5koleso
Дмитрий Кудрявцев, 42 года, начальник отдела, стаж вождения 22 года
2005 Mercedes-Benz E220 CDI. Владелец Дмитрий Кудрявцев
© Фото: 5 колесо
2005 Mercedes-Benz E220 CDI
© Фото: 5 колесо
Этот автомобиль уж точно не годится для обсуждения в форумах. Ну что нового можно узнать о машине, сама эмблема которой является одним из главных символов мирового автомобилестроения? О его положительных качествах всем давно известно, а искать отрицательные моменты бессмысленно. Что касается данной модели, то любителям выездов на охоту и рыбалку я бы не советовал приобретать подобный автомобиль. Да и садоводам-любителям, вероятно, стоит присмотреть что-то другое. Нелепо Mercedes-Benz E220 будет выглядеть со снегоходом или аквабайком, погруженными на прицеп. Не располагает дизельный Е-класс и к агрессивной езде, частым перестроениям, энергичным атакам поворотов. Это машина для спокойной и размеренной езды. А по-настоящему понимаешь, что такое седан бизнес-класса, когда выезжаешь на шоссе. Именно здесь проявляются все его лучшие качества. Шумоизоляция просто идеальная. Лишь иногда, при энергичном нажатии на педаль газа, в салон доносится урчание 150-сильного турбированного дизеля. О неровностях дороги можно просто забыть, так как отлично сбалансированная «мерседесовская» подвеска их просто проглатывает. А немецкое качество сборки не позволяет деталям салона издавать какие-либо звуки.
Достаточно большая масса и отличная развесовка обеспечивают великолепную устойчивость на дороге, даже на высокой скорости и в любое время года. Это качество отметил один из моих друзей, метко окрестив Mercedes E220 «диваном с прицелом».
2005 Mercedes-Benz E220 CDI
© Фото: 5 колесо
2005 Mercedes-Benz E220 CDI
© Фото: 5 колесо
Приятно радует экономичность данной модели: в городе расход дизельного топлива составляет 10–11 литров на 100 км, а на трассе он не превышает 7,5 литра. Вопреки расхожему мнению, сервисное обслуживание «Мерседеса» не пробивает существенную брешь в семейном бюджете. К примеру, стоимость четырех фильтров составляет 4200 рублей. И это при условии оригинальных «расходников», а «не оригиналы» стоят 3000 рублей. Пара оригинальных тормозных колодок стоит 2800 рублей, а не оригинальные, причем также изготовленные в Германии, обойдутся на тысячу рублей дешевле.
О качестве отделки салона я уже говорил. Стоит отметить удобство сидений: в меру мягкие, в меру жесткие. Удобна и их регулировка. О том, что в машине не тесно, даже говорить не стоит — это же бизнес-класс. Что касается эргономики, то она просто великолепна: садишься за руль этого автомобиля впервые, а создается ощущение, что уже давно им управляешь — все логично, все под рукой. Наверное, лишним будет обсуждение работы тормозов, информативности рулевого управления, качества работы АКП и т.п. Все потому, что это Mercedes-Benz. Электроника, которой здесь в избытке, контролирует работу двигателя и ходовой части, а безопасность обеспечивают системы ABS, SRS, ESP, ASR и прочая, и прочая… Скептики нередко замечают: «Погоди, вот начнет все это ломаться…». Ждем, но вот уже пробег в 140 000 км, а пока ничего не сломалось. А еще часто вспоминают пословицу «что русскому хорошо, то немцу смерть». Не так страшно, но имеет место. Это, в основном, касается работы наших коммунальных служб. Штурм сугробов — это точно не стихия данной машины. Поэтому для ее более приемлемой эксплуатации в наших непростых дорожных условиях советую приобрести хорошую зимнюю резину. Все остальные «тяготы и лишения» зимней эксплуатации Mercedes E220 выдержит отлично. Во всяком случае, его дизельное «сердце» легко запускалось в любой мороз.
Дмитрий Кудрявцев
© Фото: 5 колесо
2005 Mercedes-Benz E220 CDI
© Фото: 5 колесо
Цена | 700 000 руб. |
Год выпуска | 2005 |
Дата приобретения | 2010 |
Общий пробег | 140 000 км |
Личный пробег | 10 000 км |
Расходы на обслуж./ремонт | 15 000 руб. (ТО) |
Интересный факт:
Автомобиль с характером, который должен в полной мере соответствовать характеру владельца.
Моя оценка
Пять баллов