Госдума и СКП хотят разобраться с «Живым щитом» на МКАД
10.03.2010Еще вчера о том, что сотрудники ГИБДД ловят преступником посредством «Живого щита», выставленного из машин частных лиц на Московской кольцевой автодороге, знали только блоггеры из ЖЖ
5koleso
Еще вчера о том, что сотрудники ГИБДД ловят преступником посредством «Живого щита», выставленного из машин частных лиц на Московской кольцевой автодороге, знали только блоггеры из ЖЖ, сегодня разобраться в произошедшем на участке дороге между Ярославским и Щелковским шоссе желает ГУВД, Государственная Дума и Следственный комитет при прокуратуре РФ.
Действительно, ситуация вырисовывается паршивая. Скандал может не ограничиться выговорами, понижениями в должности и увольнениями из рядов МВД, а привести к возбуждению уголовных дел. То ли в отношении милицейских чинов (больших и маленьких), то ли по отношению к Станиславу Сутягину, 1981 года рождения, водителю того самого «Мерседеса», находившегося в составе того самого щита, о котором он поведал на камеру, выложив свое выступление в YouTube.
Комитет по безопасности Государственной Думы направил соответствующий запрос в Генпрокуратуру и Министерство внутренних дел с настоятельной просьбой разобраться, что в действительности произошло на Московской кольцевой. Следственный комитет при прокуратуре, в свою очередь, уже проводит проверку по данному делу. По результатам проверки следственными органами будет дана правовая оценка действиям сотрудников милиции и принято процессуальное решение, сообщают в СКП РФ.
А что говорит московская ГИБДД? То, что и должна была в данной ситуации. В ГИБДД Москвы ответственно заявляют, что никакого «живого щита» на МКАДе не было и в помине. Действительно, 5 марта милиционеры проводили спецоперацию по задержанию банды барсеточников, в результате чего на некоторое время было перекрыто движение на Московской кольцевой. То, что в результате погони автомобиль с преступниками повредил несколько частных автомобилей, так то не вина сотрудников ГИБДД, а простая случайность. На том, похоже, последние стояли и стоять будут. До последнего…
Оксана Бондаренко, офис-менеджер, стаж вождения 10 лет
2004 Hyundai Getz
© Фото: 5 колесо
2004 Hyundai Getz
© Фото: 5 колесо
Несмотря на большой водительский стаж, вожу я не так давно, а «Геша» — мой первый автомобиль. Начинать карьеру водителя с маленького, компактного и динамичного автомобиля — это замечательно. Во-первых, просто привыкаешь к машине, дороге, габаритам, знакомишься с городом, маршрутами. Автоматическая коробка передач позволяет больше внимания уделять обстановке вокруг автомобиля и тратить минимум энергии на вождение. К слову, если совсем недавно можно было сказать, что на такой маленькой машине легко маневрировать в пробках и парковаться, то сейчас в городе уже сложно найти свободное местечко даже для такой крохи, как Getz.
Раньше, кстати, и динамики 1,3-литрового моторчика хватало, а сейчас уже явно маловато. Зато все еще в достатке свободного пространства внутри, емкостей, полочек. Обзорность хорошая, но передняя стойка из-за слишком острого угла наклона мешает при поворотах налево — пешеходов не видно.
Оксана Бондаренко
© Фото: 5 колесо
Клиренса порой не хватает — низковата машина. Возможно, поэтому она классно смотрится вместе с ксеноном и задним спойлером, но вот дорожный просвет хочется посолиднее.
Цена | $12 500 |
Год выпуска | 2004 |
Дата приобретения | 2006 |
Общий пробег | 45 000 км |
Личный пробег | 17 000 км |
Эксплуатационные расходы | 17 000 руб. (2 ТО) |
Интересный факт
Для спойлера есть штатные посадочные места, а его установка занимает считанные минуты.
Моя оценка
Пять баллов