Top.Mail.Ru

Audi получила три главных приза за «Лучшие автомобили 2010» по версии журнала Auto Motor und Sport

02.02.2010
Очередной успех марки Audi. Audi A4, Audi R8 Spyder и Audi Q5 получили в своих категориях навысшие оценки

5koleso

2008 Audi A4 Avant

© Фото: Audi

2011 Audi R8 Spyder

© Фото: Audi

Компания Audi отметилась очередной победой в рейтинге «Лучшие автомобили 2010». Рейтинг формируется по результатам опроса читателей, который проводит немецкий журнал «Auto Motor und Sport». Наибольшее количество голосов в соответствующих категориях набрали три модели – Audi A4, Audi R8 Spyder и Audi Q5. Audi A3, Audi A6 и Audi R8 Coupé заняли вторые места, подчеркнув выдающиеся результаты марки.

Три первых места в рейтинге «Auto Motor und Sport» вновь характеризуют марку Audi как одну из самых успешных в мире. Первый же опрос читателей в 2010 году принес Audi R8 Spyder победу в категории «кабриолеты». Руперт Штадлер, председатель правления AUDI AG, принял награду на официальной церемонии в конференц-центре Alte Reithalle в Штутгарте. Audi Q5 оставил позади всех конкурентов в категории «внедорожники». Награду принимал Михаэль Дик, член правления и директор по техническому развитию AUDI AG.

2008 Audi Q5

© Фото: 5 колесо

И, наконец, в категории «среднеразмерные автомобили» бесспорным победителем третий раз подряд был признан Audi A4. Эту награду, от имени компании, в Штутгарте принимал Петер Шварценбауэр, член правления AUDI AG, отвечающий за маркетинг и продажи.

Впечатляющие результаты марки были подкреплены результатами борьбы за вторые места. Голоса читателей журнала «Auto Moto und Sport» вывели Audi A3 на второе место в нижнем сегменте категории «среднеразмерные автомобили»; этот результат повторили Audi A6 в верхнем сегменте категории «среднеразмерные автомобили» и Audi R8 Coupé – в категории «спортивные автомобили».

В опросе, проводившемся знаменитым немецким изданием уже в 34-й раз подряд, приняли участие 100 000 читателей, которые оценивали 326 моделей в 10 различных категориях.

Алексей Прудников, 29 лет, стаж вождения 9 лет

Audi получила три главных приза за «Лучшие автомобили 2010» по версии журнала Auto Motor und Sport

2005 Ford Focus ST

© Фото: 5 колесо

Когда я раздумывал, какую машину купить, чтобы была она и быстрая, и агрессивная, и не очень дорогая, я перебрал почти все варианты. На Ford Focus ST вышел абсолютно случайно – у нас с товарищем есть в Сабурово автосервис, который в том числе занимается ремонтом Ford. Размышляя над выбором, я решил узнать, нет ли у Ford спортивных версий. И вот на официальном сайте компании я читаю про авто, фотография которого украшает сайт автосервиса – web-дизайнеру поручили сделать сайт в фирменных оранжево-синих цветах, и он разместил на синем фоне оранжевую машинку Ford. Когда я понял, что это и есть спортивная версия Ford Focus, стало ясно – это то, что надо!

Машина (на тот момент - единственная в наличии у дилеров) понравилась сразу. Цвет «электрик оранж», 18-тидюймовые диски, резина с тонким профилем, сиденья Recaro в цвет кузова – всё выглядело просто здорово. Технические характеристки тоже впечатляли: 225 «лошадей», 6,8 секунд до сотни, 241 км/ч. Правда, тест-драйв провести не дали – разрешили только двигатель завести. Но подсознательно решение было принято, и через неделю я стал счастливым обладателем апельсинового Ford Focus ST.

Audi получила три главных приза за «Лучшие автомобили 2010» по версии журнала Auto Motor und Sport

2005 Ford Focus ST

© Фото: 5 колесо

Первые три тысячи километров машина проходила обкатку, но уже в этот момент стало понятно, что это настоящая «зажигалка». Даже не раскручивая мотор свыше 3000 оборотов, можно было легко ощутить своё преимущество над большинством других участников движения. И главное – было много желающих «погоняться»! Ну а после обкатки машина показала себя по-настоящему.

Во-первых, скорость. Старт на светофоре с небольшой пробуксовкой, мощное ускорение на второй и третьей передачах – и ты уже на следующем светофоре, пока остальные только трогаются с места. Лёгкий набор скорости до 220 км/ч. Реальная (по спидометру) возможность идти на 240 км/ч. Сомнений нет – это очень быстрая машинка. Хотя плата за это – более 18(!) литров 95 или 98 бензина на сто километров и необходимость заправляться каждые 300 – 350 километров.

Во-вторых, маневренность. Машина идеально слушается руля, очень правильно подобраны под спортивное вождение настройки подвески. Небольшие габариты позволяют без опаски «вписываться» в любые просветы на дороге, оставляя далеко позади других любителей быстрой езды. При этом маневренность позволит обогнать даже тех, чей разгон до «ста» теоретически занимает гораздо меньше времени – проверено лично на опыте в «личном споре» с Mercedes CL.

И, наконец, the last but not the least – способность привлекать внимание. Эта машина притягивает взгляды! Она не приелась, как Evolution или Impreza, но самый главный фактор – это, конечно, цвет. На этот «заводной апельсин» обращают внимание, так что незамеченным владельцу этой машины остаться просто невозможно. По Москве ездит, наверное, полтора десятка таких ядовито-оранжевых ST-шек. Дошло до того, что теперь мне периодически звонят друзья: «это не ты был там-то и там-то?», «а не твоя машина припаркована тут-то?» Честно говоря, это приятно. Даже жалко бывает, что далеко не всегда это мой Focus.

Audi получила три главных приза за «Лучшие автомобили 2010» по версии журнала Auto Motor und Sport

2005 Ford Focus ST

© Фото: 5 колесо

А уж что случается, когда встречаются на дороге два владельца апельсиновых Ford Focus ST! Сразу у обоих рот до ушей, перемигивание фарами, гудение в гудок – короче, здороваемся. Сразу ощущаешь себя членом некоего «братства» в потоке машин.

В общем, ST – это такой стильный оранжевый Focus, который позволяет и себя показать, и получить настоящее удовольствие от быстрой езды. Настоятельно рекомендую!

Выявленные недостатки:
На 3000 полетел гидроусилитель руля – отвалился шланг, жидкость вытекла. Звонок в гарантийный сервис дал чудный результат – срок ожидания постановки на ремонт – от 22 дней, никаких обещаний, подмены авто на такой срок ожидания или просто извинений я не услышал. Наоборот: «если у Вас есть претензии – можете судиться». Монополизм в действии! В результате, все, включая колодки и диски (их хватает примерно на 5000 км) поменял в Сабурово о чем не жалею.

 

Цена 34 500$
Год выпуска 2006
Дата приобретения 2007
Двигатель бензиновый, 2500 куб.см, 225 л.с.
Трансмиссия механическая
Средний расход топлива 16 л/100 км
Общий пробег 6000 км
Личный пробег 6000 км
Эксплуатационные расходы н.д.

 

Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)

Десять баллов

 

Оценочная ведомость (из пяти баллов)

Кузов

Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 4

Салон

Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4

Комфорт

Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 5
Климатическая установка: 5

Ходовые качества

Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 2

Безопасность

Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5

Финансы

Цена/качество: 5
Гарантия: 2
Топливная экономичность: 2
Потеря первоначальной стоимости: 4
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 5

Штатная аудиосистема

Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 4
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 4
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 4
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 1

Редакция рекомендует:






(3 оценок, среднее: 4,30 из 5)
Загрузка...

Обсуждение

Ваш адрес email не будет опубликован.

Статьи по теме
Популярное