Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Mercedes-Benz W140

Отзывы владельцев. Mercedes-Benz W140

18.05.2008

5koleso

Григорий Левицкий, 24 года, директор, стаж вождения 7 лет

Отзывы владельцев. Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz W140. Владелец Григорий Левицкий

© Фото: 5 колесо

Отзывы владельцев. Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz W140. Владелец Григорий Левицкий

© Фото: 5 колесо

Mercedes-Benz W140. Владелец Григорий ЛевицкийОтличный ведь автомобиль! А стоит недорого! Его цена на рынке такова, что за те же деньги можно купить автомобиль, может быть, посвежее, но он не будет такого же класса, он будет без V8 4,2 литра, без статуса и положения в обществе. Обесценивание представительского класса действительно есть, но по­смотрите на него, загляните в салон! Это далеко не полная комплектация, хотя бы потому, что салон не кожаный и мотор не шесть литров. Но есть все, чего нет даже в современных автомобилях. Пройдемся по центральной консоли. Это уже рестайлинговая версия (первые изменения в W140 были произведены в 1994 году). Тут уже климат-контроль стал выглядеть современнее: нет круглых ручек, есть дисплей и кнопки. Среди его функций имеется одна примечательная — использование остаточного тепла неработающего мотора для отопления салона. Встроенные дисплеи парктроника есть спереди между двух сопел печки и сзади под потолком. Но замечу, что благодаря вывороту передних колес парковать эту машину проще, чем любую другую легковушку. При желании можно кнопкой откинуть подголовники заднего дивана. Для задних пассажиров, кроме обилия пространства (конечно, в длиннобазной версии lang его было бы побольше), есть отдельная подсветка и два зеркала, спрятанных в потолок.

Отзывы владельцев. Mercedes-Benz W140

Mercedes-Benz W140. Владелец Григорий Левицкий

© Фото: 5 колесо

Отзывы владельцев. Mercedes-Benz W140

Григорий Левицкий

© Фото: 5 колесо

Роскошный автомобиль, и вся электроника в нем работает безотказно. «Присоски» в дверях и крышке багажника до сих работают. Да что там электроника! Настоящее дерево внутри, двойной стеклопакет, настоящий металл внутренних ручек дверей, люк во всю крышу и сиденья с выдвигающейся вперед подушкой.

На ходу 279-сильный мотор, конечно, прытью не блещет. Точнее, на старте машина весьма ленива, зато на трассе, чуть выше ста километров в час она уже превращается в «Боинг» с огромным запасом мощности под педалью. Автомат работает плавно. Тормоза великолепные. Подвеска, безусловно, супермягкая. Гонял по Мурманскому шоссе (неживое шоссе) 220 км/ч. Верю, что W140 — танк. И прелесть ходовой в том, что она пружинная и надежная, а также весьма дешевая в обслуге. Замена пары рычагов мне обошлась в 4000 рублей. Единственной дорогой заменой стал расходомер воздуха — 12 000 рублей. Но все когда-то умирает...

Цена 420 000 руб.
Год выпуска 1996
Дата приобретения 2007
Общий пробег 236000 км
Личный пробег 20000 км
Эксплуатационные расходы 17 000 руб.

 

Интересный факт
Первый рестайлтнг — округленные бамперы, хром вдоль молдингов, измененная форма зеркал и светотехники.

Моя оценка
Пять баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное