5koleso
Ирина Санатос, психолог, преподаватель педиатрической академии, стаж вождения 16 лет
2003 Jeep Cherokee Sport. Владелец Ирина Санатос
© Фото: 5 колесо
2003 Jeep Cherokee Sport
© Фото: Jeep
Это у меня уже третий джип, не считая «Нивы». В пользовании были и Ford Explorer, и Nissan Patrol… Был и «четыреста двадцатый» Mercedes — быстрая, мощная машина. Но я не любительница быстрой езды, а вот ощущение полной свободы мне очень импонирует. И регулярные проблемы с поребриками из-за малого клиренса Mercedes портили удовольствие от обладания этим автомобилем. Поэтому, выбирая очередной автомобиль, я ориентировалась на то, что это будет полноценный джип. Тем более что раньше я очень часто выезжала за город, и внедорожные качества будущего автомобиля для меня были крайне важны. Забегая вперед, отмечу, что, несмотря на то, что сейчас подобные поездки происходят реже, с учетом снежных зим последних лет и неторопливости городских коммунальных служб, «вездеходные» качества автомобиля приходятся как нельзя кстати. Смотрела и Toyota RAV4, и Honda HRV, но когда увидела эту машину, сразу поняла — выбор сделан. Эксклюзивный внешний вид (лично для меня эмоциональное восприятие автомобиля очень важно), легендарная история марки и при этом абсолютная адаптация к жизни в мегаполисе. К примеру, модель Wrangler последним качеством вряд ли может похвастать. Что касается Cherokee, то достаточно было занять место за рулем, чтобы понять, что этот автомобиль буквально создан для меня — настолько в салоне удобно. Эргономика выше всяких похвал, при этом все прагматично минимизировано — никаких «лишних» кнопочек и огоньков. Очень спокойная подсветка приборов, вполне устраивает и качество штатной магнитолы. В общем, никаких раздражающих факторов — все сделано для того, чтобы от вождения получать только удовольствие. Да и в плане безопасности, судя по результатам крэш-тестов, эта машина на высоте.
2003 Jeep Cherokee Sport
© Фото: 5 колесо
2003 Jeep Cherokee Sport
© Фото: 5 колесо
Да, Jeep Cherokee автомобиль не быстрый, но о своем отношении к скорости я уже говорила выше, да и ездить стараюсь, не нарушая правил. Зато с точки зрения управляемости машина не разочаровала. Отлично ощущаю ее габариты (это уже в сравнении с теми большими джипами, которыми я ранее управляла), очень хороший обзор, большие зеркала заднего вида. Пожалуй, радиус разворота великоват — разворачиваться иногда приходится за несколько приемов.
Комплектацию выбирала исходя из имеющихся финансовых возможностей. В противном случае отдала бы предпочтение варианту с более мощным дизельным двигателем и кожаным салоном. В то же время достаточно спокойно отнеслась к механической коробке передач. У меня большой опыт пользования АКП, и я прекрасно понимаю ее удобство в городе. Но и к «механике» адаптировалась быстро и особого дискомфорта не ощущаю. Кроме того, считаю, что для настоящего внедорожника больше подходит механическая КП. Продолжая тему комплектации, могу отметить, что в нашем климате была бы весьма уместна функция подогрева сидений. Обивка тканевая, но для зимы все равно пришлось приобрести накидку с электроподогревом. Несмотря на множество удачных эргономических решений, не очень удобно расположение кнопок электростеклоподъемников, которые находятся не на дверной панели, а на центральной консоли. К минусам можно отнести и недостаточное количество емкостей и ящичков для мелочей. Да и традиционный бардачок имеет очень маленький объем.
Ирина Санатос
© Фото: 5 колесо
Теперь о минусах более серьезных. Трижды пришлось менять паразитные ролики приводного ремня. Дважды ломался подшипник ступицы, причем оба раза с правой стороны. Еще были замены вентилятора и потекшего радиатора, два раза меняли механизм сцепления… Но лишь однажды поломка была такой, что автомобиль не смог двигаться самостоятельно и пришлось вызывать эвакуатор: «полетел» ремень ГРМ. В этом случае удивило то, что поломка произошла при пробеге в 75 000 км, хотя заводом-изготовителем рекомендована замена после 100 000. После всего этого может показаться, что надежность автомобиля может желать лучшего. Но плюсов у него явно больше, чем перечисленных здесь минусов. Во всяком случае, я, понимая, что после восьми лет пользования автомобиль пора менять, равноценной замены пока найти не могу.
Цена | 32 000 евро |
Год выпуска | 2003 |
Дата приобретения | 2003 |
Общий пробег | 172 000 км |
Личный пробег | 172 000 км |
Расходы на обслуж./ремонт | 84 000 руб. |
Интересный факт:
Эксклюзивный внешний вид, легендарная история марки и абсолютная адаптация к жизни в мегаполисе.
Моя оценка
Пять баллов
Когда автомобиль находится на гарантии, преимущества очевидны! Так почему бы не продлить удовольствие и больше не думать о сервисных расходах? С помощью программы «FordСервисКонтракт» Вы сможете продлить гарантию на Ваш Ford до 5 лет и сэкономить до 15%.
«FordСервисКонтракт» - это Ваша оптимальная защита от непредвиденных расходов при эксплуатации Вашего автомобиля. Вы можете приобрести «FordСервисКонтракт» в течение срока действия гарантии наавтомобиль (12 или 24 месяца, в зависимости от модели).
Действие «FordСервисКонтракт» начинается с момента окончания базовой гарантии на автомобиль и продолжается до достижения установленного в контракте пробега или срока.
По всем вопросам обращайтесь к менеджерам компании «Независимость Ford» по телефону (495) 258 44 44.