Top.Mail.Ru

Госдума и СКП хотят разобраться с «Живым щитом» на МКАД

10.03.2010
Еще вчера о том, что сотрудники ГИБДД ловят преступником посредством «Живого щита», выставленного из машин частных лиц на Московской кольцевой автодороге, знали только блоггеры из ЖЖ

5koleso

Еще вчера о том, что сотрудники ГИБДД ловят преступником посредством «Живого щита», выставленного из машин частных лиц на Московской кольцевой автодороге, знали только блоггеры из ЖЖ, сегодня разобраться в произошедшем на участке дороге между Ярославским и Щелковским шоссе желает ГУВД, Государственная Дума и Следственный комитет при прокуратуре РФ.

Действительно, ситуация вырисовывается паршивая. Скандал может не ограничиться выговорами, понижениями в должности и увольнениями из рядов МВД, а привести к возбуждению уголовных дел. То ли в отношении милицейских чинов (больших и маленьких), то ли по отношению к Станиславу Сутягину, 1981 года рождения, водителю того самого «Мерседеса», находившегося в составе того самого щита, о котором он поведал на камеру, выложив свое выступление в YouTube.

 

 

Комитет по безопасности Государственной Думы направил соответствующий запрос в Генпрокуратуру и Министерство внутренних дел с настоятельной просьбой разобраться, что в действительности произошло на Московской кольцевой. Следственный комитет при прокуратуре, в свою очередь, уже проводит проверку по данному делу. По результатам проверки следственными органами будет дана правовая оценка действиям сотрудников милиции и принято процессуальное решение, сообщают в СКП РФ.

А что говорит московская ГИБДД? То, что и должна была в данной ситуации. В ГИБДД Москвы ответственно заявляют, что никакого «живого щита» на МКАДе не было и в помине. Действительно, 5 марта милиционеры проводили спецоперацию по задержанию банды барсеточников, в результате чего на некоторое время было перекрыто движение на Московской кольцевой. То, что в результате погони автомобиль с преступниками повредил несколько частных автомобилей, так то не вина сотрудников ГИБДД, а простая случайность. На том, похоже, последние стояли и стоять будут. До последнего…

Оксана Бондаренко, офис-менеджер, стаж вождения 10 лет

Госдума и СКП хотят разобраться с «Живым щитом» на МКАД

2004 Hyundai Getz

© Фото: 5 колесо

Госдума и СКП хотят разобраться с «Живым щитом» на МКАД

2004 Hyundai Getz

© Фото: 5 колесо

Несмотря на большой водительский стаж, вожу я не так давно, а «Геша» — мой первый автомобиль. Начинать карьеру водителя с маленького, компактного и динамичного автомобиля — это замечательно. Во-первых, просто привыкаешь к машине, дороге, габаритам, знакомишься с городом, маршрутами. Автоматическая коробка передач позволяет больше внимания уделять обстановке вокруг автомобиля и тратить минимум энергии на вождение. К слову, если совсем недавно можно было сказать, что на такой маленькой машине легко маневрировать в пробках и парковаться, то сейчас в городе уже сложно найти свободное местечко даже для такой крохи, как Getz.

Раньше, кстати, и динамики 1,3-литрового моторчика хватало, а сейчас уже явно маловато. Зато все еще в достатке свободного пространства внутри, емкостей, полочек. Обзорность хорошая, но перед­няя стойка из-за слишком острого угла наклона мешает при поворотах налево — пешеходов не видно.

Госдума и СКП хотят разобраться с «Живым щитом» на МКАД

Оксана Бондаренко

© Фото: 5 колесо

Клиренса порой не хватает — низковата машина. Возможно, поэтому она классно смотрится вместе с ксеноном и задним спойлером, но вот дорожный просвет хочется посолиднее.

 

Цена $12 500
Год выпуска 2004
Дата приобретения 2006
Общий пробег 45 000 км
Личный пробег 17 000 км
Эксплуатационные расходы 17 000 руб. (2 ТО)

 

Интересный факт 
Для спойлера есть штатные посадочные места, а его установка занимает считанные минуты.

Моя оценка
Пять баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное