Отзывы владельцев. Kia Sorento

текст: 5 колесо / 17.09.2013

Решительно был нужен кроссовер. Вся проблема состояла в том, что от дороги до моей дачи всего 400 метров, но преодолеть их зимой весьма проблематично. А еще я заядлый грибник. Первым моим кроссовером был Hyundai Tucson, которым я остался доволен, а потому и решил, что следующим моим автомобилем также будет «кореец». Только больший по размерам: я активно вел дачное строительство. И новая модель KIA Sorento подошла мне по всем показателям, включая и цену. Что касается комплектации, то обращал внимание на необходимые мелочи. Во-первых, нужны были рейлинги на крыше для перевозки длинномеров, во-вторых — складывающиеся зеркала, так как наши стандартные гаражи не приспособлены для машин таких габаритов. Обязательной была и автоматическая коробка передач — поездив на автомате, на ручную коробку я пересаживаться уже не хотел. А жене очень понравилось наличие USB-разъема в мультимедийной системе. Я отдал бы предпочтение и мотору объемом в 3,5 литра, но тогда машины с таким агрегатом к нам не поставлялись. Поэтому мой выбор был ограничен 2,4‑литровым двигателем.

В том, что корейский автопром прогрессирует стремительными темпами, сомнений нет. Но меня уже давно мучает один пустяковый вопрос: почему вместе с автомобилем они не продают не менее важную вещицу — сервис? Ведь ясно же как божий день, что у любого нового автомобиля, только что появившегося на рынке, вылезут те или иные косяки. Качественный сервис как раз и нужен для устранения последних. Все началось еще в дилерском центре: выгоняют мне автомобиль, а на подлокотнике светлого салона отпечаток грязного ботинка. Вы думаете, передо мной извинились или бросились чистить салон? Нет, мне начали рассказывать о том, каким образом водитель автовоза попадает внутрь автомобиля… Через год приезжаю на плановое техническое обслуживание и обращаю внимание на зазоры, при которых задняя дверь не помещается в проем и при наличии грязи царапается о бампер. Дверь перекрашивают. На будущий год я им снова показываю ржавые углы дверей, и операция повторяется. Причем с внутренней стороны двери видна грунтовка. Аргумент: но ведь снаружи этой грунтовки не видно… Еще пример. На очередном То мне говорят, что есть необходимость заменить втулки стабилизатора и подтянуть крепления поддона картера. Просят приехать через неделю. Еду по кольцевой дороге, перед участком с плотным движением снимаю ногу с педали газа, а автомобиль не замедляется! Успеваю сообразить, что на напольную педаль попал коврик (имеющий, кстати, специальные крепления), который в салоне после мойки не закрепили. О моих злоключениях на сервисе мог бы продолжать рассказ и дальше. Как я уже говорил выше, корейцы действительно серьезно подтянулись к ведущим мировым производителям и машины выпускают действительно хорошие. Но боюсь, что с таким сервисом они быстро растеряют все завоеванные позиции.

Статьи по теме
Популярное