5koleso
Сергей, безработный, стаж вождения 34 года
2008 Ford Focus
© Фото: Ford
Это мой второй Focus. Первый был 2000 года. Прекрасная трансформация салона, экономичный двигатель, крепкая ходовая. Прошел дистанцию Луганск-Рига 1783 км за 23 часа (+ граница) при среднем расходе 5,0 л/100 км (+ кондиционер). Рига - Питцталь (Австрия) 2100 км за 23 часа тоже, расход был 5,2 л/100 км, 4 человека в салоне и багажник с лыжами на крыше.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Уверенная управляемость, возможность отдыха в трансформируемом салоне в любое время (мой рост 178 см), огромный багажник. Для меня как для «фридайвера», любителя горных лыж и «рафтинга» машина идеальна. Не пользуется популярностью у воров. Запасные части в каждом городе (России, Украины и Европы). Обе машины проходили только ТО без замены деталей.
Выявленные недостатки:
Мне нужен «круиз контроль», но машины в такой комплектации не было в наличии.
2008 Ford Focus
© Фото: Ford
Цена | 10 500 евро |
Год выпуска | 2008 |
Дата приобретения | 2009 |
Двигатель | дизельный, 1,6 л.. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 5,2 л/100 км |
Общий пробег | 72 000 км |
Личный пробег | 22 000 км |
Эксплуатационные расходы |
Только фильтры и масло |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Девять баллов
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 3
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 3
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 4
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 3
Климатическая установка: 4
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 4
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 4
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 5
Потеря первоначальной стоимости: 3
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Как известно, в результате аферы, которую стали называть «Краш-гейт», благодаря которой во время гонки Гран-При Сингапура 2009 года, выехавшая машина безопасности принесла победу Фернандо Алонсо, ради которого так постарались Нельсон Пике и босс команды Флавио Бриаторе. В 2009 году бразильский пилот признался комиссии FIA о своем поступке, в итоге главные действующие лица, а именно Пэт Симондс и Флавио Бриаторе были лишены любой работы в рамках всемирного автомобильного союза, Бриаторе навсегда, Симондс на пять лет.
Бриаторе, не согласившись со столь суровым приговором, подал в свою очередь в суд, который принял решение о ликвидации приговора FIA.
Бриаторе и Симондс сделали предложение FIA, которое принял сам Жан Тодт, в котором оба виновника приняли на себя ответственность за содеянное, однако, просят изменить меру наказания, что до 31 декабря 2012 года они не будут исполнять оперативные роли в пределах Формулы-1 и до конца сезона 2011 года никаких функций в других гоночных сериях FIA. Кроме того, они отказываются от возможных прав возмещения ущерба и от других шагов против FIA.