1 string(5) "48301"

Отзывы владельцев. Mercedes-Benz E200

текст: 5 колесо / 14.05.2012

Александр Немцов, 30 лет, внешнеэкономическая деятельность, стаж вождения 11 лет

Qashqai, к которому после Intrepid долго привыкал. Но комфорт Nissan меня устраивал, да и за грибами можно было без проблем съездить. Но чего-то не хватало. И я, опять же из-за любви к седанам, купил Chevrolet Epica. Не могу назвать эту покупку удачной: комфорт ниже, чем в Qashqai, а через 5000 километров двигатель стал потреблять катастрофически много масла. В салоне уверяли, что это нормально, но я не поверил. После чего пришел в салон Mercedes и оформил кредит… В конце апреля я должен был стать счастливым обладателем комплектации Classic, но мне позвонили на пару месяцев раньше и предложили рассмотреть вариант с комплектацией Avantgarde. В отличие от Classic, там была не искусственная, а натуральная кожа, вентилируемые сиденья (очень удобно летом, когда садишься в нагретый автомобиль), 17-дюймовые диски… И несмотря на то, что Avantgarde стоила на 200 000 дороже, я выбрал ее.

Mercedes-Benz E200

Удобные сиденья, отличная эргономика, потрясающая управляемость, мощный мотор, очень хорошая работа автомата… Что еще нужно для приятного путешествия?
© Фото: 5 колесо

У 1,8-литрового мотора с компрессором мощность 184 л.с. при очень хорошей экономичности — расход топлива при смешанном цикле составляет всего 11 литров на 100 км. Думаю, во многом это заслуга работы системы Blue Efficiency, которая анализирует такие параметры, как давление в шинах, выбросы CО2 и т.п. Что касается трансмиссии, то в комплектации Avantgarde появился спортивный режим работы АКП, обеспечивающий динамичный разгон практически без пауз. К работе 5-ступенчатого автомата претензий нет, но после вариатора момент переключения передач все же заметен. А еще мне очень понравилась функция Hold, которую я раньше не встречал ни в одной из машин. Подъезжая к светофору, вы тормозите, после чего ногу с педали тормоза можно убрать, а для продолжения движения просто нажимаете на педаль газа. Нередко определенные опасения вызывает задний привод Mercedes. Да и я последний раз ездил на заднеприводной «копейке» в 18 лет. Летом никакой разницы не ощутил, а вот зимой почувствовал. Когда при обгоне автомобиль выезжает из колеи, тут же срабатывает система ESP, которая активно препятствует разгону. К такому эффекту нужно привыкнуть и его учитывать. Кроме того, нужно понимать, что на этой машине отправляться зимой далеко за город не стоит. Кстати, из-за наших погодно-дорожных условий отказался от обвеса AMG — с ним машина становится еще ниже. Но, нужно отдать должное, в городе даже зимой нигде ничем не цеплял. Вот только шины… Они низкопрофильные и весьма эффектно смотрятся, но нынешней зимой мне пришлось четыре раза ремонтировать боковые порезы. И ремонт не из дешевых, да и сами шины достаточно дорогие.

Mercedes-Benz E200

Mercedes — это стиль во всем. Сдержанный, даже аристократический…
© Фото: 5 колесо

Очень грамотно выполнена конструкция передних стоек — обзор отличный. О качестве света и говорить нечего — здесь даже в противотуманках стоит ксенон. Кроме того, использована адаптивная система освещения: стоит чуть повернуть руль или включить указатель поворота, как луч света направляется в сторону поворота. На высоте и эргономика. К примеру, очень удобен расположенный справа от водителя джойстик управления мультимедийной системой. Из мелочей очень нравится подсветка дверных ручек и задних дверей. Пустяк, а в темноте пользоваться удобно. Бортовой компьютер выдает большой объем информации: и о падении давления в шине на 0,1-0,2 атмосферы доложит, и за 2000 км до положенного срока предупредит о плановом ТО. От дальних путешествий на этом автомобиле получаешь большое удовольствие — никакой усталости, только положительные эмоции.

Менять автомобиль не собираюсь. Более того, предполагаю купить продление гарантии. Штука недешевая — продление на третий и четвертый годы обойдется в 170 000 рублей. Но у одного из моих приятелей сразу после окончания гарантийного срока вышла из строя АКП, ремонт которой обошелся в 600 000 рублей. Так что есть о чем подумать. Ну а если пофантазировать, то в будущем я хотел бы приобрести Mercedes CLS…

Трехлучевая звезда на капоте — просто здорово. Правда, это расходный материал — уж очень часто воруют
© Фото: 5 колесо

 

Цена: 1 800 000 р.
Год выпуска: 2010
Год приобретения: 2011
Общий пробег: 30 000 км
Личный пробег: 30 000 км
Расходы на обсл./ремонт: 32 000 руб. (ТО)
Интересный факт: Выбрал просто потрясающий цвет: коричневый куприт. И выглядит эффектно, и грязь не видна.
Моя оценка: 5

Ожидания болельщиков первого российского пилота в «Формуле 1» оправдались. Виталий Петров не только добрался до финиша в Гран-при Китая, но и закончил гонку в очках, поднявшись в итоговом протоколе на седьмое место.

Виталий Петров

© Фото: Renault F1 Team

Для Петрова эта гонка могла закончиться еще лучше. Стартуя с 14-й позиции,  Виталий как обычно отыграл на первом круге 2-3 места, но вскоре и вовсе переместился на пятое место из-за тактики смены шин на первых кругах гонки, предпринятой большинством команд в пелетоне. Renault, обувшись на старте в слики, не поверил прогнозам синоптикам, пообещавшим усиление дождя, и в отличие от многих не стал менять «резину», благодаря чему Виталий Петров поднялся на пятое место. Более того, поняв свою недальновидность, команды, только что зазывавшие своих пилотов на пит-стоп, сделали это снова. Замена «сухой» резины на промежуточную и обратно на «сухую» привела к тому, что Баттон, Росберг, Кубица и Петров, оставшиеся на сликах ушли в гонке далеко вперед. Если бы не пейскар, выпущенный для того, чтобы дать маршалам возможность убрать с трассы обломки антикрыла Хайме Альгерсуари.

А жаль! Выигранные пилотами Renault секунды растаяли в общей очереди машин. Когда машина безопасности покинула трассу, на 27-м круге Виталия Петрова обходит Льюис Хэмильтон. На 33-м круге машину российского пилота заносит, и он теряет еще два места, пропустив вперед Алонсо и Феттеля.

Дальше-хуже! Над трассой пошел дождь, и на мостике французской команды, проявив некоторую нерасторопность, призвали на пит-стоп одного Роберта Кубицу, заставив Петрова ехать на «неправильной резине» еще один круг. Из-за этого российский пилот пропустил вперед Уэббера и Шумахера, а позже еще и Альгерсуари.

Ну с Хайме Виталий расправился еще до того, как его поклонники в России успели расстроиться еще больше. В условиях усиливающегося дождя, когда многие в пелетоне «сбавили обороты», болид Renault неожиданно для всех набрал невиданный темп. Ушедший было вперед Михаэль Шумахер был «съеден» российским пилотом как ученик «младшего класса», а за два круга до финиша та же участь постигла и Марка Уэббера. Правда, в последнем случае обгону Петрова пилота «Ред Булла» способствовала ошибка пилотирования, допущенная австралицем. Видимо, испугавшись стремительно надвигающейся на него в зеркалах желтой машины, Уэббер  неожиданно ошибся при разгоне в одном из поворотов.

Виталий Петров заканчивает Гран-При седьмым! Блестящая гонка, блестящие обгоны, великолепное настроение у российских поклонников команды Renault (Кубица — пятый, Петров – седьмой). Ладно, и McLaren Mercedes, сделавшей «дубль» в Шанхае – тоже!

Добавить комментарий

Статьи по теме
Популярное