5koleso
Андрей Касаткин, 32 года, директор агентства, стаж вождения 13 лет
2008 Honda Civic
© Фото: 5 колесо
2008 Honda Civic
© Фото: 5 колесо
Honda Civic стал вторым автомобилем в семье — первый большой внедорожник. Ездим на нем почти всегда по городу, даже могу сказать, что с момента покупки ни разу не обнулял средний расход топлива. Получается, что в городе в среднем на пробеге 9200 км машина за полгода расходовала по 11,8 литра топлива на 100 километров. Мотор — 1.8. Коробка — полноценный автомат. Возможно, рассмотрели бы вариант с хетчбэком, но для него нет АКП. Вообще, много чего перебрали в этом классе, но за 632 000 рублей ничего в подобной комплектации и с похожими характеристиками не нашлось. Mazda3 с 2-литровым мотором и автоматом появилась совсем недавно, но не в ее пользу говорят два момента — устаревший дизайн и старый 4-ступенчатый автомат.
Сразу же после покупки не поскупились на противоугонные устройства. В силу своей профессиональной деятельности — страхования — я хорошо ориентируюсь в проблемах угонов. Сейчас Civic становится все более угоняемой моделью. По сути, это происходит с любой новой моделью на второй год выпуска — появляется потребность на вторичном рынке в запчастях, ну, и так далее… Защитить Civic можно, ведь бюджетный класс воруют далеко не профессионалы, в отличие от премиум-класса, который, как правило, угоняется под заказ.
2008 Honda Civic
© Фото: 5 колесо
Андрей Касаткин
© Фото: 5 колесо
Насчет дизайна могу сказать, что он мне нравится, но это далеко не «вау!». Салон чуть более продвинутый по сравнению с одноклассниками. Очень удобны мультируль и цифровой спидометр на торпедо. Подрулевыми лепестками еще не пользовался, потому как коробка и без того весьма сообразительная. А если чувствую, что нужно резко ускориться, то быстрым движением руки перевожу селектор в спортрежим — это как-то сподручнее, чем лепестки дергать.
Подвеска очень хорошая, жестковатая, зато в поворотах держит машину великолепно. Раньше ездил на Opel Vectra C, Chevrolet Evanda и других машинах — Civic самый острый и азартный из всего, что было. Единственные недостатки — небольшой клиренс и низкая посадка водителя. Первое не всегда позволяет чувствовать себя комфортно за городом, а второе требует более точной настройки водительского места. Возможно, именно поэтому подумываю над потенциальной сменой легковушки на внедорожник. Все-таки для России это сейчас актуальнее.
Цена | 632 000 руб. |
Год выпуска | 2008 |
Дата приобретения | 2008 |
Общий пробег | 9 200 км |
Личный пробег | 9 200 км |
Эксплуатационные расходы | нет |
Интересный факт
Civic с недавних пор начали угонять, поэтому не стоит скупиться на противоугонные устройства.
Моя оценка
Четыре балла