Программа утилизации сделала «классику» АВТОВАЗа дефицитом
30.03.2010Автосалоны, торгующие автомобилями АВТОВАЗа и участвующие в государственной программе утилизации старых автомобилей, отмечают резко увеличившийся спрос на населения на «вазовскую классику»
5koleso
Автосалоны, торгующие автомобилями АВТОВАЗа и участвующие в государственной программе утилизации старых автомобилей, отмечают резко увеличившийся спрос населения на «вазовскую классику». Так, на «пятерки» и «семерки» АВТОВАЗа в ряде автосалонов уже образовалась очередь из желающих обменять свое старое авто на старый (по конструкции), но новый по дате сборки ВАЗ.
Акция «Lada 2105» по специальной цене, объявленная в начале марта АВТОВАЗом, окупилась уже в первые дни после начала рекламной кампании в СМИ. В настоящее время воспользоваться ею уже нет возможности, в связи с чем дилеры стараются привлечь клиентов другими моделями АВТОВАЗа, которые распродаются не так хорошо, как этого хотелось бы. Например, Lada Priora по неизвестным для продавцов причинам практически не пользуется спросом у тех, кто решил воспользоваться услугами программы утилизации старых автомобилей. Не так много желающих приобрести и «утилизационную» Lada Kalina.
А Минпромторг тем временем сообщает, что с момента старта утилизационной программы выписано более 28 тысяч сертификатов. И это при том, что государственная программа действует менее месяца, а общее число сертификатов которые, по планам правительства, будут выданы гражданам до 1 ноября, - 199 000 штук. Лучше всех дела идут у АВТОВАЗа. Благодаря высокому спросу на Lada-2105 и Lada-2107 Волжский автозавод имеет на данный момент долю в 70% автомобилей, реализованных в рамках программы утилизации старых автомобилей.
Дилеры сообщают, что очереди на «вазовскую классику» в салонах достигают десяти дней. И это только для тех покупателей, кто решил воспользоваться правительственной программой. Тем же, кто имеет наличные на покупку классической модели АВТОВАЗа и не собирается сдавать в утиль старый автомобиль, зачастую просто отказывают.
Что касается производственных мощностей АВТОВАЗа, в компании срочно «скребут по сусекам» в поисках завалявшихся на складах машин с задним приводом. Однако менять производственные планы на ближайший месяц не планируют. А вот в мае и далее, если спрос на «классику» останется высоким, производство, похоже, временно «забьет» на модернизацию и вернется к тем славным временам, когда ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 (эх, видимо, рано на АВТОВАЗе расстались с «шестеркой») являлись основной продукцией.
Во дела!
Вадим Федоров, 27 лет, менеджер, стаж вождения 3 года
1998 Dodge Neon
© Фото: 5 колесо
Мой первенец! Сначала учился водить и привыкал к машине. Спустя год стал понимать, что это за автомобиль, и стал ценить его в полной мере! Когда брал, то вообще имел плохое представление о нем. Теперь же я им "болею" и продавать не собираюсь.
Интересные особенности вашего автомобиля:
Первое, на что я обратил внимание, - это динамика. Бодрый разгон с места. Также не подводит, когда со 100 км/ч нужно резко ускориться. Я жму педаль газа в пол, авто в этот момент как бы делает вдох (примерно 0,5 секунды) и смело ускоряется до 150 км/ч.
Устойчивость на дороге и управление тоже порадовали - при перестроении из ряда в ряд не делает лишних колебаний.
Далее меня приятно удивил звук штатной акустики и удобство управления магнитолой. Большие кнопки позволяют пользоваться функциями магнитолы, не смотря на нее.
Салон порадовал вместительностью. Печка - это что то! Греет очень хорошо.
Выявленные недостатки:
Болезни в части электрооборудования. Еще бы - авто уже более 10 лет. Неудобный доступ к некоторым узлам и агрегатам. Приходится обращаться за помощью к спецам. Из недостатков я бы еще отметил не очень хорошие тормоза - слишком сильно приходится давить на педаль.
Цена | 120 000 руб. |
Год выпуска | 1998 |
Дата приобретения | 2008 |
Двигатель | бензиновый, 2,0 л, 133 л.с. |
Трансмиссия | автоматическая, 3-ступенчатая |
Средний расход топлива | 10,0 л/100 км |
Общий пробег | 297 000 км |
Личный пробег | 60 000 км |
Эксплуатационные расходы | 20 000 руб. |
Общая оценка автомобиля (из десяти баллов)
Восемь баллов
Оценочная ведомость (из пяти баллов)
Кузов
Дизайн, стиль: 5
Престиж: 4
Качество: 4
Удобство посадки/высадки: 4
Багажник: 4
Салон
Запас места: 5
Эргономика водительского места: 4
Отделка: 4
Организация размещения мелочей: 4
Музыка и другое media-оснащение: 5
Комфорт
Плавность хода: 4
Шумоизоляция: 4
Климатическая установка: 3
Ходовые качества
Стабильность на прямой: 5
Управляемость: 5
Тормоза: 3
Динамика: 5
Удобство трансмиссии: 5
Маневренность и удобство в городе, габариты: 5
Проходимость: 4
Безопасность
Обзорность: 4
Комплектация системами активной безопасности: 3
Комплектация системами пассивной безопасности: 3
Головная оптика: 3
Финансы
Цена/качество: 5
Гарантия: 3
Топливная экономичность: 3
Потеря первоначальной стоимости: 3
Налог: 3
Стоимость обслуживания: 3
Надежность: 4
Штатная аудиосистема
Удобство управления: 5
Удобство расположения головного устройства: 5
Громкость звучания: 4
Искажения звука: 3
Наличие MP3: 3
У компании Dodge много автомобилей, хороших и разных. Среди них есть и обычные модели, и автомобили-легенды, такие как Dodge Challenger. 2011 год стал значимым для этой модели, поскольку именно в этом году произошло очередное обновление. Официально Челенджер в Россию не поставляется, но купить его все равно можно. Цена Dodge Challender 2011 составляет порядка 1 млн 700 тыс. руб.
LADA 2105
© Фото: