«БорисХоф», Москва. BMW: Привлекательные цены на автомобили и услуги
30.01.2010«БорисХоф» приглашает своих клиентов в автосалоны на Ярославском и Горьковском шоссе для покупки автомобилей прошлого года выпуска на особых условиях
5koleso
Как всегда в начале года официальный дилер BMW, компания «БорисХоф», приглашает своих клиентов в автосалоны на Ярославском и Горьковском шоссе, чтобы предоставить возможность совершить покупку автомобилей прошлого года выпуска на особых стоковых условиях. В этом году покупатели тоже не разочаруются.
Кроме очень привлекательного ценового предложения в период с 30 января по 14 февраля 2010 года их ждет подарочный сертификат на 1-е ТО при покупке любого автомобиля BMW*. Компания предлагает самый большой выбор автомобилей BMW со своего склада в Москве. Возможное сочетание цветов и комплектаций поразит воображение даже самого требовательного покупателя.
При покупке BMW 7 серии в период с 1 по 28 февраля стоимость страхового полиса КАСКО обойдется покупателям ровно на 50% дешевле, чем в обычное время. А владельцам карты Аэрофлот-Бонус при покупке автомобиля BMW зачислят 10 000 миль.**
К услугам клиентов компании: тест-драйв всего модельного ряда BMW и высококвалифицированные продавцы-консультанты, которые ответят на любой вопрос и помогут сделать правильный выбор в точном соответствии с предпочтениями клиента.
Подробная информация по телефону 745 1111 и в дилерских центрах «БорисХоф-Север», «БорисХоф-Восток».
*Предложение не распространяется на BMW X3 2.0d Special Edition, BMW 1 серии Special Edition.
** Предложение ограничено. Подробная информация по телефону 745 1111 и в дилерских центрах «БорисХоф-Север», «БорисХоф-Восток».
Владислав Сонич, 31 год, стаж вождения 9 лет.
2002 Mazda6
© Фото: 5 колесо
Когда настала пора заменить трёхлетний Hyundai Getz новым автомобилем, череда тест-драйвов, кипа автомобильных журналов и десятки мегабайт информации из Интернет материализовались в виде яркого представителя японского автопрома Mazda 6. Теперь, спустя некоторое время и несколько тысяч километров, можно в первом приближении оценить эксплуатационные качества автомобиля.
Первое, что приходит в голову, когда впервые видишь Mazda 6 – это напор, стремительность, динамика, великолепный дизайн, несмотря на почтенный возраст модели. Интерьер вполне соответствует внешнему виду: превосходная эргономика, качественные материалы отделки, крупные, отлично читаемые приборы, удобные сидения с широким диапазоном регулировок, обшитый кожей руль с управлением музыкой и круиз-контролем, регулируемый в двух плоскостях; всё без особых изысков, но стильно и даже довольно уютно. Напористому дизайну логично соответствует наполнение подкапотного пространства 147-ю лошадками, заключёнными в двух литрах объёма. Динамика не сказать, что ураганная, но паспортные 9,7 секунд до сотни и 211 км/ч максималки дают возможность оставлять позади большую часть автомобильного «мэйнстрима». Система изменения фаз газораспределения наделяет мотор эластичностью, позволяющей не озадачиваться выбором передачи, так из шести ступеней механической КПП в городе вполне достаточно нечётных. Экономичность согласно показаниям маршрутного компьютера составляет приемлемые 9,5-9,7 л/100км при смешанном цикле трасса/город.
Возможности ходовой части гармонируют с характером двигателя: острое рулевое управление и энергоёмкая независимая подвеска делают управление по-спортивному азартным, не досаждая при этом излишней жёсткостью любителям комфорта. Проходимость, на мой взгляд, ограничивается не столько клиренсом (150 мм – далеко не худший показатель), сколько солидным передним свесом, который заставляет перестраховываться и при парковке возле высоких бордюров. Хотя обзорность приемлемая и к габаритам привыкаешь быстро, парктроник, особенно задний, однозначно не помешает. Не в последнюю очередь на выбор автомобиля повлияло и его оснащение системами безопасности: шесть подушек безопасности, ABS, EBD, DSC, EBA, TCS – думаю, достойный набор. Очень понравилась корректная работа датчика дождя, который включает стеклоочиститель именно тогда, когда это необходимо. Ну и завершит краткий экскурс по Mazda 6 большой и удобный багажник, дополненный раскладывающимися по частям задними сидениями.
2002 Mazda6
© Фото: 5 колесо
Море положительных эмоции от автомобиля могли бы разбавить несколько капель негатива, которые, сливаясь с понятием “объективность”, упорно не дают выстроить образ идеального транспортного средства. Не знаю, в чем проявилось улучшение шумоизоляции при рестайлинге 2005 года, но она по-прежнему оставляет желать лучшего. И если двигатель практически не слышен, то барабанная дробь из колёсных арок, честно говоря, напрягает. Эффектная головная оптика с омывателем и встроенными противотуманками огорчила откровенно слабым ближним светом. Видимо, придётся вооружиться ксеноном, который, кстати, доступен в комплектации Sport, правда, вместе с кожаным салоном и музыкальной системой Bose, которая отличается от стандартной более качественным звуком. Я никак не могу понять желание японцев сэкономить на MP3-декодере в штатных системах, ведь цена вопроса – несколько долларов. Экономией, видимо, объясняется и наличие в багажнике докатки, хотя место явно предусмотрено под полноразмерную запаску. Отмечу и промах в эргономике: центральная консоль для кнопки управления режимами маршрутного компьютера не лучшее место, на руле она была бы более уместна. Можно, конечно, ещё посетовать на отсутствие двухзонного климат-контроля, электрохромного зеркала и т.п., но это уж никак нельзя отнести к недостаткам, скорее к особенностям комплектации.
Напоследок ещё один плюс в копилку Mazda 6 – межсервисный интервал составляет внушительные 20 000 км.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Постоянно включенный ближний свет, видимо, особенность европейской комплектации.
Выявленные недостатки:
Посредственная шумоизоляция, слабый ближний свет.
Интересный факт
Новое поколение Mazda 6 представлено концептом Mazda Takeri. И этот автомобиль будет вырабатывать электричество во время торможения.
Мой следующий автомобиль:
Вероятно, компактный SUV.
Цена | 26900$ |
Год выпуска | 2006 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 2.0 л, 147 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 6-ступенчатая |
Средний расход топлива | 9,7 л/100 км |
Общий пробег | 3000 км |
Личный пробег | 3000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Комфорт
Музыка и другое media-оснащение: 3
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 3
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1
BMW logo
© Фото: BMW