Команда Renault надеется быть в топ 10 на старте сезона
09.03.2010В это воскресенье все команды Формулы-1 начнут старт нового сезона. Команда Renault с пилотами Робертом Кубицей и Виталием Петровым хотят заработать свои первые очки уже ...
5koleso
В это воскресенье все команды Формулы-1 начнут старт нового сезона. Команда Renault с пилотами Робертом Кубицей и Виталием Петровым хотят заработать свои первые очки уже в первой гонке в Бахрейне. Однако, команда точно не знает, как будут распределены силы на старте.
«Если мы закончим квалификацию в топ 10 и оба наших пилота закончат гонку, это будет хорошим стартом для меня», - сказал босс команды Эрик Буллир. «На тестах мы нашли отличный баланс настроек, который очень понравился обоим нашим пилотам».
«У нас есть хорошая основа для дальнейшего развития в течение сезона», - продолжает Буллир. «Понять детали зимних тестов, и отсортировать их было крайне трудно. Мы не знаем, в каких условиях работали другие группы».
Ирина Ильина, архитектор, стаж вождения 8 лет
2004 Mazda3. Владелец Ирина Ильина
© Фото: 5 колесо
2004 Mazda3
© Фото: 5 колесо
Это моя первая машина с автоматом. До нее у меня были разные автомобили, но Mazda3 — самая любимая. Нравится все: уютный и качественный салон с множеством отделений для мелочей, отменные ходовые качества, великолепная динамика, острый руль, выразительная внешность. Подвеска жестковата, зато управляемость отличная и чувствительность к минимальному повороту руля. Крутые повороты на большой скорости (в пределах разумного и контролируемости происходящего) Mazda3 проходит великолепно, без кренов. В салоне ничто не гремит и не скрипит, бардачок большой, даже по сравнению с автомобилями более высокого класса.
Дорожный просвет, правда, маловат, так что по поребрикам не попрыгаешь. Но я как раз из тех, кто лучше объедет лишние сто метров, чем станет надругаться над своим автомобилем, пытаясь «срезать». Хотя из-за коротких свесов Mazda3 довольно комфортно чувствует себя и за чертой городских дорог. Из минусов, пожалуй, можно упомянуть еще не слишком хорошую шумоизоляцию колесных арок.
Нравится некий налет спортивности как во внешнем облике, так и в салоне: динамичный разрез головной оптики, глубокие колодцы приборной панели, удобная боковая поддержка передних сидений. Техническое обслуживание проходила каждые 10 000 км. Из расходников меняла только передние и задние тормозные колодки (около 8000 р.).
В общем, меня Mazda3 устраивает почти во всем. «Почти» — это мотор 1,6 л, АКП, 105 л.с. Чувствую, что этого мне уже маловато. Хочется чего-то помощнее и повместительнее. Может, даже с некоторыми внедорожными качествами. И, скорее всего, также японского производства.
2004 Mazda3
© Фото: 5 колесо
Цена | $23 500 |
Год выпуска | 2005 |
Дата приобретения | 2006 |
Общий пробег | 42 000 км |
Личный пробег | 42 000 км |
Эксплуатационные расходы | 25 000 руб. |
Ирина Ильина
© Фото: 5 колесо
Интересный факт
70% владельцев Mazda3 заказывали автомобиль, даже не садясь за руль этой машины ранее.
Моя оценка
Пять баллов