Top.Mail.Ru

Bridgestone: «Успехи были видны вопреки дождю»

25.02.2010
Наряду с увеличенным количеством топлива, что очень повлияет на изменение автомобилей Формулы-1 в 2010, новые шины также считаются важным фактором для будущих успехов ...

5koleso

Наряду с увеличенным количеством топлива, что очень повлияет на изменение автомобилей Формулы-1 в 2010, новые шины также считаются важным фактором для будущих успехов. Компания Bridgestone собирала новые данные на прошедших тестах команд, а также проверила новые смеси.  Предлагаем вашему вниманию интевью с техническим специалистом Bridgestone Юном Мацузаки.

Юн, как сильно погода влияла на работу шин на тестах?
Юн Мацузаки
: Мы никогда еще не испытали шины при таком большом дожде в Хересе. Вечером в четверг было почти невозможно покинуть трассу. Вода стояла на всех улицах. К счастью, в пятницу и субботу погода изменилась и команды смогли работать в сухом комплекте.

Какие проблемы вы видите на дождевой трассе?
Юн Мацузаки
: Проблемой при дожде является то, что у тебя никогда нет постоянных условий. Имеется слишком много переменных величин, чтобы собрать хорошие данные и разрабатывать автомобиль. Если идет дождь, трасса становится более мокрой и время круга медленнее. Если дождя нет, трасса становится снова быстрой. И снова командам необходимо делать какие-либо изменения, менять шины. Это затрачивает слишком много времени.

Как «дождевые и сухие» шины вы предложили командам в Хересе?
Юн Мацузаки
: Трудным фактором стало то, что командам было тяжело настроить правильно свои машины, чтобы проверить износ шин.  Поэтому мы видели большую дисперсию при большом износе.  Главное, это правильно подобрать необходимый «сетап» для работы на трассе и если он сделан неправильно, шины изнашиваются очень быстро. Посмотрим на это на других трассах.

Что вы узнали о работе сухих шин?
Юн Мацузаки
: Суббота была единственным днем, когда команды смогли работать на таких смесях. В целом мы смогли собрать немного данных. Мы можем говорить, что подогрев при всех 3 смесях хорошо функционировал. Это было значительно лучше, чем с шинами прошлого года. Херес очень требователен, прежде всего, для шин задних колес. Однако, мы действительно довольны нашими разработками. Надо надеяться, что в Барселоне погода не будет дождливой и даст нам собрать больше данных.

Дмитрий Кузнецов, 24 года, радиотехник, стаж вождения 7 лет

Bridgestone: «Успехи были видны вопреки дождю»

Honda Prelude. Владелец Дмитрий Кузнецов

© Фото: 5 колесо

Bridgestone: «Успехи были видны вопреки дождю»

Honda Prelude. Владелец Дмитрий Кузнецов

© Фото: 5 колесо

Меня часто спрашивают: «Как ты ездишь на такой машине?» Якобы, она низкая, багажник маленький, сзади места нет. Да очень просто! Это машина для одного, ну... по праздникам для двоих. Мне не нужен багажник, я на дачу за картошкой не езжу. Мне не нужен высокий клиренс, я имею достаточно самоуважения и уважения к другим, чтобы не объезжать пробки по газону. А как себя чувствуют те, кто сзади сидит, мне все равно. Водитель — я, машина моя и для меня!

Но почему я ее купил? Есть такое понятие — мечта. Я не мерил объем ее багажника, представления не имел о клиренсе, вообще, меня мало волновало все то, что обычно волнует людей. Я просто ее хотел в течение полутора лет, пока копил деньги и экономил на завтраках. Меня даже не остановил «руль из бардачка», не остановило то, что до покупки Prelude я ни разу не сидел за рулем автомобиля этой марки — только видел на улице.

Но это все лирика и чувст­ва, а что на деле? А на деле имеем самую заряженную комплектацию из всех «Прелюдов» пятого поколения — S-SPEC. Скромный мотор: 220 сил, 2,2 литра. МКП с LSD (блокировка дифференциала). Да-да, я дергаю «кочергу» левой рукой, и 220 сил тут снимается с 2,2 л без использования наддува — обычно это первые два вопроса, которые задают люди, садясь ко мне в машину. В сочетании МКП и мотора с системой VTEC получается довольно интересный автомобиль, однако весь интерес появляется после 6000 мин-1. Удивятся многие, у кого не Honda, такой цифре, но моторы Honda начинаются именно там! Когда едешь в режиме «газ в пол» на первой или второй передаче, то после включения VTEC главное — руль держать двумя руками по нашим дорогам с их колейностью, а также не пропустить момент переключения передачи на 7800 мин-1. Это довольно высокооборотистый мотор, и ждать от него тяги на 2000 мин-1 совершенно не стоит — он там не едет вообще.

 

Bridgestone: «Успехи были видны вопреки дождю»

Дмитрий Кузнецов

© Фото: 5 колесо

Было бы глупо думать, что, ни разу не проехав на машине, я ждал ее только потому, что в ней 220 сил с 2,2 литров снято. Она красива. Возможно, это одно из самых красивых купе и в самом правильном цвете — белом перламутре. Красота такой машины должна проявляться не только снаружи, но и под капотом. Каждый раз, когда я стою с открытым капотом, люди останавливаются, знакомятся и непременно начинают расспрашивать о моторе.

Цена 390 000 руб.
Год выпуска 2000
Дата приобретения 2007
Общий пробег 86000 км
Личный пробег 4000 км
Эксплуатационные расходы 19 000 руб.

Интересный факт
Красная «голова» - признак форсированного мотора.  

Моя оценка
Пять баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное