Британский союз наградил Росса Брауна
19.02.2010Британский союз мотоспорта MSA отличил Росса Брауна трофеем «Sir-Malcolm-Campbell-Memorial» за успехи в сезоне 2009 года. Главной заслугой союз посчитал работу Росса Брауна ...
5koleso
Британский союз мотоспорта MSA отличил Росса Брауна трофеем «Sir-Malcolm-Campbell-Memorial» за успехи в сезоне 2009 года. Главной заслугой союз посчитал работу Росса Брауна по управлению новой командой Brawn, и за первый год выступлений команда смогла добиться двух титулов, чемпиона мира и выиграть кубок конструкторов. Перед Брауном такой чести удостаивались Стирлинг Мосс, Джек Брабхэм, Майк Хоторн, Джим Кларк, Грэм Хилл и Джеймс Хунт.
«Я принимаю эту награду с гордостью от имени всей команды», - сказал Браун. «Каждый из нас работал крайне жестко для того, что мы смогли оказаться на старте сезона в Австралии и что мы могли оставаться в течение всего сезона перед нашими соперниками. Эта награда - это признание всех этих усилий чудесной команды».
Также чемпион мира Дженсон Баттон получил награду «Hawthorn-Memorial» от MSA, он как самый успешный пилот Содружества.
2001 Hyundai Galloper II
© Фото: Hyundai
Андрей Максимихин, 32 года, главный инженер, стаж вождения 15 лет
В обслуживании непритязателен. Жестковата подвеска (все-таки торсионы и рессоры). Не люблю "навороты". В этом автомобиле все в достатке. Летом очень спасает кондинционер.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Очень понравилась проходимость, схожая с "УАЗом" или "Нивой". Отличный обзор у зеркал, так что у дорожных "подставлял" шансы сводятся к минимому. Клиренс очень радует. Здорово проехать там, где тот же Ленд Ровер Дискавери 3 сядет на свою же независимою подвеску. И вообще, джип должен быть большой, квадратный и неказистый, а не зализанный "паркетник". У меня жена даже к нему "прикипела".
Выявленные недостатки:
Немного узковат (я бывший спортсмен, поэтому плечи и "крылья" не дают положению левого локтя в покое). Низко расположена магнитола. Подлокотники очень короткие. Расположение педалей относительно руля, да ещё ограничение движения сиденья по салазкам назад, говорят о том, что автомобиль сконструирован для среднестатистического корейца (японца), а не для европейца, со средним ростом 178 см. Слабое грунтовое покрытие кузова. Любой камушек и антиледниковое химвещество на дороге превращают скол в проявление ржавчины. Но слабость кузова конпенсируется наличием двигателя и трансмиссией от Паджеро.
Ваш следующий автомобиль:
Nissan Patrol
Цена | 400 000 руб. |
Год выпуска | 2001 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | дизельный, 2,5 л |
Трансмиссия | автоматическая, 4-ступенчатая |
Средний расход топлива | 12 л/100 км |
Общий пробег | 90000 км |
Личный пробег | 10000 км |
Эксплуатационные расходы | 3 000 руб. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Семь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 3
Престиж: 3
Качество: 3
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5
Салон
Запас места: 4
Эргономика водительского места: 3
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 2
Музыка и другое media-оснащение: 2
Комфорт
Плавность хода: 2
Шумоизоляция: 2
Климатическая установка: 3
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 4
Тормоза: 5
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 2
Комплектация системами пассивной безопасности: 1
Головная оптика: 2
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 2
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 1
Удобство расположения головного устройства: 1
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 1
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1