5koleso
Игорь Шулекин, 31 год, директор по продажам и маркетингу, стаж вождения 17 лет.
Mercedes E230. Владелец Игорь Шулекин
© Фото: 5 колесо
Покупался автомобиль интересно. О Мерседесе я не думал. Жена ездила на Audi А3 Sportback 2.0 ярко оранжевого цвета (Папайа оранж, официально). Покупали ее новую в 2006 году, тогда она была одна такого цвета в Москве. Покупка была в начале 2006 года и уже в конце этого года заметили предложение от дилера примерно «.... мы дорого купим ваш автомобиль если Вы купите у нас А6...» Поехали смотреть А6, т.к. хотелось машинку побольше т.к. в основном рулит жена, у меня служебная, но мало ли что, а в оранжевой Ауди я
как то глуповато смотрелся. Как всегда приехали смотреть Ауди, все хорошо, цена вроде как интересная. Но я решил промониторить цены и машины конкуренты. Что я смотрел: Audi A6 2.4, BMW 520, MB E200, Subaru B9 Tribeca, VW Touareg, Lexus GS300. Все машины в диапазоне от $50000 до $75000.
Mercedes E230. Владелец Игорь Шулекин
© Фото: 5 колесо
Не буду описывать процесс отбора, что нравилось, что нет, но скажу одно: сервис и отношение к клиенту в Мерседесе гораздо интереснее, чем у конкурентов. Рядом разве Ауди. БМВ - нет общего стиля, одим манагер - супер, другой, просто полный игнор, Субару - все хорошо - оценка 4. Фольц - ровно - 4-, Лексус вообще поразил, на мой вопрос: «...чем лучше Лексус Мерседеса...» ответ был: «он дешевле», «и все?????», «да, а вам этого мало?»....Лексус - 3.
В общем выбираем Мерседес Е200 компрессор, но менеджер говорит, зачем вам брать сейчас машину 2006 года, когда через месяц уже 2007, и подождите до 10 января, должен выйти новый мотор и машина будет уже Е230 (2.5 литра, V6) и на них будут ставить АКПП 7G-tronic как на новый S-class, а стоить будет примерно столько же как и Е200. Вдумайтесь, мне не впаривают машину уходящего года, а предлагают наиболее интересный для меня вариант.... Это располаает к доверию.
Mercedes E230. Владелец Игорь Шулекин
© Фото: 5 колесо
В общем, в конце января делают нашу машинку МВ Е230 (особая серия), с 7-ми ступенчатым автоматом, с новой шестеркой 2.5 литра. Цвет Красный карнеол, в миру бордовый, светлый (бежевый) кожаный салон, комплектация элеганс. В начале марта мы ее забрали. Рассказывать о подвеске мерседеса не буду - ее плавность хода и комфорт известны всем. Чтобы понять все прелести - надо сравнить. У меня была такая возможность. Я все время ездил на Ниссан Премьера (служебная) и на майские праздники я 4 дня ездил на Мерседесе. Поездки были
Москва-Воронеж (2 дня) - Москва. Что сказать: скорость набирает плавно, но динамично, разгонял его до 210 (ограничено электроникой), может больше, это чувствуется когда она упирается в 210, как в стену. Тормоза, тоже, заслуживают отдельного внимания: на 180, когда две фуры ехали друг за другом, я шел обгоняя в левой полосе (дорога 2 полосы в 1 сторону) и метров за 100-150 фура, без поворотников,
начинает обгонять другую..... я по тормозам, коротко сработало АБС, но мы начали настолько динамично томозить, что метров за 20 я слегка отпустил тормоз, при этом даже не «поцеловали» стекло. Был бы Ниссан...... В общем тормоза - супер. Адаптивный свет - очень удобная штука и на трассе и в темных дворах, подсвечивая повороты. В этой машине чувствуешь себя как в крейсере - плавно и уверенно.
Но самое главное это сравнение. Когда не с чем - не понимаешь всей прелести. Так вот, праздники заканчиваются приезжаем в Москву, я сажусь в Ниссан и пытаюсь настроить сиденье. Долго кручу и понимаю, что настроить его не получится так, чтобы было удобно так, как в Меседесе. Едет как-то не так, тресет, что-то гремит, хотя Ниссан в хорошем техническом состоянии (регулярное ТО и т.д.) Главное - это сравнение и Тест-драйв у дилера (30 мин.) не даст полноты ощущений от автомобиля.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Огромный плюс: маневренность (с таким габаритами такой маленький радиус разворота)
Фраза жены «как я на этом сарае буду ездить???» и после первых 3 часов езды «она такая юркая и послушная, что я ее больших размеров не замечаю!». Парктроники по кругу - очень удобно!
Выявленные недостатки:
Непонятная мне работа АКПП, если чуть сильнее жмешь на педаль - она рывком переключает на несколько ступений назад. Кик-даун - с паузой в 1-2 сек. Светлый салон - очень не практичный...... Очень маленький бардачок.
Ваш следующий автомобиль:
Планирую выбирать из MB ML350, Land Rover RR Sport, BMW X5
Цена | $75 000 |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 2500 куб.см, 204 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая |
Средний расход топлива | 14,5 л/100 км |
Общий пробег | 16500 км |
Личный пробег | 16000 км |
Эксплуатационные расходы | 10 400 руб. ТО-А |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5
Наличие сопряжения с iPod: 5