Top.Mail.Ru

Первые тесты в Формуле-1: Высокая конъюнктура для шпионов

01.02.2010
Команды Формулы-1 обращали внимание на прежних презентациях своих новых машин на то, чтобы сделать наименее заметными заднюю и нижнюю части своих автомобилей ...

5koleso

Команды Формулы-1 обращали внимание на прежних презентациях своих новых машин на то, чтобы сделать наименее заметными заднюю и нижнюю части своих автомобилей.  Причина ясна: Техники не хотят позволить увидеть диффузоры, ведь именно этот аэродинамический элемент конструкции считается ключом для наибольшей эффективности болидов.

Все же, с началом проведения тестовых испытаний в Валенсии, тайны скорее всего раскроются очень быстро. «Есть команды, которые хорошо заплатят за первые съемки крупным планом определенных элементов конструкции. Фотографии нижней поверхности автомобиля особенно вожделенны», - рассказал один из фотографов Формулы-1.

Павел Николаев, 19 лет, студент, стаж вождения 8 месяцев.

Первые тесты в Формуле-1: Высокая конъюнктура для шпионов

Lada 21124. Владелец Павел Николаев

© Фото: 5 колесо

Очень интересная тачка. Сразу видно, что «Made in Russia». Я считал, что раз автомобиль новый, то в нём должно быть всё на 100%. Не получается. Моя новая машина странно «пшикает» на кочках (по гарантии исправлять дефект амортизаторов и стоек дилер отказался).

Первый «прокол» произошёл прямо после покупки авто. Машина стояла передком к забору. Я сел в нее, но тронуться, включив задний ход, не смог. Минут пять я тщетно пытался втыкнуть заднюю передачу. Всё без толку. Потом мне обяснили, что надо нажать на рычаг и только потом врубить заднюю передачу. Для меня это стало открытием.

Выявленные недостатки:

Сильный шум и задувание ветра на скрости выше 120 км/ч в передние двери.

Мой следующий автомобиль:

Наверное иномарка, а возможно и «Калина» универсал.

Первые тесты в Формуле-1: Высокая конъюнктура для шпионов

Lada 21124. Владелец Павел Николаев

© Фото: 5 колесо

Цена 277000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 1,6 л, 88 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 7,5 л/100 км
Общий пробег 6000 км
Личный пробег 6000 км
Эксплуатационные расходы 30000

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 3

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 2
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное