Дженсон Баттон: «Льюису просто повезло больше»
15.03.2010«Если вы хотите писать именно так, то пишите», – отвечал, заметно нервничая, Дженсон Баттон на вопрос британских журналистов, был ли он в Бахрейне настолько хуже своего напарника ...
5koleso
«Если вы хотите писать именно так, то пишите», – отвечал, заметно нервничая, Дженсон Баттон на вопрос британских журналистов, был ли он в Бахрейне настолько хуже своего напарника по команде Льюиса Хэмилтона. Переживания чемпиона мира можно понять, и скорее всего они от того, что он так и не смог реализовать мощность своей машины на трассе.
«Я старался выжать всё возможное, но остаток гонки мне пришлось ехать за Михаэлем Шумахером», - говорит британец, который не смог извлечь пользы на длинных прямых, чтобы обогнать немецкого чемпиона. «Я не мог подъехать достаточно близко, чтобы пробовать атаковать его», - продолжил он разочаровано.
После столь «серой» гонки, Дженсон стоит в тени Льюиса Хэмилтона, который благодаря техническим проблемам Себастьяна Феттеля смог оказаться на подиуме и занять третье место.
«Ему просто повезло больше, чем мне», - продолжает объяснять Дженсон. «Конечно, я недоволен своей квалификацией, я недоволен местом в гонке, но я надеюсь, что сделаю шаг вперед в Мельбурне».
Сам Хэмилтон не очень радуется проведённой гонкой и совсем не говорит об удаче: «Я отлично стартовал, однако, меня оттеснил Масса и чтобы не закончить гонку в первом же повороте, я уступил ему. Мне не очень повезло, что в это время меня обогнал и Нико Росберг, за которым я провел достаточно много времени».
«В силу каких-то непонятных причин мы не смогли показать нашу скорость. Я соглашусь, что сейчас именно Ferrari - это лучший автомобиль. Но, наша машина очень стабильна, она отлично ведет себя в поворотах. Думаю, что команда не остановит работу над ней».
Алексей Поворотов, 30 лет, директор фирмы, стаж вождения 12 лет.
2007 Ford Mondeo 5d
© Фото: Ford
До
«Форда» у меня была отечественная «десятка». Настал тот момент, когда
мне эта «погремушка» надоела (хотя ей был всего год). Решил поменять
автомобиль.
Обязательное условие - иномарка класса «D». Тест
проходил на многих автомобилях - VW Passat, Toyota Avensis, Mazda6.
Одно время чуть было не купил Avensis. Но решил подождать, когда в
салоне появится Mondeo. Все статьи были прочитаны, осталось только
протестировать. Протестировал я Ford Mondeo в июле 2007, а в августе
уже получил своего «красавца». Этот автомобиль мне нравится.
Интересные особенности автомобиля:
Двигатель «не тянет» и не разгоняется нормально, пока стрелка тахометра не поднимется выше 3 тысяч оборотов.
Выявленные недостатки:
На
25 тыс.км у меня начал стучать левый рулевой наконечник. Поменяли по
гарантии, сказали - заводской брак. Когда моему автомобилю исполнился 1
год и 3 месяца, на 75 тыс.км, потекла левая передняя стойка. Поменял за
свой счет, так как на стойки гарантия 1 год. Еще когда едешь по
пересеченой местности, салон сзади начинает скрипеть.
Цена | 805 000 руб. |
Год выпуска | 2007 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 2,0 л., 145 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 8,3 л/100 км |
Общий пробег | 80 000 км |
Личный пробег | 80 000 км |
Эксплуатационные расходы | 10 000 руб. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 2
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 3
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 2
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 4
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 4
Финансы
Цена/качество: 4
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 4
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 4
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 4
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 3
Искажения звука: 3
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 4
Наличие MP3: 3
Наличие входа АЧХ: 4
Наличие сопряжения с iPod: 5