5koleso
Катерина Галкина, аспирантка, стаж вождения 4,5 года
Hyundai Tiburon. Владелец Катерина Галкина
© Фото: 5 колесо
Мне кажется, машина должна быть чем-то похожа на владельца: характер, формы, очертания. Изначально подбирала машину с недорогим обслуживанием, механической КП и до 2 л. Хотелось что-то доступное по деньгам, молодежное и не новое, потому что решила просто набираться опыта. Нашла два варианта: Hyundai Coupe и Honda Integra в Москве. Конечно, сразу бросился в глаза внешний вид Hyundai, его обтекаемые формы, словно сформированные воздушным потоком. Внутри салон с самолетно-космической торпедо, любую кнопку можно найти сразу, обозначения понятны. Обзор хороший, при парковке задним ходом виден край спойлера — можно сэкономить на парктронике.
Машина для меня — это как близкий друг, мое второе «я». Как только сажусь за руль, сразу отвлекаюсь от всех проблем, плохого настроения и т.д. С утопленной педалью газа в пол немного прижмет к водительскому сиденью, словно пытается обнять и утешить. Управлять «Тибуроном» для меня значит отдыхать с комфортом в сочетании с хорошей музыкой и рычанием мотора. Мне часто приходится ездить по трассе, но благодаря круиз-контролю любое путешествие превращается в отдых. Качество езды полностью устраивает: скорость, мощь, агрессия. Цвет машины поднимает настроение и выделяет из стоящих в пробках машин. Думаю, любой девушке приятно повышенное внимание.
Иногда управление этим автомобилем противоречит законам физики, но машина всегда соглашается с моими маневрами, проходя резкий поворот устойчиво и не касаясь разметки. В нужный момент остановится на красном сигнале светофора, уважая правила дорожного движения. Кстати, правила соблюдаю всегда, так что часто сотрудники останавливают просто так, чтобы проверить документы. Причем сначала смотрят в ПТС и ищут глазами строку «мощность», а потом просят права и смотрят имя и возраст.
Ремонт и эксплуатационные расходы включали в себя профилактические работы, такие, как замена ремней (ГРМ, ГУР и т.д.), масла, фильтров, тормозных колодок и др. расходных материалов, что обошлось мне примерно в 20 000 рублей вместе с работой.
Замечу также и то, что на заднем сиденье голова человека ростом свыше 160 см будет упираться в заднее стекло. Пороги нужно мыть часто, чтобы при посадке не испачкать брюки или голенища сапог.
Катерина Галкина
© Фото: 5 колесо
Цена | 275 000 руб. |
Год выпуска | 2000 |
Дата приобретения | 2007 |
Общий пробег | 94000 км |
Личный пробег | 10400 км |
Эксплуатационные расходы | 20 000 руб. |
Интересный факт
Пороги автомобиля надо держать в чистоте, дабы не пачкать голенища сапог при посадке
Моя оценка
Пять баллов