Холдинг «Атлант-М» подводит итоги работы в новых экономических условиях
18.03.201017 марта 2010 года в пресс-зале автоцентра «Атлант-М Бажова» состоялась пресс-конференция Холдинга «Атлант-М» на тему: «Итоги работы холдинга «Атлант-М» в новых экономических условиях»
5koleso
17 марта 2010 года в пресс-зале автоцентра «Атлант-М Бажова» состоялась пресс-конференция Холдинга «Атлант-М» на тему: «Итоги работы холдинга «Атлант-М» в новых экономических условиях». В мероприятии приняли участие Александр Пырко, генеральный директор Холдинга «Атлант-М» в России, Терещенко Алексей заместитель генерального директора по стратегическому развитию, Сергей Якимович директор «Атлант-М Тушино» (Skoda) и Евгений Созин, директор по маркетингу «Атлант-М Бажова» (VW).
В ходе пресс-конференции были подробно рассмотрены вопросы анализа и изменения автомобильного рынка России, а так же новые изменения в работе Холдинга «Атлант-М» для успешной работы в сложившихся экономических условиях.
Александр Пырко, генеральный директор Холдинга «Атлант-М»
© Фото: Атлант-М
Пресс-конференция, посвященная итогам года является традиционным мероприятием, но в этом году данная тема была особенно актуальна, т.к. подводились итоги сложного и неоднозначного 2009 года.
Алексей Терещенко уделил особое внимание в своем докладе автомобильному рынку в России и рыночным позициям Холдинга «Атлант-М». В 2009 году рынок новых иномарок в России сократился более чем в 2 раза и достиг уровня продаж 999 тыс.ед.
Сергей Якимович, директор «Атлант-М Тушино» (Skoda)
© Фото: Атлант-М
Если рассматривать темпы прироста рынка поквартально, то можно увидеть положительную тенденцию, падение замедлилось, и в первом квартале 2010 года уже составило 37% (IV квартал 2009 г. 50%).
Падение продаж иномарок (-52%) оказалось сильнее, чем у отечественных марок (-45%). Удержать долю иномарок российской сборки позволили продажи VW, Skoda, Renault и Kia. В региональной структуре продаж выросла доля Москвы и Санкт-Петербурга на уровне 10-11%. Доля премиум-сегмента в России и в Москве в 2009 г. существенно возросла. В России до 7,8% (в 2008 г. 5,9%), на Московском рынке до 11,4% (2008 г. 11,4%).
Как отметил, Алексей Терещенко дилеры «Атлант-М»: «Атлант-М Бажова» (VW) и «Атлант-М Тушино» (Skoda) входят в тройку лидеров по продажам среди своих дилеров. Алексей считает, что рынок иномарок в России в 2010 г. при оптимальном сценарии может возрасти на 15-20% (эффект низкой базы во 2-м полугодии).
Алексей Терещенко, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Холдинга «Атлант-М»
© Фото: Атлант-М
Как сообщил Генеральный Директор Холдинга «Атлант-М» в России Александр Пырко, в целом оборот Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» с учетом продаж и сервисного обслуживания составил 890 млн. долларов США. Объем продаж в странах присутствия холдинга составил 25 930 автомобилей, из них в России был реализован 14 941 автомобиль. Лидерами по объему реализованных единиц являются: «Атлант-М Балтика» (СПб, General Motors), «Атлант-М Бажова» (Москва, VW), «Тойота Центр Измайлово» (Москва, Toyota). За год сервисными станциями было выработано более 1,3 млн. нормо-часов, из них в России было выработано 946 485 нормо-часов.
В связи с новыми экономическими условиями холдинг «Атлант-М» ставит перед собой на 2010 год следующие задачи: повышение производительности труда и рентабельности персонала, повышение эффективности работы с существующей клиентской базой, реализацию проектов по повышению эффективности послепродажного обслуживания, повышение стоимости среднего чека на сервисе.
На корпоративном сайте холдинга «Атлант-М» (www.atlantm.ru) начал работу первый склад автомобилей on-line.
«Мы продолжаем развивать направление эксперта в выборе автомобиля. Теперь у наших клиентов появилась возможность провести сравнение актуальных цен новых автомобилей разных марок на одной площадке» - отмечает Александр Пырко.
Сергей Якимович в своем докладе сообщил, что, не смотря на кризис, Skoda позже других марок почувствовала кризис и даже увеличила число дилерских автоцентров до 16 (+5). В целом в 2009 году «Атлант-М Тушино» удалось сохранить долю рынка, несмотря на кризис и рост числа дилеров в Москве. На выступлении Сергей Якимович так же сообщил, что так же в течение 2009 года немного увеличилась загрузка сервиса (+4%) по сравнению с 2008 годом. Этому способствовали активная работа с клиентской базой, новая клиентская служба, ряд маркетинговых акций, а так же лояльность клиентов.
Особое внимание, директор «Атлант-М Тушино» уделил работе в 2010 году направлению trade-in. В конце февраля 2010 года, дилер запустил собственный сайт по trade-in (www.atlantm-used.ru) на котором представлен весь парк автомобилей.
Евгений Созин, директор по маркетингу «Атлант-М Бажова»
© Фото: Атлант-М
Евгений Созин сообщил, что за 2009 год: доля VW на рынке выросла до 2,9%. На первое место по итогам 2009 года традиционно вышел VW Passat – всего в России было продано 9406 автомобилей. Второе место занимает VW Jetta с результатом продаж 7888 автомобилей.
Третье место по продажам занял VW Tiguan – его продажи в 2009 году составили 7177 автомобилей. По сравнению с предыдущим годом продажи Tiguan увеличились более чем в 2,6 раза.
Также Евгений сообщил о тенденциях работы с клиентами, многие клиенты при прохождении ТО делают объем работ строго по регламенту, наблюдается тенденция перехода клиентов в неофициальные мастерские. Если говорить о сервисе, то в 2009 году «Атлант-М Бажова» ввел программу лояльности для клиентов 2 сегмента (старше 3-х лет). Действуют спец.цены на зап.части для 3-го сегмента (скидка 30%). Увеличение притока клиентов от данной акции +20%.
В своем докладе Евгений Созин отметил, что по мимо работы с существующими клиентами, «Атлант-М Бажова» разрабатывает программы для потенциальных клиентов марки. «Например, весной 2010 года «Атлант-М Бажова» совместно с двумя дилерами проводят игру «Схватка». Задача - познакомить всех участников игры с продуктом, ни только на теоретическом, но и практическом уровне» - сообщает Евгений Созин.
На пресс-конференции также обсуждались вопросы по программе утилизации автомобилей, кадровой политики и другие.
Василий Сербин, 55 лет, преподаватель кафедры физвоспитания СПБ ГАСУ, стаж вождения 37 лет
2007 Great Wall Hover. Владелец Василий Сербин
© Фото: 5 колесо
Почему выбрал именно этот джип? Причины были и объективные, и субъективные. Из объективных — имелась определенная сумма денег и желание поездить на новом автомобиле с полным приводом. Близкими по цене были Landmark и Tiggo, правда, не имеющий полного привода. Но меня не устраивала конструкция их ходовой части — ремонт рессорной или независимой многорычажной подвески весьма дорогостоящий. Как вариант рассматривал Chery Fora — шустрая, хорошо управляемая машинка. Очередным кандидатом на автосмотринах был Nissan Qashqai, но и он, чисто внешне, меня не очаровал. Great Wall Hover приглянулся сразу: изящный, но без ненужной претензии дизайн, удачная, если не сказать эффектная форма фар… А после того, как я сел в салон, сомнений не осталось. Кожаный салон, люк с электроприводом, электропривод водительского сиденья, четыре зоны освещения салона. Перечислять достоинства можно и дальше.В общем, покупка состоялась.
В исполнении «люкс» автомобиль стоил 664 000 рублей и, что немаловажно, был в наличии. «Пакет» был дополнен сигнализацией, антикором, порогами и салонными ковриками. Из моторов отдал предпочтение 2,8-литровому турбодизелю — на тот момент дизельное топливо было значительно дешевле бензина.
Василий Сербин
© Фото: 5 колесо
Привлекательной, с точки зрения налогов, была и мощность мотора — 95 л. с. Что касается экономичности, то в городском цикле расход топлива составляет 12–13 литров на 100 км, а в смешанном — 10–11. На дороге автомобиль ведет себя отменно, я доволен абсолютно всем в любых режимах движения. О внедорожных качествах машины вряд ли смогу что-то сказать, так как задачу засадить Hover в какую-либо болотину перед собой не ставил. Очень удобна кнопка электропривода подключения переднего моста и включения понижающей передачи, расположенная рядом с селектором АКП. Не боялся ли я покупать «китайца»? Сомнения в качестве были, но машина имеет два года гарантии. После пробега в 20 000 км поменял обе шаровые опоры. На том же ТО заменил все тормозные колодки. Также порвалась подушка на опоре двигателя, той самой, что «нагружена» КП и раздаточной коробкой. В остальном менялись лишь расходные материалы. Можно лишь посетовать на то, что плановое ТО надо проходить через каждые 7000 км пробега.
Цена | 780 000 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Общий пробег | 24 000 км |
Личный пробег | 24 000 км |
Эксплуатационные расходы | 30 000 руб. (ТО) |
Интересный факт:
Great Wall Hover является азбучным примером соответствия цены и качества.
Моя оценка
Пять баллов
Пресс-конференция Холдинга «Атлант-М»
© Фото: Атлант-М