«БорисХоф», Москва, объявляет «Мужской день» в сервисных центрах
17.02.2010Все мужчины, владельцы автомобилей BMW и MINI, которые запишутся в ближайший уик-энд для проведения каких-либо сервисных работ в одном из дилерских центров «БорисХоф» получат приятный подарок, да не один
5koleso
Приближается 23 февраля. По этому поводу нас ждут длинные выходные. Чтобы сделать эти дни еще более приятными и праздничными для своих клиентов официальный дилер BMW и MINI компания «БорисХоф» объявляет 20-23 февраля «Мужским днем» на сервисных центрах.
Все мужчины, владельцы автомобилей BMW и MINI, которые запишутся в ближайший уик-энд для проведения каких-либо сервисных работ в одном из дилерских центров «БорисХоф» получат приятный подарок, да не один…
Во-первых, если Вы еще не являетесь счастливым обладателем Карты постоянного клиента «БорисХоф», предоставляющей финансовую привилегию при оплате услуг сервисного центра и оплате оригинальных запасных частей и аксессуаров, у Вас есть прекрасная возможность получить ее при оплате услуг сервиса в период с 20 по 23 февраля.
Во-вторых, услуга «Антидождь» в подарок. «Антидождь» создает невидимый микрослой, который препятствует скоплению влаги на стеклах, Отталкивает воду и снег, обеспечивая чистоту обзора. Облегчает работу стеклоочистителей. Придает сверхгладкость стеклу и прозрачной пластмассе фар и фонарей.
И, наконец, целый месяц бесплатного посещения крупнейшего в СВАО фитнес центра «ЛОКО-ПАРК».
«ЛОКО-ПАРК» – это:
- 32 000 кв. м площадей для вашего здоровья и удовольствия;
- великолепный бассейн в тропическом стиле (25 м*15 м) с джакузи, противотоками, водопадом, горкой, сауной и баром;
- силовая и кардио зоны в профессионально оборудованном тренажером зале;
- большой выбор занятий в залах аэробики;
- реабилитационные и СПА программы;
- крытые теннисные корты;
- крытое поле для мини-футбола;
- спорт-бар, ресторан европейской кухни;
- 6 дорожек боулинга, бильярд;
- квалифицированные инструкторы и специалисты.
Подарочная карта включает посещение бассейна, джакузи; занятие в тренажерном зале и групповые занятие в залах аэробики; посещение финской сауны; пользование услугами раздевалки и парковки.
Отмечайте 23 февраля в форме! Отмечайте праздник с «БорисХоф»!
Запись на сервис по телефону (495)745-1111.
Дмитрий Фунтов, бренд-менеджер строительной компании, стаж вождения 3 года.
2004 Mazda3
© Фото: 5 колесо
2004 Mazda3
© Фото: 5 колесо
Как-то это не по-мужски прозвучит, но в Mazda3 я влюбился с первого взгляда, а проехав на ней, полюбил еще сильнее. Год назад это был вполне осознанный выбор. За те $20 400, что она стоила, машина отвечала всем моим требованиям, существующим на тот момент, к эстетике, дизайну, комплектации, некоторому спортивному норову, производителю. Она притягивает взгляды окружающих — это тоже приятно.
Год прошел — негатива почти не накопилось. Автомобиль —
супер, как раз то, что искал. Подвеска в меру комфортная
и при этом достаточно собранная, чтобы говорить об управляемости.
На голом льду в поворотах до сих
пор удивляет стабильность
и предсказуемость поведения.
При активном рулении слегка закусывает руль в крайних положениях, но до таких ситуаций я стараюсь не доводить свою машину.
Очень радует динамика: со светофора ухожу за считанные секунды и при этом не выхожу
за 3200 мин-1. Согласитесь, в таком режим можно двигаться быстро
и экономично, хотя свои 9–10 литров в мегаполисе мотор объемом 1,6 литра все равно съедает. Был бы объем побольше!..
Дмитрий Фунтов
© Фото: 5 колесо
На трассе можно держать скорость 160–180 км/ч. Пойдет и 200 км/ч,
но такие темпы не для класса C.
И потому уже на 160 км/ч проявляется слабенькая шумоизоляция колесных арок, появляются посторонние шумы от дисков и шин, зато все это не дает расслабиться на длительных расстояниях: слышишь двигатель, глазки бегают от тахометра до спидометра и на дорогу. Заметил, что после переключения на высшую скорость с нажатой сильно педалью газа машина тупит. Нашел решение: надо отпустить на мгновение газ и снова нажать, после чего автомобиль уже намного резвее набирает ход. Видимо, компьютер там своей
жизнью живет и как-то хитро перестраивается.
И еще заметил: когда выхожу
на трассу после города, отрезок
в 60–80 км Mazda попросту не едет,
а потом перестраивается и становится более резвой.
До сих пор не могу найти решение или привыкнуть к слишком позднему срабатыванию сцепления. И к омывателю фар нужно «пристреляться». Лучше бы он включался отдельной кнопкой, нежели автоматически при омывании лобового стекла. Ну, и еще кое-что о Mazda3. Это, пожалуй, самый низкий автомобиль в свое классе: очень сложно в городе припарковаться так, чтобы, когда распахиваешь дверь, не чиркнуть кромкой
о поребрик. Я-то привык, но вот пассажиры частенько прикладывают дверь к бордюру. Неприятно!
Цена | $20 400 |
Год выпуска | 2006 |
Дата приобретения | 2006 |
Общий пробег | 50000 км |
Личный пробег | 50000 км |
Эксплуатационные расходы | 40 000 руб. |
Интересный факт
Топ-версия "трешек" - это MPS с мтором 2,3 турбо в 260 сил; до 100 км/ч - за 6,1 с.
Моя оценка
Пять баллов
Сервис BMW
© Фото: BMW