Top.Mail.Ru

Холдинг «Атлант-М» подводит итоги работы в новых экономических условиях

18.03.2010
17 марта 2010 года в пресс-зале автоцентра «Атлант-М Бажова» состоялась пресс-конференция Холдинга «Атлант-М» на тему: «Итоги работы холдинга «Атлант-М» в новых экономических условиях»

5koleso

Пресс-конференция Холдинга «Атлант-М»

© Фото: Атлант-М

17 марта 2010 года в пресс-зале автоцентра «Атлант-М Бажова» состоялась пресс-конференция Холдинга «Атлант-М» на тему: «Итоги работы холдинга «Атлант-М» в новых экономических условиях». В мероприятии приняли участие Александр Пырко, генеральный директор Холдинга «Атлант-М» в России, Терещенко Алексей заместитель генерального директора по стратегическому развитию, Сергей Якимович директор «Атлант-М Тушино» (Skoda) и Евгений Созин, директор по маркетингу «Атлант-М Бажова» (VW).

В ходе пресс-конференции были подробно рассмотрены вопросы анализа и изменения автомобильного рынка России, а так же новые изменения в работе Холдинга «Атлант-М» для успешной работы в сложившихся экономических условиях.

Александр Пырко, генеральный директор Холдинга «Атлант-М»

© Фото: Атлант-М

Пресс-конференция, посвященная итогам года является традиционным мероприятием, но в этом году данная тема была особенно актуальна, т.к. подводились итоги сложного и неоднозначного 2009 года.

Алексей Терещенко уделил особое внимание в своем докладе автомобильному рынку в России и рыночным позициям Холдинга «Атлант-М». В 2009 году рынок новых иномарок в России сократился более чем в 2 раза и достиг уровня продаж 999 тыс.ед.

Сергей Якимович, директор «Атлант-М Тушино» (Skoda)

© Фото: Атлант-М

Если рассматривать темпы прироста рынка поквартально, то можно увидеть положительную тенденцию, падение замедлилось, и в первом квартале 2010 года уже составило 37% (IV квартал 2009 г. 50%).

Падение продаж иномарок (-52%) оказалось сильнее, чем у отечественных марок (-45%). Удержать долю иномарок российской сборки позволили продажи VW, Skoda, Renault и Kia. В региональной структуре продаж выросла доля Москвы и Санкт-Петербурга на уровне 10-11%. Доля премиум-сегмента в России и в Москве в 2009 г. существенно возросла. В России до 7,8% (в 2008 г. 5,9%), на Московском рынке до 11,4% (2008 г. 11,4%).

Как отметил, Алексей Терещенко дилеры «Атлант-М»: «Атлант-М Бажова» (VW) и «Атлант-М Тушино» (Skoda) входят в тройку лидеров по продажам среди своих дилеров. Алексей считает, что рынок иномарок в России в 2010 г. при оптимальном сценарии может возрасти на 15-20% (эффект низкой базы во 2-м полугодии).

Алексей Терещенко, заместитель генерального директора по стратегическому развитию Холдинга «Атлант-М»

© Фото: Атлант-М

Как сообщил Генеральный Директор Холдинга «Атлант-М» в России Александр Пырко, в целом оборот Международного автомобильного холдинга «Атлант-М» с учетом продаж и сервисного обслуживания составил 890 млн. долларов США. Объем продаж в странах присутствия холдинга составил 25 930 автомобилей, из них в России был реализован 14 941 автомобиль. Лидерами по объему реализованных единиц являются: «Атлант-М Балтика» (СПб, General Motors), «Атлант-М Бажова» (Москва, VW), «Тойота Центр Измайлово» (Москва, Toyota). За год сервисными станциями было выработано более 1,3 млн. нормо-часов, из них в России было выработано 946 485 нормо-часов.

В связи с новыми экономическими условиями холдинг «Атлант-М» ставит перед собой на 2010 год следующие задачи: повышение производительности труда и рентабельности персонала, повышение эффективности работы с существующей клиентской базой, реализацию проектов по повышению эффективности послепродажного обслуживания, повышение стоимости среднего чека на сервисе.

На корпоративном сайте холдинга «Атлант-М» (www.atlantm.ru) начал работу первый склад автомобилей on-line.

«Мы продолжаем развивать направление эксперта в выборе автомобиля. Теперь у наших клиентов появилась возможность провести сравнение актуальных цен новых автомобилей разных марок на одной площадке» - отмечает Александр Пырко.

Сергей Якимович в своем докладе сообщил, что, не смотря на кризис, Skoda позже других марок почувствовала кризис и даже увеличила число дилерских автоцентров до 16 (+5). В целом в 2009 году «Атлант-М Тушино» удалось сохранить долю рынка, несмотря на кризис и рост числа дилеров в Москве. На выступлении Сергей Якимович так же сообщил, что так же в течение 2009 года немного увеличилась загрузка сервиса (+4%) по сравнению с 2008 годом. Этому способствовали активная работа с клиентской базой, новая клиентская служба, ряд маркетинговых акций, а так же лояльность клиентов.

Особое внимание, директор «Атлант-М Тушино» уделил работе в 2010 году направлению trade-in. В конце февраля 2010 года, дилер запустил собственный сайт по trade-in (www.atlantm-used.ru) на котором представлен весь парк автомобилей.

Евгений Созин, директор по маркетингу «Атлант-М Бажова»

© Фото: Атлант-М

Евгений Созин сообщил, что за 2009 год: доля VW на рынке выросла до 2,9%. На первое место по итогам 2009 года традиционно вышел VW Passat – всего в России было продано 9406 автомобилей. Второе место занимает VW Jetta с результатом продаж 7888 автомобилей.

Третье место по продажам занял VW Tiguan – его продажи в 2009 году составили 7177 автомобилей. По сравнению с предыдущим годом продажи Tiguan увеличились более чем в 2,6 раза.

Также Евгений сообщил о тенденциях работы с клиентами, многие клиенты при прохождении ТО делают объем работ строго по регламенту, наблюдается тенденция перехода клиентов в неофициальные мастерские. Если говорить о сервисе, то в 2009 году «Атлант-М Бажова» ввел программу лояльности для клиентов 2 сегмента (старше 3-х лет). Действуют спец.цены на зап.части для 3-го сегмента (скидка 30%). Увеличение притока клиентов от данной акции +20%.
В своем докладе Евгений Созин отметил, что по мимо работы с существующими клиентами, «Атлант-М Бажова» разрабатывает программы для потенциальных клиентов марки. «Например, весной 2010 года «Атлант-М Бажова» совместно с двумя дилерами проводят игру «Схватка». Задача - познакомить всех участников игры с продуктом, ни только на теоретическом, но и практическом уровне» - сообщает Евгений Созин.

На пресс-конференции также обсуждались вопросы по программе утилизации автомобилей, кадровой политики и другие.

Василий Сербин, 55 лет, преподаватель кафедры физвоспитания СПБ ГАСУ, стаж вождения 37 лет

Холдинг «Атлант-М» подводит итоги работы в новых экономических условиях

2007 Great Wall Hover. Владелец Василий Сербин

© Фото: 5 колесо

Почему выбрал именно этот джип? Причины были и объективные, и субъективные. Из объективных — имелась определенная сумма денег и желание поездить на новом автомобиле с полным приводом. Близкими по цене были Landmark и Tiggo, правда, не имеющий полного привода. Но меня не устраивала конструкция их ходовой части — ремонт рессорной или независимой многорычажной подвески весьма дорогостоящий. Как вариант рассматривал Chery Fora — шустрая, хорошо управляемая машинка. Очередным кандидатом на автосмотринах был Nissan Qashqai, но и он, чисто внешне, меня не очаровал. Great Wall Hover приглянулся сразу: изящный, но без ненужной претензии дизайн, удачная, если не сказать эффектная форма фар… А после того, как я сел в салон, сомнений не осталось. Кожаный салон, люк с электроприводом, электропривод водительского сиденья, четыре зоны освещения салона. Перечислять достоинства можно и дальше.В общем, покупка состоялась.

В исполнении «люкс» автомобиль стоил 664 000 рублей и, что немаловажно, был в на­личии. «Пакет» был дополнен сигнализацией, антикором, порогами и салонными ковриками. Из моторов отдал предпочтение 2,8-литровому турбодизелю — на тот момент дизельное топливо было значительно дешевле бензина.

Холдинг «Атлант-М» подводит итоги работы в новых экономических условиях

Василий Сербин

© Фото: 5 колесо

Привлекательной, с точки зрения налогов, была и мощность мотора — 95 л. с. Что касается экономичности, то в городском цикле расход топлива составляет 12–13 литров на 100 км, а в смешанном — 10–11. На дороге автомобиль ведет себя отменно, я доволен абсолютно всем в любых режимах движения. О внедорожных качествах машины вряд ли смогу что-то сказать, так как задачу засадить Hover в какую-либо болотину перед собой не ставил. Очень удобна кнопка электропривода подключения переднего моста и включения понижающей передачи, расположенная рядом с селектором АКП. Не боялся ли я покупать «китайца»? Сомнения в качестве были, но машина имеет два года гарантии. После пробега в 20 000 км поменял обе шаровые опоры. На том же ТО заменил все тормозные колодки. Также порвалась подушка на опоре двигателя, той самой, что «нагружена» КП и раздаточной коробкой. В остальном менялись лишь расходные материалы. Можно лишь посетовать на то, что плановое ТО надо проходить через каждые 7000 км пробега.

 

Цена 780 000 руб.
Год выпуска 2007
Дата приобретения 2007
Общий пробег 24 000 км
Личный пробег 24 000 км
Эксплуатационные расходы 30 000 руб. (ТО)

 

Интересный факт:
Great Wall Hover является азбучным примером соответствия цены и качества.

Моя оценка
Пять баллов

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное