Определены лидеры в классах национальной премии «Автомобиль года в России 2010»
11.03.2010Организаторы конкурса ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России 2010» объявили тройки лидирующих моделей в своих классах по итогам голосования
5koleso
Организаторы конкурса ежегодной национальной премии «Автомобиль года в России 2010» объявили тройки лидирующих моделей в своих классах по итогам голосования. В соревновании на звание «Лучшего автомобиля» участвовала 391 модель в 22 номинациях (20 классов и 2 специальные номинации: «Новинка года» и «Любимая марка»).
Торжественное награждение победителей премии «Автомобиль года в России 2010» состоится 25 марта 2010 года. В этот день в присутствии глав и ведущих менеджеров автомобильных представительств, представленных в России, а также бизнес-элиты и известных людей из тройки лидеров в каждом классе будут объявлены автомобили-победители.
«Автомобиль года в России» – это самая масштабная премия в автомобильной отрасли нашей страны. Проект носит общенациональный характер и объединяет людей, которые занимают активную позицию по отношению к автомобильной теме и всему, что с ней связано. В 2008 году в конкурсе премии приняло участие 104 722 человека, в 2009 году – вдвое больше – 202 776 человек. В 2010 году количество участников увеличилось еще больше.
По итогам всероссийского голосования в тройку лидеров вошли следующие автомобили (модели перечислены в алфавитном порядке):
В классе «Городские автомобили»
• Chevrolet Spark
• Peugeot 107
• Toyota IQ
В «Малом классе»
• Ford Fiesta
• Hyundai i20
• Volkswagen Polo
В «Малом среднем классе»
• Ford Focus
• Hyundai i30
• Volkswagen Golf
В «Среднем классе»
• Audi A4/S4
• Honda Accord
• Toyota Avensis
В «Бизнес-классе»
• Audi A6/S6/RS6
• Mercedes-Benz E-Class
• Toyota Camry
В «Представительском классе»
• BMW 7 Series
• Jaguar XJ
• Mercedes-Benz S-Class
В «Представительском классе «Премиум»
• Bentley Continental Flying Spur
• Maybach 57S/62/62S
• Rolls-Royce Phantom
В классе «Купе».
• Audi A5/S5
• BMW 3 Series Coupe/M3
• Hyundai Genesis Coupe
В классе «Купе «Премиум»
• Maserati GranTurismo
• Nissan GT-R
• Porsche 911
В классе «Кабриолеты и родстеры»
• Audi A5 Cabrio
• BMW Z4
• Mercedes-Benz SLK-Class
В классе «Кабриолеты и родстеры «Премиум»
• Jaguar XK Convertible
• Lamborghini Gallardo Spyder
• Mercedes-Benz SL-Class
В классе «Универсалы повышенной проходимости»
• Audi Allroad Quattro
• Subaru Outback
• Volvo XC70
В классе «Легкие внедорожники»
• Audi Q5
• Mazda CX-7
• Toyota RAV4
В классе «Средние внедорожники»
• Audi Q7
• BMW X6/X6 M
• Land Rover Discovery 4
В классе «Тяжелые внедорожники»
• Land Rover Range Rover
• Mercedes-Benz G-Class
• Toyota Land Cruiser
В классе «Пикапы»
• Mitsubishi L200
• Nissan Navara
• Ford Ranger
В классе «Мини-вэны»
• Ford S-MAX
• Mitsubishi Grandis
• Volkswagen Multivan/California
В классе «Мини-фургоны»
• Ford Transit Connect NEW
• Skoda Praktik
• Volkswagen Caddy/Caddy Maxi Kasten
В классе «Легкие фургоны»
• Ford Transit Van 260-300
• Mercedes-Benz Vito Van
• Volkswagen Transporter Kasten (T5)
В классе «Фургоны»
• Ford Transit Van 330-460
• Mercedes-Benz Sprinter Van
• Volkswagen Crafter Kasten
На звание «Новинки года» претендуют
• Mercedes-Benz E-Class
• Porsche Panamera
• Toyota IQ
«Любимой маркой» в 2010 году может стать:
• Аudi
• BMW
• Mercedes-Benz
Максим Сергунин, 21 год, студент, стаж вождения 3 года
1993 Mazda 323F GT
© Фото: 5 колесо
Хоть бы продал мне… Эти 4 простых слова кружились в моей голове раз за разом, повторяясь всю ту долгую и мучительную неделю до того, как я стал полномочным членом сообщества людей, которые уже пользуется машинами с галочкой на капоте, или, как нынче модно говорить, «маздоводов». И вот она у меня - Mazda 323F GT (BG) 1993 года выпуска. Черная. Признаться, первыми влюбили меня в неё фары, а потом уже всё остальное. Машина с 15 летней историей может дарить столько удовольствия за рулем (да простят меня БМВэшные маркетологи, слоган которых я использовал).
Достаточно информативное рулевое управление, жесткая подвеска (многорычажка сзади и «Макферсон» спереди), низкий центр тяжести, цепкие тормоза вкупе с АБС и неплохо подобранной резиной добавляют очки в копилку управляемости. Двигатель объемом 1840 «кубиков» с двумя распредвалами развивает 130 л.с., которых для машины массой в тонну хватает с лихвой. Плюс коробка со сближенными передаточными числами как друг-провокатор всё время провоцирует тебя держать мотор в тонусе. Кузов оцинкован и хорошо сохранился. Если и имел место быть кузовной ремонт, то качественный. Запчасти дефицитом не являются и стоят немногим дороже жигулевских, кстати некоторые даже взаимозаменяемы. Ко мне, например, встал бензонасос от «десятки».
Минусов немного, но они есть (куда уж без них). Так вот, автомобиль, как я говорил ранее, низкий, соответственно, за город на нем ехать сложно. Да что там за город, парковка иногда превращается в целую охоту за свободным местом около бордюра, потому что там, где на него легко залезет, например, «Логан», я лишь смогу позавидовать ему вслед. Сближенные числа коробки, которые так выручали в городе, оказались плохими соседями на трассе. Всегда преследует ощущение, что тебе не хватает 6-ой передачи, из-за чего едешь медленней, чем можешь, чтобы расход был приемлимым и шума от мотора было поменьше.
Есть ещё и один забавный факт. Каждому владельцу, думаю, интересно узнать, на что способна его машина. Вот и я, разогнавшись до 210 км/ч по спидометру, узнал её потолок. Но, что смешно, несколько позже, попробовав повторить этот эксперимент, я добился результата в 190 км/ч, что, признаться, меня несколько смутило. Но потом, обратив внимание на капот и увидев 2 торчащих брови я понял, что аэродинамику ещё никто не отменял.
1993 Mazda 323F GT
© Фото: 5 колесо
Мучает один вопрос. Будут ли у нас в будущем опять машины с открывающимися фарами? Как мне кажется, только эта деталь за всё время автомобилестроения смогла привнести в образ автомобиля некую схожесть с чем-то живым, а не просто куском металла.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Неплохая динамика, хорошая управляемость и отличный дизайн.
Выявленные недостатки:
Низкая посадка, да и годы берут своё.
Ваш следующий автомобиль:
Mazda
1993 Mazda 323F GT
© Фото: 5 колесо
Цена | 110 000 руб. |
Год выпуска | 1993 |
Дата приобретения | 2008 |
Двигатель | бензиновый, 1.8 л, 130 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 9,5 л/100 км |
Общий пробег | 239 999 км |
Личный пробег | 15 000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Автомобиль года 2010
© Фото: