Top.Mail.Ru

Рудольф Шенкер из Scorpions: «Volkswagen Amarok – просто рок-н-ролл!»

21.01.2010
Немецкий рок-музыкант, основатель всемирно известной группы Scorpions, принял участие в ралли «Дакар» на автомобиле Volkswagen Amarok

5koleso

Рудольф Шенкер из Scorpions, Volkswagen Amarok

© Фото: Volkswagen

2011 Volkswagen Amarok

© Фото: Volkswagen

Команду «Volkswagen Коммерческие автомобили», принимавшую участие в только что закончившемся в Аргентине ралли «Дакар-2010», пополнил звездный участник. Немецкий музыкант Рудольф Шенкер, основатель всемирно известной группы Scorpions, прибыл в Южную Америку, чтобы опробовать в деле новый пикап Volkswagen Amarok.

Два дня музыкант провел за рулем, испытывая новый пикап на прочность и выносливость. Шенкер был удивлен необычайно малым расходом топлива Volkswagen Amarok – всего 7,8 литра бензина на 100 километров.

«Эта машина – просто рок-н-ролл! – отозвался об автомобиле рок-гитарист. - Для меня это настоящее приключение! Я всегда интересовался «Дакаром», но до этого момента мне ни разу не довелось его посетить».

Шенкер не просто погонял на Amarok по окрестностям чилийской Антофагасты, а провел за рулем пикапа много часов, проехав 1500 километров из Антофагасты через Копьяпо и Ла-Серена в Сантьяго. Правда, не в соревновательном режиме, а в составе группы сопровождения гонки.

Рудольф Шенкер из Scorpions, Volkswagen Amarok

© Фото: Volkswagen

Интерес гитариста группы Scorpions к новинке компании Volkswagen не случаен. Рудольфу Шенкеру и вокалисту группы Клаусу Майне посчастливилось первыми взглянуть на новоиспеченный пикап прямо на заводе марки «Volkswagen Коммерческие автомобили» в конце прошлого года (напомним, сначала автомобиль появится на рынках Южной Америки, России, Южной Африки и Австралии, в остальной Европе начнет продаваться летом 2010 года). Являясь официальным поставщиком ралли «Дакар», компания «Volkswagen Коммерческие автомобили» представила для сопровождения и контроля за гонкой 35 пикапов Amarok.

«Amarok такой стильный, глаз не оторвать. Хочется сразу сесть в него, выжать педаль газа и узнать, на что способен этот зверь, – поделился впечатлениями Рудольф Шенкер. – По мне, так автомобиль просто создан для приключений, свободы и удовольствий». А Клаус Майне добавил: «На таком автомобиле я бы поехал хоть куда. Он не просто крут, а вызывающе дерзок. То, что надо для настоящего мужчины».

Рудольф Шенкер из Scorpions, Volkswagen Amarok

© Фото: Volkswagen

Рудольф Шенкер из Scorpions, Volkswagen Amarok

© Фото: Volkswagen

Рудольф Шенкер из Scorpions, Volkswagen Amarok

© Фото: Volkswagen

Сергей Канин, коммерческий директор фирмы, стаж вождения 22 года.

Раньше я ездил на вазовской «шестерке» и, купив Ford Sierra, сумел оценить разницу. По техническим характеристикам автомобили во многом схожи, но у «Форда» их кпд на порядок выше.
Неплохой приемистостью машина обязана 1,6-литровому мотору мощностью 75 л.с., а отличной устойчивостью — короткой подвеске и отменной аэродинамике. На высокой скорости Sierra будто набирает вес и «прилипает» к асфальту. Длинная главная пара четырехскоростной механической КП не ослабляет резвость при старте и доставляет мне огромное удовольствие от езды на прямых участках дороги за городом. И хотя пятой передачи явно не хватает, разгон до 140 км/ч — легко выполнимая задача

Рудольф Шенкер из Scorpions: «Volkswagen Amarok – просто рок-н-ролл!»

Ford Sierra. Владелец Сергей Канин

Настроение немного портится, когда приходит время за-правляться: прожорливый двигатель вкупе с карбюратором съедают в городе 10 литров Аи-95, да и на трассе бензина уходит столько же.
Несмотря на то что ведущие колеса у Sierra задние, его даже на снегу очень трудно заставить «вальсировать». Но уж если автомобиль пошел в занос, реечное рулевое управление (правда, без гидроусилителя) позволяет легко «обуздать» его

Хочется отметить и тормоза. Одно время часто пересаживался с «Форда» на «шестерку» и пару раз чуть не разбил ее: к хорошим тормозам быстро

привыкаешь…
Машинка моя уже старенькая, а потому довольно проста. В этом я вижу только плюсы: все можно отремонтировать самому. Кстати, если иметь кое-какие навыки, нет необходимости читать специальную литературу.
За два с половиной года эксплуатации автомобиля сменил вискомуфту ($100) и шаровую опору ($20). Дороговато для модели «жигулевского» класса? Думаю, нет — ведь деталь продается вместе с рычагом и всеми резинками. Недавно ради интереса разобрал ступицу переднего колеса. И что вы думаете — все родное! Подшипник — в идеальном состоянии, даже трогать его не стал.

В салоне может быть очень комфортно даже впятером. Обдув у печки настроен лучше, чем, скажем, в VW Polo — у того могут и стекла запотеть.

Но некоторые претензии к автомобилю у меня все же есть. Во-первых, стеклоочистители, смахивая воду со стекла, направляют ее прямо в салон через боковую форточку (если она приоткрыта, конечно). Во-вторых, даже с моим ростом я не вижу края капота, а сзади взгляду доступен лишь спойлер, поэтому спокойно паркуюсь исключительно благодаря богатому водительскому опыту. В-третьих, на приборной панели отсутствует тахометр, к которому я привык на «Жигулях».

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,00 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное