Первые тесты в Формуле-1: Высокая конъюнктура для шпионов
01.02.2010Команды Формулы-1 обращали внимание на прежних презентациях своих новых машин на то, чтобы сделать наименее заметными заднюю и нижнюю части своих автомобилей ...
5koleso
Команды Формулы-1 обращали внимание на прежних презентациях своих новых машин на то, чтобы сделать наименее заметными заднюю и нижнюю части своих автомобилей. Причина ясна: Техники не хотят позволить увидеть диффузоры, ведь именно этот аэродинамический элемент конструкции считается ключом для наибольшей эффективности болидов.
Все же, с началом проведения тестовых испытаний в Валенсии, тайны скорее всего раскроются очень быстро. «Есть команды, которые хорошо заплатят за первые съемки крупным планом определенных элементов конструкции. Фотографии нижней поверхности автомобиля особенно вожделенны», - рассказал один из фотографов Формулы-1.
Павел Николаев, 19 лет, студент, стаж вождения 8 месяцев.
Lada 21124. Владелец Павел Николаев
© Фото: 5 колесо
Очень интересная тачка. Сразу видно, что «Made in Russia». Я считал, что раз автомобиль новый, то в нём должно быть всё на 100%. Не получается. Моя новая машина странно «пшикает» на кочках (по гарантии исправлять дефект амортизаторов и стоек дилер отказался).
Первый «прокол» произошёл прямо после покупки авто. Машина стояла передком к забору. Я сел в нее, но тронуться, включив задний ход, не смог. Минут пять я тщетно пытался втыкнуть заднюю передачу. Всё без толку. Потом мне обяснили, что надо нажать на рычаг и только потом врубить заднюю передачу. Для меня это стало открытием.
Выявленные недостатки:
Сильный шум и задувание ветра на скрости выше 120 км/ч в передние двери.
Мой следующий автомобиль:
Наверное иномарка, а возможно и «Калина» универсал.
Lada 21124. Владелец Павел Николаев
© Фото: 5 колесо
Цена | 277000 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 1,6 л, 88 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 7,5 л/100 км |
Общий пробег | 6000 км |
Личный пробег | 6000 км |
Эксплуатационные расходы | 30000 |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 3
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 4
Гарантия: 2
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1