Top.Mail.Ru
Отзывы владельцев. Hyundai Matrix

Отзывы владельцев. Hyundai Matrix

19.10.2010

5koleso

Анна Пахолкова, 32 года, фитнес инструктор, стаж вождения полгода

Отзывы владельцев. Hyundai Matrix

2008 Hyundai Matrix

© Фото: Hyundai

Это первый мой автомобиль. А первый автомобиль как первый ребенок - наверное, самый лучший и самый замечательный.

Присмотрела я эту марку еще весной. Семейное авто, как мы и хотели. Потом долго собирала информацию по сайтам, отзывам, статьям. Летом впервые посидели в салоне с детьми, понравилось. Но с рейса пришел главнокомандующий - муж - и сказал, что ему нравятся седаны, а не микровэны. Начали искать подходящее по цене и желанию. Заглянули в салон Kia, приценились к Rio с автоматом. В подарок давали комплект резины зимней. Ну не мое это (я же за рулем)!. Потом, с поддержкой родителей, обратили внимание на Ceed с механикой. Собирались наутро ехать покупать. И тут я показала мужу фото Hyundai i30. Его заинтересовал внешний вид. Поехали в салон Hyundai. Пока присматривались к «айке», сынуля увидел «нашу девочку»: нежно-голубенькую, повыше ростом, чем «айка», залез в нее и уже не вылезал вплоть до начала оформления документов.

А через пару дней мы забрали «девочку» из салона. Руки дрожали от волнения - сбылась мечта! Мы с ней слились с первых метров. Полюбили все и сразу! Даже имя ей придумали - Матрёша.

Отзывы владельцев. Hyundai Matrix

2008 Hyundai Matrix

© Фото: Hyundai

Сидение водителя под меня - повыше сижу, лучше обзор. Печка жаркая, места в салоне всем хватает. Руль послушный, в поворотах тяжелеет приятно, а на наших Мурманских дорогах поворотов не счесть. Пусть за 1,5 месяца мы еще немного пробежали, зато планы на лето уже строим. И уверены, что Матрёша с нами солидарна.

 

Интересные особенности вашего автомобиля:
Удивительно, но нам кажется, что она тоже имеет свою «душу», чувствует нас, а мы ее. Каждая поездка начинается с молитвы и просьбы к Матрёше: «Ну что, поехали, девочка? Не подведи!»

Выявленные недостатки:
За это время мы думаем только о том, как мы без машины обходились? Надеемся, что так будет всегда!

 

Отзывы владельцев. Hyundai Matrix

2008 Hyundai Matrix

© Фото: Hyundai

Цена 642 000 руб.
Год выпуска 2009
Дата приобретения 2010
Двигатель бензиновый, 1.8 л., 123 л.с.
Трансмиссия автоматическая
Средний расход топлива 10 л/100 км
Общий пробег 1 500 км
Личный пробег 1 500 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

 

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5

 

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5

 

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5

 

Безопасность

Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5

 

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Компания We Love Parts (входит в состав Группы компаний РОЛЬФ) объявляет о вводе целого ряда новых услуг в рамках проекта «Белый Сервис». Теперь клиентам «Белого Сервиса» предлагается 3 вида техобслуживания по доступной цене. Так, для автомобилей с объемом двигателей до 2 литров ТО будет стоить от 1999 до 4999 рублей, в зависимости от технического состояния автомобиля. Цены включают в себя стоимость работ и запасных частей. При прохождении ТО, также как и при выполнении любых других работ в сервисных центрах «Белого Сервиса», клиентам предоставляется гарантия.

Еще одна новая услуга от «Белого Сервиса» - это бесплатная диагностика тормозной системы для любого легкового автомобиля.

Для удобства клиентов предлагается online-запись на ТО и диагностику тормозной системы на сайте www.beliyservice.ru.

Кроме этого, теперь «Белый Сервис» предлагает широкий ассортимент шин ведущих производителей по привлекательным ценам, при покупке шин автовладельцам предлагается бесплатный шиномонтаж. При заказе шин на сайте компании, клиентам предлагается дополнительная скидка в размере 5 %.

Дмитрий Роткин, директор по развитию бизнеса дистрибуции ГК РОЛЬФ, отметил: «Мы рады предложить нашим клиентам целый ряд новых продуктов и услуг. «Белый Сервис» был запущен в декабре 2009 года, и все это время проект активно развивается. На сегодняшний день открыто 24 сервисных центра в 13 городах России, и в апреле мы планируем целую серию открытий в городах России. Мы уверены, что запуск новых продуктов привлечет к проекту еще большее внимание клиентов и партнеров, ведь теперь предложения «Белого Сервиса» стали еще привлекательней и разнообразней».

В реализации новых возможностей активно участвовал партнер «Белого Сервиса» - компания Kwik Fit, лидер европейского рынка в сфере экспресс-обслуживания автомобилей. В феврале 2010 года между «Белым Сервисом» и Kwik Fit было подписано соглашение об эксклюзивном партнерстве сроком на 10 лет.

(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное