«Независимость», Москва. Выгодные цены на сервис Volvo
04.03.2010Выгодно, быстро и без лишних забот Вы сможете привести свой автомобиль в порядок в сервисном центре «Независимость Volvo»
5koleso
На пороге – весна, а значит, солнце, тепло… и желание выглядеть на все сто! Выгодно, быстро и без лишних забот Вы сможете привести свой автомобиль в порядок в сервисном центре «Независимость Volvo». Специально к новому сезону мы обновили специальные предложения на обслуживание. Владельцев Volvo ждут особые тарифы и выгодные цены.
В марте сервисный центр на Ярославском шоссе, 27, приготовил для владельцев Volvo бесплатную диагностику на стенде MAXA (подвеска и тормозная система). Кроме того, милых дам, предпочитающих самостоятельно справляться с трудностями, ждет Weekend весны и подарков. 6, 7 и 8 марта наш сервисный центр предлагает 20% скидку для представительниц прекрасного пола.
В ближайшее время в сервисном центре на Ярославском шоссе начнет действовать специальное предложение на шиномонтаж, а также особые условия для владельцев Volvo старше 2004 модельного года. Следите за обновлениями на нашем сайте!
А также, специально для владельцев Volvo с пробегом, мы продлеваем стоимость дифференцированного нормо-часа:
- для Volvo 2006 и 2007 года выпуска – скидка 10% - стоимость нормо-часа 2241 рублей;
- для Volvo 2005 и 2004 года выпуска – скидка 20% - стоимость нормо-часа 1992 рубля;
- для Volvo 2003 и 2002 года выпуска – скидка 30% - стоимость нормо-часа 1743 рубля;
- для Volvo 2001 года выпуска и старше – 1800 рублей.
Особое предложение ждет обладателей карты Volvo Privelege – в марте для Вас будет действовать скидка 15% на работы и услуги, и 3% - на запасные части!
Яркие краски весны и подарки, по традиции, ждут обладателей цветных брелоков:
- синий брелок - 0,3 н/ч в подарок;
- зеленый брелок - 0,4 н/ч в подарок;
- красный брелок - 0,5 н/ч в подарок.
По всем вопросам обращайтесь по телефону: (495) 795 00 99.
Алексей Михайлов, 33 года, инспектор ПС, стаж вождения 15 лет
1991 Ford Scorpio
© Фото: Ford
Этот автомобиль нравился мне еще в юности. В далеком 1985 г. выпускался только в кузове хетчбек. Его задняя дверь «с полочкой» придавала неповторимое очарование облику. По сути кузов был, как сейчас принято говорить, лифтбек. Недаром его выбрали «Автомобилем года».
Впрочем теперь у меня вишневый седан, что не так практично как хетчбек, но складывающееся по частям заднее сиденье делает перевозку габаритных грузов несложной задачей. Двигатель у моего авто 2.0 литра, инжектор, конечно слабоват для машины таких размеров и веса, но даже он позволяет не только наравне держаться в потоке, но и при умелом раскручивании радовать своей динамикой. Зато расход в 10 литров в городе можно считать эталоном. Это учитывая, что вполне спокойно переваривается 92 бензин. На трассе, даже на высоких скоростях, машина стоит на дороге как влитая. Подвеска мягкая и практически не убиваемая. Для непосвященных скажу, что «Скорп» заднеприводной, подвеска сзади независимая на косых рычагах и ШРУСах в приводе. За счет этого достигается плавность хода. Но всякая машина требует ухода и вложений, просто кто-то больше и дороже, «Скорп» же по стоимости запчастей сравним с нашими ВАЗами. Но самое главное - не каждое авто бизнес-класса может похвастать салоном такого размера.
По эргономике и удобству места водителя – даже после 3-4 часов езды выходишь совершенно не уставшим. Во многом благодаря сиденьям «Rekaro» которые устанавливались штатно, регулировке руля в 2-х плоскостях, удобному подлокотнику.
В моей комплектации GL присутствует ГУР, АБС, обогреваемые эл. зеркала, стеклоподъемники, эл. люк, ЦЗ с блокировкой багажника при заведенном двигателе. Но есть и еще более богатая комплектация Ghia, где присутствует кожаный салон, 4 стеклоподъемника, эл. регулировки кресел с поясничным упором, эл. обогрев лобового стекла и даже эл. регулировка наклона спинки заднего дивана!
Широкая гамма двигателей, от самого слабого дизеля 1.8 л. и до бензинового 2.9 л. «Cosworth» за 200 с лишним л.с. позволяет подобрать авто под любые водительские амбиции. Существует даже полноприводная версия 4*4, но ее еще поискать.
Подводя итог вышесказанному, хочу сказать, что один раз заболев большими машинами не могу пересесть на малолитражку.
Интересные особенности вашего автомобиля:
На некоторые комплектации устанавливалось обогреваемое лобовое стекло.
Выявленные недостатки:
Усиленная коррозия отдельных элементов. Слабая электрика.
Цена | 100 000 руб. |
Год выпуска | 1991 |
Дата приобретения | 2003 |
Двигатель | бензиновый, 2,0 л, 120 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 9 л/100 км |
Общий пробег | 300 000 км |
Личный пробег | 50 000 км |
Эксплуатационные расходы | 20 000 руб. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Шесть баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 3
Музыка и другое media-оснащение: 3
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 4
Управляемость: 4
Тормоза: 4
Динамика: 3
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 3
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 4
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 2
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 5
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 4
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 2
Наличие входа АЧХ: 2
Наличие сопряжения с iPod: 2
«Volvo Независимость», Москва
© Фото: