Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Lada Kalina

Отзывы владельцев. Lada Kalina

19.04.2010

5koleso

Антон Грачнев, 22 года, инженер, стаж вождения 1 год

Отзывы владельцев. Lada Kalina

2009 Lada Kalina. Владелец Грачнев Антон

© Фото: 5 колесо

Начать надо с того, что это моя первая машина. Выбор стоял между «Приорой» и «Калиной». В пользу «ягоды» сыграла оригинальность кузова, просторность салона и удобство посадки/высадки (с ростом 182 см это немаловажный фактор). Также к плюсам стоит отнести хорошую обзорность, удобную и легко читаемую панель приборов, в меру жесткую подвеску, добротно сваренный кузов и такие мелочи как большие зеркала заднего вида, ручки, выполненные под естественный хват и новые замки дверей.

Автомобиль очень удобен в городе, но несмотря на внешнюю компактность в салоне довольно просторно. На трассе автомобиль ведет себя неплохо, по крайней мере до 120 км/ч. Больше мне разгоняться не приходилось.

Своих денег авто стоит и о покупке я не жалею.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Работа двигателя сопровождается дизельным урчанием.

Выявленные недостатки:
Невысокое качество отделки салона и, в частности, передней панели, низкий уровень шумоизоляция, низкое качество сборки. Врожденные дефекты КПП: первая передача не всегда включается с первого раза, такая же проблема с задней. Четвертой передаче не хватает тяги.

 

Цена 261 000 руб.
Год выпуска 2009
Дата приобретения 2009
Двигатель бензиновый, 1,6 л, 81 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 8,7 л/100 км
Общий пробег 3 500 км
Личный пробег 3 500 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Пять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

 

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 2
Качество: 3
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 3

 

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 4

 

Комфорт

Плавность хода: 3
Шумоизоляция: 3

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 3
Управляемость: 3
Тормоза: 3
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 3
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

 

Безопасность

Обзорность: 4
Головная оптика: 4

 

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 3

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Марк Уэббер RBR-Renault 1'33"542 + 0'00"000
2 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1'33"559 + 0'00"017
3 Себастьян Феттель RBR-Renault 1'33"587 + 0'00"045
4 Фернандо Алонсо Ferrari 1'33"751 + 0'00"209
5 Михаэль Шумахер Mercedes 1'33"992 + 0'00"450
6 Нико Росберг Mercedes 1'34"090 + 0'00"548
7 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1'34"113 + 0'00"571
8 Фелипе Масса Ferrari 1'34"174 + 0'00"632
9 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth 1'34"540 + 0'00"998
10 Роберт Кубица Renault 1'34"519 + 0'01"007
11 Адриан Сутиль Force India-Mercedes 1'34"623 + 0'01"081
12 Себастьян Буэми STR-Ferrari 1'34"673 + 0'01"131
13 Нико Хюлькенберг Williams-Cosworth 1'34"882 + 0'01"340
14 Витантонио Льюцци Force India-Mercedes 1'34"957 + 0'01"415
15 Хайме Алгуерсуари STR-Ferrari 1'35"026 + 0'01"484
16 Виталий Петров Renault 1'35"076 + 0'01"534
17 Педро де ля Роза BMW Sau325ber-Ferrari 1'35"477 + 0'01"935
18 Камуи Кобаяши BMW Sauber-Ferrari 1'36"404 + 0'02"862
19 Тимо Глок Virgin-Cosworth 1'37"299 + 0'03"757
20 Ярно Трулли Lotus-Cosworth 1'37"369 + 0'03"827
21 Хейкки Ковалайнен Lotus-Cosworth 1'38"161 + 0'04"619
22 Лукас ди Грасси Virgin-Cosworth 1'38"783 + 0'05"241
23 Бруно Сенна HRT-Cosworth 1'39"868 + 0'06"326
24 Карун Чандок HRT-Cosworth 1'39"895 + 0'06"353

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное