5koleso
Дмитрий Федоров, 28 лет, специалист по логистике, стаж вождения 10 лет
2008 Mercedes-Benz E 230
© Фото: 5 колесо
2008 Mercedes-Benz E 230
© Фото: 5 колесо
Все мои предыдущие автомобили были Mercedes. Сначала «124-е», 1988 и 1994 годов выпуска, потом «210-й» с турбодизелем. Особенно нравился последний вариант, но автомобилю было уже восемь лет, да и наше топливо не всегда радует импортные дизели. В данном случае все сложилось весьма удачно: всегда хотел автомобиль Е-класса (С-класс для меня маловат), а эта машина еще и продавалась по акции. Здесь есть все, кроме телевизора и навигации. Кроме того, установлен спортивный пакет от AMG, включающий в себя элементы обвеса, подрулевые лепестки 7-ступенчатой роботизированной КП, позволяющие быстрее производить переключение передач, кресла с развитой боковой поддержкой, 18-дюймовые диски с шинами 265Х40, алюминиевые перфорированные педали…
В комплектации машины присутствуют не столь обязательные, но весьма приятные вещицы, такие, как дистанционный запуск двигателя Key Less Go или сигнализатор падения давления в шинах. Прекрасный автомобиль для города. Мотор не отличается взрывным характером, а располагает к спокойной езде. Пожалуй, не хватает резвости при обгонах на шоссе, но здесь нужно принять во внимание приличный вес автомобиля.
Дмитрий Федоров
© Фото: 5 колесо
Единственным слабым местом считаю подвеску комплектации Avangarde, которая наряду с 18-дюймовыми колесами делает машину излишне жесткой. И дело не только в комфорте — уже пришлось поменять два колеса, а найти резину такой размерности нелегко. И это притом, что езжу достаточно аккуратно. Я бы предпочел подвеску комплектации Elegance. Что касается расхода топлива, то здесь он ниже, чем на предыдущих моих автомобилях (исключая дизельный): в городе от 14–16 л/100 км, а за городом 8–10 литров.
Цена | 1 700 000 руб. |
Год выпуска | 2008 |
Дата приобретения | 2009 |
Общий пробег | 30 000 км |
Личный пробег | 30 000 км |
Эксплуатационные расходы | 28 000 руб. (ТО) |
Интересный факт:
Машина вполне пригодна для наших дорог. Правда, не помешала бы более мягкая подвеска.
Моя оценка
Пять баллов