24 Тимо Глок Virgin-Cosworth 1'34"925 + 0'07"998

Михаил Ерушев, 25 лет, начальник АХО, стаж вождения 6 лет

Гран-При Австралии. Первая тренировка. Результаты

2001 Mitsubishi Airtrek

© Фото: 5 колесо

Владея «Хондой Цивик» 2000 г.в., задумался о покупке более высокого автомобиля с полным приводом... Да, хотелось с «правильным» левым рулем, с «механикой» (по причине сильных сибирских морозов и редкой необходимостью заводить с «толкача») и полным приводом... Правда, бюджет составлял «скромные» 400 000 руб. и возможность найти леворукий автомобиль с такими характеристиками стремилась к нулю, поэтому выбор пал на... Mitsubishi Airtrek.

Полный привод, высокий клиренс, коробка хоть и «автомат», но с возможностью переключения в «честном» ручном режиме, а к правому рулю за несколько лет эксплуатации «Хонды» я уже привык.

Машину заказал через японский аукцион. В итоге через два месяца ожидания получил желтую машинку с двигателем объемом 2,4 л., пробегом 68 000 км.

Сразу заменил все жидкости (масло в двигателе и антифриз) и фильтры, а так как получил машину в начале зимы - ноябрь месяц - понял что такое подключаемый полный привод. При резком нажатии педали газа в повороте, корму сносило. Это стоило мне расколотого заднего бампера. Адаптировался через неделю - газ дозировал более равномерно, в повороты со скользким покрытием входил на меньшей скорости.

Различные преграды в виде бордюрных камней, снежных переметов и нечищеных от снега дворовых территорий преодолевали без труда. Динамика на прямой, даже на снежной дороге, просто поражала! Отлично разгонялся, прекрасно тормозил и прямую держал «на ура». Да еще и «механический» режим автоматической коробки позволял пользоваться торможением двигателем, чего с обычным «автоматом», насколько мне известно, невозможно.

Гран-При Австралии. Первая тренировка. Результаты

2001 Mitsubishi Airtrek

© Фото: 5 колесо

Расход бензина после эксплуатации «малолитражного» автомобиля немного озадачил - 13-15 литров (98-й по паспорту), а с прогревом зимой и все 18! Вскоре пришлось заменить лямбда-зонд - качество нашего бензина ему пришлось не по вкусу...

Летняя эксплуатация автомобиля вызвала еще больше эмоций: быстрее, выше, сильнее! Благодаря спортивной подвеске, которой укомплектован мой Airtek, кренов практически нет. Как следствие - быстрое прохождение поворотов, очень четкое и «прозрачное» управление на любых скоростях. Мой агрессивный стиль вождения с этим автомобилем сочетается полностью.

В салоне все очень удобно - все под рукой, даже сенсорный экран штатной (на моей модификации) навигации. Высокая посадка, регулировка сиденья (даже по высоте) позволят удобно устроиться за рулем, наверное, любому. По крайней мере я с ростом 188 см чувствую себя внутри как дома. Добавим сюда климат-контроль, штатную аудиосистему KENWOOD с очень приличным звучанием четырех динамиков этой же фирмы, подлокотник для задних пассажиров с подстаканниками, бокс для мелочей и компакт-дисков впереди, трансформацию салона, позволяющую перевозить как сноуборды (сложив 1/3 заднего дивана), так и холодильник (если сложить задние места полностью, образуется ровный пол).

Обзорность хорошая, оценку отлично мешают поставить массивные стойки лобового стекла. Сдавать назад можно как по зеркалам заднего вида, так и обзором через стекло пятой двери.

Задний диван может вместить, без особых проблем, троих пассажиров. Среднему будет немного мешать центральный тоннель, но запаса для ног хватит даже мне, если усядусь «сам за собой».

Оснащение системами активной и пассивной безопасности соответствует возрасту автомобиля - 2 подушки безопасности, ABS, и ремни безопасности. Если ездить «с головой», то этого вполне достаточно.

Считаю мой автомобиль достоин звания настоящего самурая.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Наличие «ручного» режима автоматической коробки позволяет пользоваться торможением двигателем.
Штатная магнитола имеет огромное количество различных настроек (вплоть до поканальной задержки звука, обрезки по частотам, тонкомпенсация и др.)

Выявленные недостатки:
Если «неправильное» расположение руля считать недостатком, то он один такой и есть.

 

Гран-При Австралии. Первая тренировка. Результаты

2001 Mitsubishi Airtrek

© Фото: 5 колесо

Цена 377 000 руб.
Год выпуска 2001
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 2,4 л, 139 л.с.
Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая
Средний расход топлива 13 л/100 км
Общий пробег 98 500 км
Личный пробег 30 000 км
Эксплуатационные расходы около 21 000 руб.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

 

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

 

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное