Top.Mail.Ru

Педро де ля Роза становится призовым пилотом в команде Sauber

01.02.2010
Банальная правда: Гонщики хотят выступать в гонках, и не один раз в году, а регулярно. Педро де ля Роза должен был долго ждать, прежде чем ему этот шанс снова представился ...

5koleso

Банальная правда: Гонщики хотят выступать в гонках, и не один раз в году, а регулярно. Педро де ля Роза должен был долго ждать, прежде чем ему этот шанс снова представился. С 2003 года испанец был тест-пилотом и запасным водителем в команде McLaren Mercedes. В течение 7 лет он смог выступить в 9 гонках. Смотреть на борьбу других пилотов на трассе крайне тяжело давалось испанцу.

«Я постоянно мотивировал себя для работы, как тест-пилот исходя из веры в мое возвращение как гонщика», - говорит испанский пилот. «С введением запрета тестовых испытаний в течение сезона я был проклят на наблюдение за другими пилотами», вспоминает он, «это был морально очень жесткий для меня год». Теперь он горит желанием оказаться на трассе и чувствует подъём адреналина в своём организме.

Он очень рад, что смог дождаться своего возвращения на трассу как призовой пилот в команде Sauber и с благодарностью вспоминает своего работодателя: «McLaren Mercedes - это замечательная команда. Я там созрел как пилот и многому учился».

Сергей Красников, 23 года, инженер, стаж вождения 5 лет.

Педро де ля Роза становится призовым пилотом в команде Sauber

Lada 21124. Владелец Сергей Красников

© Фото: 5 колесо

Отличная машинка. Просто супер. Меня полностью устраивает. Ее можно запросто перебрать при необходимости, хорошо и, главное, недорого поддается тюнингу. После перепрошивки «мозгов» двигатель начал приятно рычать, на нажатие педали газа отзывается сразу, ускорение и скорость – это что-то! Скорость - это Жизнь!

Хочу отметить простоту в обслуживании, не требуется автоцентров (кстати, своим местным спеццентром Lada не доволен; отказали в обслуживании по гарантии, когда стартер погорел, а пробег был всего 12 тыс. и гарантия была ещё 6 мес.). В общем, послушный российский автомобиль!

Выявленные недостатки:
Недостаточная шумоизоляция (хотя мне нравится слышать рычание мотора и звуки улицы).

Мой следующий автомобиль:
Есть планы на Subaru Impreza или Mitsubishi Lancer.

 

Цена 260000 руб.
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2006
Двигатель бензиновый, 1,6 л, 88 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 8,5 л/100 км
Общий пробег 41000 км
Личный пробег 20000 км
Эксплуатационные расходы замена стартера+фильтров+масла

 

Педро де ля Роза становится призовым пилотом в команде Sauber

Lada 21124. Владелец Сергей Красников

© Фото: 5 колесо

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Семь баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 5
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5

Салон

Запас места: 4
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 1

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 2

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 2
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 3

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 4

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 1
Удобство расположения головного устройства: 2
Громкость звучания: 1
Искажения звука: 1
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 1
Общее качество звучания: 1
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное