Мэр Лужков хочет «обрезинить» люки на асфальте
17.03.2010Одной из причин разрушения дорог в Москве Юрий Лужков считает неправильное сопряжение железных люков c асфальтовым покрытием
5koleso
Одной из причин разрушения дорог в Москве Юрий Лужков считает неправильное сопряжение железных люков с асфальтовым покрытием. Действительно, в московском климате асфальт на стыках с люками имеет тенденцию разрушаться из-за того, что он имеет другой по отношению к металлу, из которого изготавливаются люки, коэффициент расширения.
Московские дорожники в этом году проведут эксперимент на одной из городских улиц, установив по диаметру люков резиновые прокладки-кольца. Эта мера, по мнению городского главы, должна решить проблему разрушения асфальтового покрытия в местах, где оно стыкуется с металлическими люками.
Есть, правда, еще одно решение проблемы – вынести люки за пределы проезжей части. Однако, судя по всему, этот вариант не рассматривается из-за сложностей при его реализации и связанных с этим больших расходов. Гораздо легче - посадить люк на резиновое кольцо.
Владимир Кольцов, 24 года, инженер, стаж вождения 4 года.
2008 Ford Focus
© Фото: 5 колесо
Пятидверный хетчбэк смотрится спортивно. Стремительные линии нового кинетического дизайна заставляют похулиганить на дорогах. Обзор великолепный, зеркала заднего вида с увеличением по краям и салонное зеркало заднего вида имеют идеальный размер, чтобы увидеть все что нужно, и не выделяются из общего интерьера. Сидения регулируются в трех положениях. Если ехать на долгие расстояния, то по приезду к месту назначения выходишь из машины как «огурчик». Все рычаги управления под рукой, минимум рассеивания внимания в управлении авто, магнитола управляется дистанционно из-под руля (есть специальный рычаг). Подвеска комфортная: чувствуются мелкие выбоины, но проглатывает глубокие ямы. В бензине неприхотлива и ест немного. На задних сидениях в троем без особого напряжения. Багажник вместительный. Если сложить задние ряды сидений, велосипед горный поместится спокойно. Перевозил как-то стиральную машину. Без проблем. Единственная сложность - это донести ее до машины.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Электронная педаль газа и сцепления, которая запоминает, в каком ритме ездишь. При температуре 0 по Цельсию автоматически включаются обогрев зеркал, заднего и лобового стекла. Подруливающая задняя подвеска. Система стабилизации и АБС работают на «все сто» - выручали неоднократно.
Выявленные недостатки:
Шумоизоляция не очень. Нет датчика жидкости омывателя. Лакокрасочное покрытие очень нежное.
Цена | 490 000 рублей |
Год выпуска | 2008 |
Дата приобретения | 2008 |
Двигатель | бензиновый, 1,6 л., 101 л.с. |
Трансмиссия | механическая, 5-ступенчатая |
Средний расход топлива | 8 л/100 км |
Общий пробег | 16 000 км |
Личный пробег | 16 000 км |
Эксплуатационные расходы |
н.д. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Десять баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 5
Качество: 5
Удобство посадки/высадки: 5
Багажник: 5
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 5
Отделка: 5
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5
Комфорт
Плавность хода: 5
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 5
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 5
Динамика: 4
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 5
Безопасность
Обзорность: 5
Комплектация системами активной безопасности: 5
Комплектация системами пассивной безопасности: 5
Головная оптика: 5
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 5
Топливная экономичность: 4
Стоимость обслуживания: 5
Надежность: 5
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 5
Искажения звука: 5
Наличие низких частот (способность воспроизвести): 5
Общее качество звучания: 5
Наличие MP3: 5
Наличие входа АЧХ: 5
Дорога
© Фото: 5 колесо