Top.Mail.Ru

Гран-При Бахрейна. Субботняя тренировка. Результаты

13.03.2010
В субботней практике лучшее время смог показать Фернандо Алонсо, который с этого года выступает за команду Ferrari, его напарник Фелипе Масса показал только шестой результат …

5koleso

Место Пилот Команда Время Отставание
1 Фернандо Алонсо Ferrari 1'54"099 + 0'00"000
2 Нико Росберг Mercedes Benz GP Ltd 1'54"368 + 0'00"269
3 Марк Уэббер RBR-Renault 1'54"500 + 0'00"401
4 Михаэль Шумахер Mercedes Benz GP Ltd 1'54"533 + 0'00"434
5 Себастьян Феттель RBR-Renault 1'54"646 + 0'00"547
6 Фелипе Масса Ferrari 1'54"739 + 0'00"640
7 Дженсон Баттон McLaren-Mercedes 1'55"000 + 0'00"901
8 Роберт Кубица Renault 1'55"331 + 0'01"232
9 Витантонио Льюцци Force India-Mercedes 1'55"432 + 0'01"333
10 Нико Хюлькенберг Williams-Cosworth 1'55"461 + 0'01"362
11 Адриан Сутиль Force India-Mercedes 1'55"521 + 0'01"422
12 Льюис Хэмилтон McLaren-Mercedes 1'55"860 + 0'01"761
13 Педро де ля Роза BMW Sauber-Ferrari 1'56"063 + 0'01"964
14 Рубенс Баррикелло Williams-Cosworth 1'56"259 + 0'02"160
15 Себастьян Буэми STR-Ferrari 1'56"295 + 0'02"196
16 Хайме Алгуерсуари STR-Ferrari 1'56"504 + 0'02"405
17 Камуи Кобаяши BMW Sauber-Ferrari 1'56"530 + 0'02"431
18 Виталий Петров Renault 1'56"811 + 0'02"712
19 Тимо Глок Virgin-Cosworth 1'59"173 + 0'05"074
20 Хейкки Ковалайнен Lotus-Cosworth 1'59"789 + 0'05"690
21 Ярно Трулли Lotus-Cosworth 2'01"259 + 0'07"160
22 Бруно Сенна HRT-Cosworth 2'04"001 + 0'09"902
23 Лукас ди Грасси Virgin-Cosworth - -
24 Карун Чандок HRT-Cosworth - -

Михаил Бухлаков, 29 лет, военнослужащий (офицер), стаж вождения 9 лет (с выдачи прав), 6 месяцев (реально за рулем).

Гран-При Бахрейна. Субботняя тренировка. Результаты

2007 Hyundai Accent

© Фото: 5 колесо

У меня черный Hyundai Accent в комплектации МТ2. Это мой первый автомобиль, поэтому сравнивать мне не с чем, однако мнение свое у меня об этой машине уже случилось. Забегая вперед, скажу, что автомобилем доволен, он выполняет предназначенные ему функции и при этом не доставляет лишних хлопот - как финансовых так и психологических.

Машина приобреталась для ежедневной всесезонной езды по городу (иногда за город - на дачу) от одного до четырех (в основном, двух) пассажиров и перевозки небольших грузов (мешков цемента, картошки).

С этой задачей машинка справлялась успешно. Заводится всегда с первого раза (мороз до -13 градусов, холоднее не было пока). На передних сиденьях свободно, сзади тоже можно сидеть. Однако если на переднее пассажирское место сядет крупный человек в зимней одежде, то его рука будет иногда мешать переключать передачи. С высадкой и посадкой есть проблемы. Я лично освоился быстро и ловко, а вот остальные это делают с некоторым трудом. Виною тому низкая посадка машины, низко посаженные кресла и узкий задний дверной проем. Теперь по багажнику. В него я смог загрузить два мешка яблок плюс 3 пакета с теми же яблоками. Если сложить заднюю спинку и отодвинуть вперед переднее кресло, то поместится рулон ленолиума шириной 2 метра. Т.е. объема для багажа достаточно. А вот с грузоподъмностью похуже. Загрузил я полный багажник яблок, в машину село 4 пассажира, у каждого в руках еще по пакету с яблоками (я тем временем стоял и наблюдал за задними колесами, которые по мере загрузки начали прятаться под арками)… Тут мне стало жалко машину и я попросил всех выйти без вещей и идти за мной пешком, пока не выедем на асфальт (200 метров)…

С одной стороны, невысокая грузоподъемность – это плохо, а с другой… Accent и не предназначен быть рабочей лошадью фермера.

Перейдем к технике. Двигателя  102 л. с. хватает , чтоб не отставать от быстро разганяющихся со светофора коллег по транспортному потоку и обгонять на трассе машины, плетущиеся со скоростью 120 км/ч. Коробка передач очень мягкая и четкая (3-я и 4-я включаются одним пальцем). Подвеска мягкая, комфортная, в салоне ничего не гремит, но по глубоким ямам лучше не ездить - цепляется защитой.

Еще отмечу проходимость. Еду я как-то раз по лесной рыхлой песчанной дороге на второй передаче, не газую и не торможу. Иногда слышу, как зацепит брюхом, где бампером песок подцепит… Но едет. И тут смотрю: впереди УАЗик стоит – застрял! Я остановился, поинтересовался, нужна ли помощь. Сказали, что сами справятся. Думаю: вот чудеса!

Еще нескольо замечаний. Шумоизоляция – «не фонтан». Пескоструй и шум двигателя свыше 3000 оборотов слышно хорошо, хотя музыку это не заглушает (так что меня не напрягает). Небольшие габариты машины, хорошая обзорность плюс электропривод зеркал позволяют легко парковаться у подъезда как передом так и задом, а также пролазить между машинами в пробках.

По обслуживанию машина не дорогая: 3100 руб за ТО-0 и 3400 руб за ТО-10000. Больше никаких вложений кроме бензина и принадлежностей машина не потребовала. Расход в смешанном цикле около 7,7 л/100км, в городе зимой где-то около десяти, летом в городе с кондиционером может и 12л/100км.

Подводя итог, скажу, что для езды по городу для маленькой семьи машина подходящая:  надежная, недорогая, а если хочется адреналина, то и это она обеспечит (особенно, если с большой скорости резко остановиться вдруг захотелось, то надо постараться посильнее нажать на педаль).
        

Интересные особенности вашего автомобиля:
Мягкая подвеска, хорошая динамика, мягкое и четкое переключение коробки передач, высокая надежность. Хорошая управляемость, курсовая устойчивость. На холостых двигатель почти не слышно. Хорошое соотношение цена/качество плюс комплектация.

Выявленные недостатки:
Небольшой клиренс, низкая посадка кресел (иногда бывает тесно), шумоизоляция. Расход топлива хотелось бы поменьше

Мой следующий автомобиль:
Hyundai Elantra new

 

Цена 347 700 руб.
Год выпуска 2008
Дата приобретения 2008
Двигатель бензиновый, 1500 куб.см, 102 л.с.
Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая
Средний расход топлива 8,5 л.
Общий пробег 13 500 км
Личный пробег 13 500 км
Эксплуатационные расходы 6 500 руб. (ТО-0 и ТО-1)

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Восемь баллов

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 3
Багажник: 4

Салон

Запас места: 3
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 3
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 1
Комплектация системами пассивной безопасности: 2
Головная оптика: 3

Финансы

Цена/качество: 4
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5
Наличие сопряжения с iPod: 1

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное