Херес: Тесты продолжаются в дождь
17.02.2010Подготовка Формулы-1 к сезону 2010 года продвигается: В испанском Хересе сегодня начинается второй 4-дневной тест. Херес - это единственная трасса в этом году, на которой ...
5koleso
Подготовка Формулы-1 к сезону 2010 года продвигается: В испанском Хересе сегодня начинается второй 4-дневной тест. Херес - это единственная трасса в этом году, на которой команды встречаются дважды с зимними тестами. При этом, на прошлой неделе имелось уже первое представление о погоде, которая будет ожидать пилотов в течение следующих дней: постоянно будет идти дождь.
Ferrari работала на этой неделе уже 2 дня в Хересе. Scuderia разъезжала для киносъемок и действий по связям с общественностью на испанской трассе. При этом Джанкарло Физикелла мог впервые проехать в новом F10.
Сегодня на трассе Херес будут работать:
McLaren: Льюис Хэмилтон
Mercedes: Михаэль Шумахер
Red Bull: Себастьян Феттель
Ferrari: Фелипе Масса
Sauber: Педро де ля Роза
Williams: Рубенс Баррикелло
Renault: Виталий Петров
Force India: Поль ди Реста, Адриан Сутиль
Toro Rosso: Себастьян Буэми
Lotus: Файруз Фаузи
Virgin: Лукас ди Грасси
Игорь Иванников, 45 лет, управленец, стаж вождения 23 года.
2004 Ford Mondeo
© Фото: Ford
Автомобилем своим я доволен, хотя досаждают разные мелочи. По-крупному неприятностей не доставлял. Исправно возит в отпуск, ежедневно на работу и с работы. Попытался было найти альтернативную заднюю оптику - не вышло. А жаль! Скучноватые фонарики. Дизайн передней части нравится. Он и сегодня не смотрится устаревшим.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Машина снаружи воспринимается компактнее. Комфортное размещение людей с весом в 140 кг и ростом 186 см., уверенное движение в поворотах, отменная устойчивость к опрокидыванию (да, были случаи испытать на собственной шкуре). Великое дело - подогрев лобового стекла. Сердце радуется в зимнюю пору скорости его размораживания на стоянке.
Выявленные недостатки:
Слабая шумоизоляция, хилое крепление задних брызговиков, глюки привода открывания замка багажника. Сиденье водительское развалилось по сварке. Низкая надежность тросового механизма стояночного тормоза. Обшивка багажника ненадежно закреплена, вываливаются клипсы крепления.
Ваш следующий автомобиль:
Приглядываюсь к 2007 Ford Mondeo.
2004 Ford Mondeo
© Фото: Ford
Цена | 520 000 руб. |
Год выпуска | 2004 |
Дата приобретения | 2005 |
Двигатель | бензиновый, 1,8 л, 125 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 9,5 л. |
Общий пробег | 100000 км |
Личный пробег | 8000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Семь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 4
Престиж: 3
Качество: 3
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4
2004 Ford Mondeo
© Фото: Ford
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 2
Климатическая установка: 3
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 3
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 4
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 4
Финансы
Цена/качество: 4
Гарантия: 4
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 5
Стоимость обслуживания: 2
Надежность: 3
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 3
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 3
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 1
Наличие сопряжения с iPod: 1