Тринадцать пилотов Формулы-1 выбирают шлемы Arai
09.03.2010Arai - это компания, которая является производителем шлемов для пилотов Формулы-1 в 2010 году. Японское предприятие поставляет актуальную модель GP6-RC в 13 из 24 пилотов ...
5koleso
Arai - это компания, которая является производителем шлемов для пилотов Формулы-1 в 2010 году. Японское предприятие поставляет актуальную модель GP6-RC в 13 из 24 пилотов, в том числе, таким суперзвездам, как Льюис Хэмильтон и Себастьян Феттель.
Следующими клиентами Arai являются Хайме Алгуерсуари, Рубенс Баррикелло, Крун Чандок, Педро де ла Роза, Лукас ди Грасси, Тимо Глок, Камуи Кобаяши, Хейкки Ковалайнен, Бруно Сенна, Адриан Сутиль и Марк Уэббер.
«Мы благодарим наших пилотов за ее доверие и радуемся продолжению замечательной традиции, которое началась в 1982 с Джеффа Ли в Lotus и началось движение», - сказал Петер Бюргер, немецкий уполномоченный Формулы-1 от Arai.
Алексей Котлов, 33 года, научный сотрудник, стаж вождения 14 лет.
1992 Mercedes-Benz 250 TD
© Фото: Mercedes-Benz
Основное достоинство автомобиля - надежность подвески. За 35 тысяч километров пробега я лишь заменил один рычаг в задней подвеске. По мотору тоже никаких претензий - заводится всегда, ездит нормально. Машина старая, но все работает.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Особенно впечатлила работа антипробуксовочной системы (ASD). В прошлом году поторопился с заменой резины. Выпал снег 10-20 см, и в течении недели ездил на летней резине. Ни разу не застрял. Трогался без проблем даже на укатанной снежной дороге в гору.
Выявленные недостатки:
Недостатки, конечно, есть. Ржавчина кое-где проступает. Не знаю как у других, а у меня небольшие проблемы с дифференциалом. Шумит, причем, с начала покупки. Продавец уверял что виной всему подшипник, но оказалось дифференциал. Оригинальный новый стоит почти столько же, сколько весь автомобиль, - 3500 евро. Слава богу удалось купить через eBay подержаный в 10 раз дешевле. Теперь надо менять. Вообще-то, в автомастерской сказали, что шум из дифференциала - это не смертельно и, если не раздражает, то можно ездить.
Мой следующий автомобиль:
увлекаюсь рыбалкой. Скорее всего следуюшим будет внедорожник.
Цена | 4 500 евро |
Год выпуска | 1992 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | дизельный, 2,5 л, 125 л.с. |
Трансмиссия | механическая 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 7 л. |
Общий пробег | 320 000 км |
Личный пробег | 36 000 км |
Эксплуатационные расходы | небольшие |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 3
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 4
Финансы
Цена/качество: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосиситема
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5