5koleso
Антон Хандобин, 38 лет, директор строительной фирмы, стаж вождения 14 лет
2004 Lexus RX 300
© Фото: Lexus
Став активным загородным жителем, почувствовал острую необходимость в полноприводном автомобиле с увеличенным клиренсом и вместительным багажником. Одним словом, решил изменить своему "Мерседесу E280" ... Выбирал "сердцем" из трех вариантов: BMW X5, Infiniti FX, Lexus RX. Первый отпал по причине дороговизны, второй - отсутствием на момент покупки у официального дилера и, как следствие, гарантии и авторизованного сервиса. Став счастливым обладателем японца под именем RX 300, получил массу положительных эмоций и с уверенностью могу сказать, что японский премиум-бренд если и не лучше "большойнемецкой тройки", то уж точно не хуже.
Автомобиль устраивает практически на 100%. Уже в базе производительпредлагает практически все необходимые комфортные опции (климат, кожа, АКПП, подогревы, электрорегулировки, ксенон, затемнение зеркал и пр.).
Энергоемкость и долговечность подвески - выше всяких похвал. За 80000 км поменял две резинки и один передний амортизатор (по гарантии).
Множество вариантов трансформации салона, что очень удобно в дальних путешествиях, особенно с двумя детьми. Кроме того приходилось возить в разных вариациях землю, камни, кусты и деревья! Кто "болен" садово-парковой болезнью - меня поймет. Мощности двигателя хватало всегда. Дорогу держит отменно, в том числе и зимой на любом покрытии.
Выявленные недостатки:
Конечно, без ложки дегтя не обошлось... Слишком задумчивый автомат. При интенсивных обгонах приходится заблаговременно (за 1-2 с) втапливать педальку, чтоб не нервировать себя и других участников движения. В ручном режиме, конечно, все происходит немного пошустрее, но не радикально. Стоит также помнить, что это кроссовер, а не покоритель бездорожья. Даже пытаться не надо. Грунтовочка - как максимум. На сегодняшний день считаю данный автомобиль практически эталоном по соотношению цена-качество в своем сегменте.
Ваш следующий автомобиль:
Скорее всего - дизель
Цена | $ 57 000 |
Год выпуска | 2004 |
Дата приобретения | 2004 |
Двигатель | бензиновый, 3,0 л, 204 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 7 л/100 км |
Общий пробег | 45000 км |
Личный пробег | 45000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 3
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1