В России представили стреляющий жезл для сотрудников ГИБДД
04.02.2010Стреляющий жезл в экипировке сотрудника ГИБДД с этого дня перестал быть выдумкой или бредом благодаря стараниям специалистов московской компании «МАРТЪ»
5koleso
Аксиома про то, что даже палка стреляет, - не более чем глупая шутка. Стреляющий жезл в экипировке сотрудника ГИБДД с этого дня перестал быть выдумкой или бредом благодаря стараниям специалистов московской компании «МАРТЪ», являющейся лидером в стране по производству и продаже электрошокового оружия.
Представляя устройство, начальник отдела маркетинга предприятия Андрей Столяровский рассказал о целях, принципах его работы и поражающих возможностях.
Итак, новый жезл для сотрудников ГИБДД обладает возможностями и преимуществами обычного электрошокера со стреляющим картриджем. При желании стреляющий элемент можно заменить на сигнальный. Жезл-электрошокер действует (выбрасывает поражающие жертву электроды) на расстоянии до 4,5 метра, способен пробить одежду и «отключить» противника на срок до 10 минут. В случае с сигнальным картриджем последний способен ослепить противника вспышкой и оглушить его (привлечь внимание очевидцев).
Под противником, судя по всему, подразумевается водитель транспортного средства, отказывающийся подчиниться действиям наряда ГИБДД и проявляющий при этом агрессивность, которую милиционеры могут воспринимать как опасность для их жизни и здоровья.
У нового жезла есть еще одно поражающее свойство. Его корпус изготовлен и прочного стекловолокна и может успешно применяться в качестве милицейской дубинки. Наконец, его всегда можно использовать по его прямому назначению: останавливать машины и регулировать движение.
В компании «МАРТЪ» уже предупредили, что электрошокер, выполненный в форме милициейского жезла, предназначен исключительно для профессионального использования и будет продаваться только людям, предъявившим продавцу удостоверение сотрудника МВД. Серийное производство нового оружия для российских инспекторов ГИБДД начнется в конце весны - начале лета 2010 года.
Сергей Кацило, 31 год, техник (газовая промышленность), стаж вождения 12 лет
Сергей Кацило
© Фото: 5 колесо
Из окружающих мой автомобиль никого не оставляет равнодушным. Постоянно фотографируют на мобильники, оборачиваются вслед. Стоит где-нибудь ненадолго остановиться, как будто из-под земли вырастают стайки мальчишек,с восторгом рассматривают со всех сторон, фотографируются на фоне.
Выбрал я свою машину исключительно за броский внешний вид, поэтому с легкостью закрыл глаза на немного жестковатый пластик салона, отсутствие климата, слабоватую обзорность из-за узких имиджевых окон. Кстати, ее неплохо компенсируют большие лопухи зеркал заднего вида, нужно лишь привыкнуть к габаритам. В Н3, на мой взгляд, оптимально сочетаются все плюсы старшего брата Н2 с удобством автомобиля, более приспособленного для езды по городу.
Hummer H3. Владелец Сергей Кацило
© Фото: 5 колесо
На момент написания отзыва мой Хаммер Н3 - единственный в нашем стотысячном Новом Уренгое, куплен новым 31 мая 2007г. в Тюмени, пробег на сегодня - 6 065км. Мой Хаммер Калининградской сборки. Отсюда первая проблема - фары головного света. К самой оптике претензий нет, но вот ребятишки с конвеера приладили к фарам наш отечественный электрокорректор, причем не лучшим образом. В итоге на кочках пучки света ощутимо дрожат. Плюс к этому из левого корректора на небольшой яме выскочил стержень, обратно уже не фиксируется. Короче, отбросил я разъемы, фары жестко зафиксировал по стенду. Многие зададут вопрос: а как же гарантия? Отвечу: от нашего северного города до ближайшей гарантийной станции в Тюмени - 1 600км, особо не наездишься. Поеду на ТО, тогда и решу все вопросы сразу.
Вторая беда в наших дурацких законах. В угоду им калининградцы убрали передние габаритные огни из оранжевых поворотников и тупо просверлив фары сбоку, воткнули туда маленькие лампочки. Света без отражателя они не дают никакого, зато внутри фар плещется вода и стекла запотевшие. Я убрал все это безобразие, восстановил заводскую схему, дыры загерметизировал. Внешний вид и обозначение автомобиля в темноте,а значит безопасность,только улучшились.
Hummer H3. Владелец Сергей Кацило
© Фото: 5 колесо
Заказывая автомобиль, рекомендую остановиться на двухцветном варианте обивки салона. Полностью черный смотрится мрачно, светлый-не практично. Хотя, это на любителя. Не поленитесь везде проверить уровень масла. У меня в коробке оказался минимум, долил. Не соглашайтесь на предложение автосалона поставить брызговики (это доп.оборудование, за скромную сумму в 13 000руб). Родные GM-овские слишком малы и по тому бесполезны. Я купил не оригинальные за 5 000руб комплект, они тоже производства США, но намного симпатичнее, крупнее и функциональнее. А вообще - брызговики это необходимость. До их установки из самой безобидной лужи грязь летела фонтаном на ручки дверей, окна, крышу.
Расход при объеме двигателя 3,7л/245л.с. и среднем характере езды по городу у меня получился 17.9л/100км; по трассе 13.2л/100км при скорости 90...110км/ч.Как и у многих американцев,рекомендованный вид топлива - 92-й бензин. Понравилась коробка-автомат: если не топтать в пол, двигателя почти не слышно, обороты 1900...2200. Стоит утопить до полика-обороты до ограничителя, бодрое ускорение. Хотя, признаться, ожидал большей динамики, но при массе 2 500кг и задушенном до Евро 4 двигателе, это понятно.
Подвеска немного жестковата по сравнению с типичными американцами, но в этом тоже есть свои плюсы в части управляемости. Уровня масла двигатель-коробка-мосты неизменны. Порадовала высококлассная «музыка» с ченджером на шесть CD и сабвуфером, а также заводская тонировка по кругу.Лоб 75%, передние двери 70%, остальные 30-18%. Примечательно, что в уголках стекол проставлено светопропускание в процентах, так что проблем с ГАИ быть не должно.
Hummer H3. Владелец Сергей Кацило
© Фото: 5 колесо
Огорчило отсутствие подкачки шин даже в качестве опций, планка подкачки на колесах - чистой воды имитация. Удивила инструкция по эксплуатации - в ней очень мало технической информации. Например,узнать размеры колесных дисков для подбора зимнего комплекта (расстояние по шпилькам,центральное отверстие,вылет) невозможно, а лазить с рулеткой - как-то не серьезно.
Подводя итог,скажу что машиной все же очень доволен. Подписывая договор и внося предоплату, были и сомнения и беспокойство, учитывая, что на тот момент «в живую» машину ни разу не видел. Зато в результате до сих пор не могу нарадоваться, тем более что Большой Американский Автомобиль-мечта из далекого детства,которая наконец осуществилась.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Яркий внешний вид, межсервисный интервал 40.000 км., умеренный расход топлива
Выявленные недостатки:
«Калининградская» ложка дегтя, отсутствие климат-контроля
Ваш следующий автомобиль:
пока затрудняюсь ответить...
Цена | 57 850 $ |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 3700 куб.см, 245 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 4-ступенчатая |
Средний расход топлива | 15,5 л/100 км |
Общий пробег | 6065 км |
Личный пробег | 6065 км |
Эксплуатационные расходы | пока только бензин |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Hummer H3. Владелец Сергей Кацило
© Фото: 5 колесо
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 5
Музыка и другое media-оснащение: 5
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5
Сергей Кацило
© Фото: 5 колесо
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Жезл-электрошокер
© Фото: