Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Hyundai Santa Fe

Отзывы владельцев. Hyundai Santa Fe

13.07.2011

5koleso

Виталий Алексеев, 29 лет, менеджер по продажам, стаж вождения 4 года

Отзывы владельцев. Hyundai Santa Fe

2002 Hyundai Santa Fe. Владелец Виталий Алексеев

© Фото: 5 колесо

Приоритетом при выборе машины была ее вместительность: с рождением ребенка количество перевозимых вещей значительно возросло. И если раньше вполне обходился VW Golf, то в изменившейся ситуации стал посматривать на мини-вэны и кроссоверы. Да и всегда мне хотелось иметь что-то «джипоподобное». Подумывал о Kia Sportage, но его главным минусом я посчитал задний привод. Все получилось как-то само собой: летом мы с женой и младшей дочерью собрались отправиться в путешествие по Эстонии. Количество необходимых вещей определили быстро, а вот на поиски подходящего автомобиля времени оставалось мало. И в этот момент я узнал, что мой товарищ продает Hyundai Santa Fe, привезенный из Америки. Через день мы с ним встретились, оценили состояние автомобиля, а уже через неделю я с семьей отправился в путешествие.

Как я уже говорил выше, главным критерием была вместимость, и по этому показателю машина не разочаровала. Что же касается комплектации, то для меня было важно наличие кондиционера, а для жены — подушек безопасности. Но здесь присутствует все необходимое, и значение мелочей особенно заметно, когда пересаживаешься с недорогой, пусть и качественной иномарки на машину классом выше. К примеру, на «четвертом» Golf все выглядело гораздо проще. Электрические стеклоподъемники, удобный подлокотник под левую руку, под правой — небольшой боксик. В дороге эти мелочи делают путешествие особенно приятным. На заднем ряду сидений у нас установлено большое детское кресло, но это не мешает жене расположиться сзади вполне комфортно.

Отзывы владельцев. Hyundai Santa Fe

Виталий Алексеев

© Фото: 5 колесо

На высоте и ходовые качества. Машина отлично слушается руля, но нет смысла сравнивать ее с «острым» по управлению Golf. Не стоит забывать, что это большой, тяжелый автомобиль. В первое время после покупки мне казалось, что Santa Fe грешит недостаточной поворачиваемостью. Но вскоре понял, что все дело во мне: скорость кажется меньше реальной, да еще и спидометр отградуирован в милях. Вот я и пытался проходить повороты на более высокой скорости, чем нужно. Автомобиль кардинально изменил мой стиль вождения. «Зажигать» на нем абсолютно не хочется, зато приобретаешь, если хотите, определенный статус.

Несмотря на нынешнюю популярность автоматических коробок передач, выбирал версию с «механикой». Я, вероятно, один из немногих, кого не очень напрягает работа «ручкой», даже в условиях ежедневных пробок. Хочу отметить и неплохие «вездеходные» качества машины: как-то в Эстонии навигатор завел меня в самое настоящее болото, но Santa Fe без труда справился и с этим. Каждые выходные выезжаю с семьей на природу, и опасений о том, что где-то могу застрять, у меня нет. А отсюда и свобода в выборе маршрутов.

 

Цена 350 000 руб.
Год выпуска 2002
Дата приобретения 2010
Общий пробег 150 000 миль
Личный пробег 20 000 км
Расходы на обслуж./ремонт 160 000 руб.

 

Интересный факт:
Идеальный автомобиль для путешествий. Продумано все — от эргономики места водителя до погрузки вещей.

Моя оценка

Пять баллов

Отзывы владельцев. Hyundai Santa Fe

Ржавая машина

© Фото:

По данным аналитического агентства «Автостат», около 70% автомобилей, которые россияне пригоняют дилерам для сдачи их в утиль в обмен на утилизационную премию в 50 тысяч рублей, - продукция «АВТОВАЗа».

Винить тольяттинцев в том, что именно их автомобили составляют главный объем «автохлама», стекающегося в эти дни в утилизационные пункты, не следует. Дело в том, что автомобили отечественного автопроизводства в России до 2000 года превалировали над иномарками. И доля АВТОВАЗа в объеме автопарка в «ельцинскую» эпоху была очень велика.

Что еще из «автостарья» тащат наши граждане дилерам в надежде на новый автомобиль и сертификат в 50 тысяч рублей? 11% машин, предназначенных на утилизацию, - это старые «Москвичи» (выпуска Автозавода Ленинского комсомола в Москве; ижевские машины составляют в утилизационной доле около 3%). Чуть более 5% машин, отправляемых в утиль, - ГАЗы («Волги»), 2% - «Запорожцы» (в основном 968-й серии), пылившиеся годами в гаражах автовладельцев (действительно, когда вы впервые видели на дороге своего города «живой» ЗАЗ (даже если этот ЗАЗ – «Таврия»).

Иномарок в доле техники, поставляемой на утилизацию, не более 6%. Чаще всего автовладельцы сдают Opel, Ford, Volkswagen, Toyota и Audi. Почему так мало иномарок? Во-первых, потому что жалко. Некоторые «лохматые» иномарки дадут фору современным машинам. Во-вторых, некоторые автовладельцы, полагают, что их старые «иностранки» стоят более 50 тысяч рублей и пытаются избавиться от них не через пункт утилизации, а на вторичном авторынке.

Россияне в большинстве своем сдают автомобили 90-х годов выпуска. Действительно, те же ВАЗы и ГАЗы дольше просто не живут. Это около 45% из общего числа утилизированных машин. 30% приходится на автомобили 80-х годов выпуска (оказывается, что нет – живут). 20% - автомобили 70-х годов (дедушкина, гаражная). Примечательно, но есть случаи, когда автовладельцы сдают автомобили 40-х и 50-х годов выпуска. Странно! Если учитывать требование, что автомобиль, сдаваемый в утиль, должен быть комплектным, стоимость такого раритета наверное должна превышать 50 тысяч рублей, выдаваемых в качестве утилизационной премии. Хотя… Разные бывают случаи.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное