Гран-При Бахрейна. Субботняя тренировка. Результаты
13.03.2010В субботней практике лучшее время смог показать Фернандо Алонсо, который с этого года выступает за команду Ferrari, его напарник Фелипе Масса показал только шестой результат …
5koleso
Место | Пилот | Команда | Время | Отставание |
1 | Фернандо Алонсо | Ferrari | 1'54"099 | + 0'00"000 |
2 | Нико Росберг | Mercedes Benz GP Ltd | 1'54"368 | + 0'00"269 |
3 | Марк Уэббер | RBR-Renault | 1'54"500 | + 0'00"401 |
4 | Михаэль Шумахер | Mercedes Benz GP Ltd | 1'54"533 | + 0'00"434 |
5 | Себастьян Феттель | RBR-Renault | 1'54"646 | + 0'00"547 |
6 | Фелипе Масса | Ferrari | 1'54"739 | + 0'00"640 |
7 | Дженсон Баттон | McLaren-Mercedes | 1'55"000 | + 0'00"901 |
8 | Роберт Кубица | Renault | 1'55"331 | + 0'01"232 |
9 | Витантонио Льюцци | Force India-Mercedes | 1'55"432 | + 0'01"333 |
10 | Нико Хюлькенберг | Williams-Cosworth | 1'55"461 | + 0'01"362 |
11 | Адриан Сутиль | Force India-Mercedes | 1'55"521 | + 0'01"422 |
12 | Льюис Хэмилтон | McLaren-Mercedes | 1'55"860 | + 0'01"761 |
13 | Педро де ля Роза | BMW Sauber-Ferrari | 1'56"063 | + 0'01"964 |
14 | Рубенс Баррикелло | Williams-Cosworth | 1'56"259 | + 0'02"160 |
15 | Себастьян Буэми | STR-Ferrari | 1'56"295 | + 0'02"196 |
16 | Хайме Алгуерсуари | STR-Ferrari | 1'56"504 | + 0'02"405 |
17 | Камуи Кобаяши | BMW Sauber-Ferrari | 1'56"530 | + 0'02"431 |
18 | Виталий Петров | Renault | 1'56"811 | + 0'02"712 |
19 | Тимо Глок | Virgin-Cosworth | 1'59"173 | + 0'05"074 |
20 | Хейкки Ковалайнен | Lotus-Cosworth | 1'59"789 | + 0'05"690 |
21 | Ярно Трулли | Lotus-Cosworth | 2'01"259 | + 0'07"160 |
22 | Бруно Сенна | HRT-Cosworth | 2'04"001 | + 0'09"902 |
23 | Лукас ди Грасси | Virgin-Cosworth | - | - |
24 | Карун Чандок | HRT-Cosworth | - | - |
Михаил Бухлаков, 29 лет, военнослужащий (офицер), стаж вождения 9 лет (с выдачи прав), 6 месяцев (реально за рулем).
2007 Hyundai Accent
© Фото: 5 колесо
У меня черный Hyundai Accent в комплектации МТ2. Это мой первый автомобиль, поэтому сравнивать мне не с чем, однако мнение свое у меня об этой машине уже случилось. Забегая вперед, скажу, что автомобилем доволен, он выполняет предназначенные ему функции и при этом не доставляет лишних хлопот - как финансовых так и психологических.
Машина приобреталась для ежедневной всесезонной езды по городу (иногда за город - на дачу) от одного до четырех (в основном, двух) пассажиров и перевозки небольших грузов (мешков цемента, картошки).
С этой задачей машинка справлялась успешно. Заводится всегда с первого раза (мороз до -13 градусов, холоднее не было пока). На передних сиденьях свободно, сзади тоже можно сидеть. Однако если на переднее пассажирское место сядет крупный человек в зимней одежде, то его рука будет иногда мешать переключать передачи. С высадкой и посадкой есть проблемы. Я лично освоился быстро и ловко, а вот остальные это делают с некоторым трудом. Виною тому низкая посадка машины, низко посаженные кресла и узкий задний дверной проем. Теперь по багажнику. В него я смог загрузить два мешка яблок плюс 3 пакета с теми же яблоками. Если сложить заднюю спинку и отодвинуть вперед переднее кресло, то поместится рулон ленолиума шириной 2 метра. Т.е. объема для багажа достаточно. А вот с грузоподъмностью похуже. Загрузил я полный багажник яблок, в машину село 4 пассажира, у каждого в руках еще по пакету с яблоками (я тем временем стоял и наблюдал за задними колесами, которые по мере загрузки начали прятаться под арками)… Тут мне стало жалко машину и я попросил всех выйти без вещей и идти за мной пешком, пока не выедем на асфальт (200 метров)…
С одной стороны, невысокая грузоподъемность – это плохо, а с другой… Accent и не предназначен быть рабочей лошадью фермера.
Перейдем к технике. Двигателя 102 л. с. хватает , чтоб не отставать от быстро разганяющихся со светофора коллег по транспортному потоку и обгонять на трассе машины, плетущиеся со скоростью 120 км/ч. Коробка передач очень мягкая и четкая (3-я и 4-я включаются одним пальцем). Подвеска мягкая, комфортная, в салоне ничего не гремит, но по глубоким ямам лучше не ездить - цепляется защитой.
Еще отмечу проходимость. Еду я как-то раз по лесной рыхлой песчанной дороге на второй передаче, не газую и не торможу. Иногда слышу, как зацепит брюхом, где бампером песок подцепит… Но едет. И тут смотрю: впереди УАЗик стоит – застрял! Я остановился, поинтересовался, нужна ли помощь. Сказали, что сами справятся. Думаю: вот чудеса!
Еще нескольо замечаний. Шумоизоляция – «не фонтан». Пескоструй и шум двигателя свыше 3000 оборотов слышно хорошо, хотя музыку это не заглушает (так что меня не напрягает). Небольшие габариты машины, хорошая обзорность плюс электропривод зеркал позволяют легко парковаться у подъезда как передом так и задом, а также пролазить между машинами в пробках.
По обслуживанию машина не дорогая: 3100 руб за ТО-0 и 3400 руб за ТО-10000. Больше никаких вложений кроме бензина и принадлежностей машина не потребовала. Расход в смешанном цикле около 7,7 л/100км, в городе зимой где-то около десяти, летом в городе с кондиционером может и 12л/100км.
Подводя итог, скажу, что для езды по городу для маленькой семьи машина подходящая: надежная, недорогая, а если хочется адреналина, то и это она обеспечит (особенно, если с большой скорости резко остановиться вдруг захотелось, то надо постараться посильнее нажать на педаль).
Интересные особенности вашего автомобиля:
Мягкая подвеска, хорошая динамика, мягкое и четкое переключение коробки передач, высокая надежность. Хорошая управляемость, курсовая устойчивость. На холостых двигатель почти не слышно. Хорошое соотношение цена/качество плюс комплектация.
Выявленные недостатки:
Небольшой клиренс, низкая посадка кресел (иногда бывает тесно), шумоизоляция. Расход топлива хотелось бы поменьше
Мой следующий автомобиль:
Hyundai Elantra new
Цена | 347 700 руб. |
Год выпуска | 2008 |
Дата приобретения | 2008 |
Двигатель | бензиновый, 1500 куб.см, 102 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 8,5 л. |
Общий пробег | 13 500 км |
Личный пробег | 13 500 км |
Эксплуатационные расходы | 6 500 руб. (ТО-0 и ТО-1) |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 3
Багажник: 4
Салон
Запас места: 3
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 3
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 1
Комплектация системами пассивной безопасности: 2
Головная оптика: 3
Финансы
Цена/качество: 4
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 4
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5
Наличие сопряжения с iPod: 1