Audi получила три главных приза за «Лучшие автомобили 2010» по версии журнала Auto Motor und Sport
02.02.2010Очередной успех марки Audi. Audi A4, Audi R8 Spyder и Audi Q5 получили в своих категориях навысшие оценки
5koleso
2011 Audi R8 Spyder
© Фото: Audi
Компания Audi отметилась очередной победой в рейтинге «Лучшие автомобили 2010». Рейтинг формируется по результатам опроса читателей, который проводит немецкий журнал «Auto Motor und Sport». Наибольшее количество голосов в соответствующих категориях набрали три модели – Audi A4, Audi R8 Spyder и Audi Q5. Audi A3, Audi A6 и Audi R8 Coupé заняли вторые места, подчеркнув выдающиеся результаты марки.
Три первых места в рейтинге «Auto Motor und Sport» вновь характеризуют марку Audi как одну из самых успешных в мире. Первый же опрос читателей в 2010 году принес Audi R8 Spyder победу в категории «кабриолеты». Руперт Штадлер, председатель правления AUDI AG, принял награду на официальной церемонии в конференц-центре Alte Reithalle в Штутгарте. Audi Q5 оставил позади всех конкурентов в категории «внедорожники». Награду принимал Михаэль Дик, член правления и директор по техническому развитию AUDI AG.
2008 Audi Q5
© Фото: 5 колесо
И, наконец, в категории «среднеразмерные автомобили» бесспорным победителем третий раз подряд был признан Audi A4. Эту награду, от имени компании, в Штутгарте принимал Петер Шварценбауэр, член правления AUDI AG, отвечающий за маркетинг и продажи.
Впечатляющие результаты марки были подкреплены результатами борьбы за вторые места. Голоса читателей журнала «Auto Moto und Sport» вывели Audi A3 на второе место в нижнем сегменте категории «среднеразмерные автомобили»; этот результат повторили Audi A6 в верхнем сегменте категории «среднеразмерные автомобили» и Audi R8 Coupé – в категории «спортивные автомобили».
В опросе, проводившемся знаменитым немецким изданием уже в 34-й раз подряд, приняли участие 100 000 читателей, которые оценивали 326 моделей в 10 различных категориях.
Алексей Прудников, 29 лет, стаж вождения 9 лет
2005 Ford Focus ST
© Фото: 5 колесо
Когда я раздумывал, какую машину купить, чтобы была она и быстрая, и агрессивная, и не очень дорогая, я перебрал почти все варианты. На Ford Focus ST вышел абсолютно случайно – у нас с товарищем есть в Сабурово автосервис, который в том числе занимается ремонтом Ford. Размышляя над выбором, я решил узнать, нет ли у Ford спортивных версий. И вот на официальном сайте компании я читаю про авто, фотография которого украшает сайт автосервиса – web-дизайнеру поручили сделать сайт в фирменных оранжево-синих цветах, и он разместил на синем фоне оранжевую машинку Ford. Когда я понял, что это и есть спортивная версия Ford Focus, стало ясно – это то, что надо!
Машина (на тот момент - единственная в наличии у дилеров) понравилась сразу. Цвет «электрик оранж», 18-тидюймовые диски, резина с тонким профилем, сиденья Recaro в цвет кузова – всё выглядело просто здорово. Технические характеристки тоже впечатляли: 225 «лошадей», 6,8 секунд до сотни, 241 км/ч. Правда, тест-драйв провести не дали – разрешили только двигатель завести. Но подсознательно решение было принято, и через неделю я стал счастливым обладателем апельсинового Ford Focus ST.
2005 Ford Focus ST
© Фото: 5 колесо
Первые три тысячи километров машина проходила обкатку, но уже в этот момент стало понятно, что это настоящая «зажигалка». Даже не раскручивая мотор свыше 3000 оборотов, можно было легко ощутить своё преимущество над большинством других участников движения. И главное – было много желающих «погоняться»! Ну а после обкатки машина показала себя по-настоящему.
Во-первых, скорость. Старт на светофоре с небольшой пробуксовкой, мощное ускорение на второй и третьей передачах – и ты уже на следующем светофоре, пока остальные только трогаются с места. Лёгкий набор скорости до 220 км/ч. Реальная (по спидометру) возможность идти на 240 км/ч. Сомнений нет – это очень быстрая машинка. Хотя плата за это – более 18(!) литров 95 или 98 бензина на сто километров и необходимость заправляться каждые 300 – 350 километров.
Во-вторых, маневренность. Машина идеально слушается руля, очень правильно подобраны под спортивное вождение настройки подвески. Небольшие габариты позволяют без опаски «вписываться» в любые просветы на дороге, оставляя далеко позади других любителей быстрой езды. При этом маневренность позволит обогнать даже тех, чей разгон до «ста» теоретически занимает гораздо меньше времени – проверено лично на опыте в «личном споре» с Mercedes CL.
И, наконец, the last but not the least – способность привлекать внимание. Эта машина притягивает взгляды! Она не приелась, как Evolution или Impreza, но самый главный фактор – это, конечно, цвет. На этот «заводной апельсин» обращают внимание, так что незамеченным владельцу этой машины остаться просто невозможно. По Москве ездит, наверное, полтора десятка таких ядовито-оранжевых ST-шек. Дошло до того, что теперь мне периодически звонят друзья: «это не ты был там-то и там-то?», «а не твоя машина припаркована тут-то?» Честно говоря, это приятно. Даже жалко бывает, что далеко не всегда это мой Focus.
2005 Ford Focus ST
© Фото: 5 колесо
А уж что случается, когда встречаются на дороге два владельца апельсиновых Ford Focus ST! Сразу у обоих рот до ушей, перемигивание фарами, гудение в гудок – короче, здороваемся. Сразу ощущаешь себя членом некоего «братства» в потоке машин.
В общем, ST – это такой стильный оранжевый Focus, который позволяет и себя показать, и получить настоящее удовольствие от быстрой езды. Настоятельно рекомендую!
Выявленные недостатки:
На 3000 полетел гидроусилитель руля – отвалился шланг, жидкость вытекла. Звонок в гарантийный сервис дал чудный результат – срок ожидания постановки на ремонт – от 22 дней, никаких обещаний, подмены авто на такой срок ожидания или просто извинений я не услышал. Наоборот: «если у Вас есть претензии – можете судиться». Монополизм в действии! В результате, все, включая колодки и диски (их хватает примерно на 5000 км) поменял в Сабурово о чем не жалею.
Цена | 34 500$ |
Год выпуска | 2006 |
Дата приобретения | 2007 |
Двигатель | бензиновый, 2500 куб.см, 225 л.с. |
Трансмиссия | механическая |
Средний расход топлива | 16 л/100 км |
Общий пробег | 6000 км |
Личный пробег | 6000 км |
Эксплуатационные расходы | н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Десять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 2
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 2
Топливная экономичность: 2
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 1
2008 Audi A4 Avant
© Фото: Audi